Получи документы

Проект  «Мой любимый детский сад»  в средней группе для детей с ОНР

Лариса Савик
Проект  «Мой любимый детский сад»  в средней группе для детей с ОНР

Цель проекта : расширять представления о детском саде, формировать

духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи проекта :

-Расширять представления о детском саде, профессиях, имеющих

отношение к детскому саду.

-Воспитывать любовь к детскому саду.

-Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения

между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе

Публикация «Проект  „Мой любимый детский сад“  в средней группе для детей с ОНР» размещена в разделах

доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя

желанным и защищенным.

-Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к

добрым делам для детского сада.

-Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости,

внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о

них заботится.

Вид проекта : познавательно-творческий.

Время реализации: среднесрочный.

Участники проекта : дети, воспитатели, учитель-логопед, родители.

Предполагаемый результат:

Дети должны знать и называть название детского садагруппы,

помещений (группыдетского сада) и их назначение.

Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду,

нести ответственность за их выполнение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.

Продукт проектной деятельности.

Этапы работы: подготовительный.

- подбор методической и художественной литературы,

- подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка,

- подбор пособий и игр по данной теме,

- подготовка материалов для продуктивной деятельности,

- подготовить информацию для родителей: оформление папки-

передвижки;  размещение справочной информации по тематике: пальчиковая

гимнастика, задачи по теме.

Основной этап.

- чтение: Б. Житков ’Как я ловил человечков’, чтение и отгадывание

загадок о дружбе, С. Михалков ’Про девочку Юлю, которая плохо кушала’,

Т. Котн ’Мои друзья’,

- слушание песни В. Шаинского ’Когда мои друзья со мной’,

- беседы: ’Мой любимый уголок в группе’,

- игровая ситуация: ’Мы вежливые’,

-ситуация общения ’Любимые занятия в детском саду’, ’Играем вместе’,

’Как надо играть с товарищами’, ’В детском саду много мальчиков и девочек

- моих друзей’, ’Как мы переходим дорогу по пути в детский сад’,

’Вспомним правила вежливости’,

- рассматривание альбомов: ’Детский сад’, ’Сотрудники детского сада’,

’Игрушки’, ’Детский сад. Друзья.  Группа’, ’Режим дня в детском саду’,

- рассматривание иллюстраций в речевом уголке по теме, рассматривание

книг, прочитанных по теме,

- НОД по развитию речи: ’Чтение О. Высоцкой ’Детский сад’,

’Составление рассказа по серии картин ’ Штанишки для мишки’,

- продуктивная деятельность:

- лепка ’Угощение для детей моей  группы’, лепка ’Игрушки’,

- аппликация ’Веселые портреты’,

- рисование: ’Мои друзья’, ’Нарисуй, что интересного в детском саду’,

- строительство детского сада из строительного материала,

конструирование из лего ’Детский сад’, конструирование из лего ’Новый

забор вокруг садика’, конструирование ’Игрушки’,

- конструирование из бумаги ’Игрушка для друга’, ’Альбом для

рисования’,

- дидактические игры: ’Какой инструмент играет’, ’Наоборот’, ’Опиши

игрушку’, ’Можно - нельзя’, ’Четвертый лишний’, ’Кто ушел’, ’Кому что

нужно’,

- пальчиковая гимнастика: ’Игрушки’, ’Повар’,

- утренняя гимнастика ’Мы веселые ребята’,

- выкладывание из счетных палочек,

- сюжетно-ролевая игра: ’Детский сад’, ’Магазин игрушек’,’Повар на

кухне детского сада’, ’Детский сад на прогулке’, ’Детский сад и семья’,

’Музыкальное занятие в детском саду’,

- подвижные игры: ’Мы веселые ребята’, ’Мячик мой’, ’Краски’,

’Кольцеброс’, ’Школа мяча’,

- наблюдение в уголке природы: за комнатными растениями, определять

объем необходимых работ, наблюдение за растениями в цветнике на

прогулочном участке,

- трудовая деятельность: наведения порядка на прогулочном участке, сбор

веточек, опавших листьев, подметание возле песочницы, на веранде, сбор

семян и растений, наведение порядка в шкафчиках для раздевания,

протирание стульчиков,

- игры с песком: ’Выложи узор’,

Заключительный этап:

- экскурсия ’Мой любимый детский сад’

Проект ’Домашние животные’.

Средняя группа для детей с ОНР.

Выполнили: Савик Л. Н., Оськина В. В., Сагайдак Е. А.

Цель проекта : Формирование экологических представлений у

дошкольников о домашних животных.

Задачи:

1. Воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним животным.

2. Углубить знания детей о животных через чтение произведений о

домашних животных;

3. Посредством личного общения с животными способствовать

воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным;

4. Упражнять детей в проявлении заботливого отношения к домашним

животным.

5. Учить детей ухаживать за животными, дать представление детям о

потребностях животных для их роста и развития;

6. Закреплять знания о детёнышах домашних животных;

7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную

деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатели, учитель-

логопед.

Вид проекта : познавательно-творческий.

Время реализации: краткосрочный.

Гипотеза реализации проекта : позволит объединить усилия воспитателей,

учителя-логопеда и родителей для более успешного и углублённого изучения

домашних животных.

Ожидаемые результаты проекта :

У детей

Знание домашних животных, их характерные особенности и способы

ухаживания за ними.

Развитие речевой активности во всех видах деятельности детей.

У родителей

Желание родителей завести домашнего питомца.

Проявление активности родителей в воспитательно-образовательном

процессе при изучении домашних животных.

У педагогов

разработка консультативно – практического материала для родителей и

педагогов

Структура проекта

План поэтапных мероприятий

1-й этап

Подготовительный

2-й этап

Реализация проекта

3-й этап

Итоговый

Анкетирование

родителей.

Определить уровень

знаний детей о

домашних животных,

создание условий,

необходимых для

реализации проекта.

Реализация основных

видов деятельности

по направлениям

проекта.

Занятия

познавательного

цикла о домашних

животных,

рассматривание

картин животных и их

детёнышей, просмотр

видео и презентаций о

домашних животных,

мультфильмов.

Чтение сказок и

рассказов, заучивание

Сбор и обработка

методических и

практических

материалов.

Презентация

проекта,

совместный досуг

детей и родителей :

домашняя

викторина.

Изготовление

проекта «На

скотном дворе»

Мониторинг.

 

стихов, песенок,

потешек про

домашних животных.

Рисование «Цветные

клубочки», лепка

«Котята на полянке»,

«Подарок любимому

щенку (котёнку)»

Подвижная игра «Кот

и мыши» «Воробушки

и кот»,

«Вправо влево

повернись и в котяток

(щеняток, цыпляток и

т. д.) превратись»

Игра – инсценировка

«Кошкин дом»

Взаимодействие с родителями

1. Анкетирование «Воспитание любви к домашним животным»

2. Раздать буклеты родителям для непосредственного взаимодействия с

воспитателем по созданию групповой презентации «Домашние

животные»

3. Сотворчество детей и родителей по просьбе воспитателя для

закрепления приобретённых знаний.

4. Поручение, найти (в интернете) и принести готовые маски для

подвижных игр и игры – драматизации.

5. Поручение сделать дидактическую игру «Домашние животные»

6. Труд в семье с детьми и родителями «Домашняя викторина»

7. Помощь родителей в изготовлении игры «Накорми животных» 

Результаты проекта

Выпустить презентацию «Домашние животные». Организовать досуг

домашняя викторина.  Заинтересовать родителей в продолжительном

взаимодействии с детьми и воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст)Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва Н. В. Тип проекта –.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт)Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт) Сегодня мой рассказ о проекте, который появился ввиду предстоящего юбилея нашего детского сада «Чайка». Другой причиной появления проекта.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Наш любимый детский сад!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени. Для того.

Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект  «Мой любимый детский сад»  в средней группе для детей с ОНР
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 16:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД