Проект «Мой любимый город» для младшей группы

Боброва Светлана
Проект «Мой любимый город» для младшей группы

Паспорт проекта.

1. Название проекта: «Мой город»

2. Разработчик проекта: Боброва С. О.

3. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители.

4. Тип проекта: познавательно-информационный, групповой.

5.Продолжительность: краткосрочный (месяц)

6.Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, физическая культура, познание, художественное творчество, коммуникация.

7. Обоснование актуальности проблемы проекта:

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

8. Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном городе.

9. Задачи проекта:

Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.

Формировать умение передавать свои впечатления о родном городе.

Побудить в детях чувство любви к своему городу.

Пополнить знания о видах транспорта, правилах движения транспорта и пешеходов.

10.Предполагаемые результаты:

Повышение уровня знаний детьми о своем городе.

Этапы работы с детьми над проектом.

Этап Формы работы с детьми задачи Образовательная

область

Работа с семьей

Поместить наглядный материал в родительском уголке на тему: «Памятка для родителей

«Уроки поведения детей на улице».

Провести индивидуальные беседы с родителями на тему : нарисовать или подобрать фотографии о родном городе, подобрать и выучить стихотворение.

1 этап

подготовительный подбор иллюстративного материала по теме;

подбор литературы по теме.

Приобщать детей к художественной и познавательной литературе; Социально- коммуникативное-

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Обогащение предметно-развивающей среды

Пополнить ппрс настольно-печатными играми, предметами по правилам дорожного движения (светофор, жезл, машинками) Социально- коммуникативное-

развитие

Работа с семьей: Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

2 этап основной Беседы по произведениям.

Произведения В. Мирясовой «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль», «Скорая помощь», «Пожарная машина», Б. Заходера «Я - шофер» (рассматривать, беседовать по содержанию, заучивать наизусть).

Иллюстрации из серии, «Транспорт» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать на грузовой и пассажирский).

Сюжетная картина «Улицы города» Познакомить детей со спец. машинами, они спешат на помощь к людям, «скорая помощь» - к больным, пожарная машина – тушить пожар.

Знакомить детей с цветами светофора и его предназначением. Познавательное

Речевое

Социально- коммуникативное

Чтение и заучивание стихов о городе, транспорте, светофоре.

Цель: развивать речь детей, активизировать словарь новыми выражениями и словами.

Формировать желание как можно больше узнавать о городе из литературных произведений;

Совершенствовать грамматическую правильность речи;

Словарь: Светофор, сигнал красный, жёлтый, зелёный переход,пешеход.

Речевое

Познавательное

Рисование: «Воздушные шарики»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; регулировать силу нажима.

Закреплять названия цветов (синий, красный).

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, формировать интерес к рисованию.

Художественно- эстетическое

Д/и : «Найди одинаковые машины» «Что за предмет?», «Четвёртый лишний», «Почтальон принёс открытку», «Волшебный кубик».

Цель: закреплять полученные ранее знания о транспорте развивать слуховое внимание, память, логическое мышление

Совершенствовать способность рассуждать; думать.

развитие действий соотнесения цвета с эталонами. Социально- коммуникативное

Речевые игры

«Закончи предложение», «Подбери признак», «Кто, что умеет делать?» «Он – Она», «Два - Две», «Отвечай на вопрос – с чем?».

Формировать умение словообразовывать, словоизменять слова; развивать внимание, внимание, речь. Речевое

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Трамвай», «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору», «Самолеты», «Перепрыгнем через реку».

Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества. Физическое развитие

Работа с семьей:

Знакомить детей с ПДД во время прогулок по городу.

Принести фотографии семьи «Прогулка по любимому городу»

3 этап заключительный Создать совместно с родителями Стенгазету «Прогулка по любимому городу» Закрепление знаний творческим продуктом. Художественно- эстетическое

Проект «Мой любимый город» для младшей группы
Публикации по теме:

«Мой любимый город — Мелеуз». Развлечение для детей старшей группы Дети под веселую музыку входят в зал, садятся. Вед. Ребята, у вас у каждого есть свой день рождения, который вы с нетерпением ждете. У.

Конспект интегрированного заключительного мероприятия «Мой любимый город» для средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 «Звездочка» 142001, Московская обл. ,.

Педагогический проект «Мой любимый город» МБДОУ детский сад № 17 "Ромашка" г. Ессентуки Воспитатель: Верушкина Ольга Фёдоровна. Педагогический проект Тема: "Мой любимый город".

Проект «Мой любимый детский сад» для детей младшей группы Актуальность темы: Дети данной группы не адаптированы к условия детского сада, так как прибывают в неё недавно. Поэтому считаю данный проект.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» Проект: «Мой любимый город». («Художественно-эстетическое развитие дошкольников на основе формирования знаний о родном городе», 2 младшая.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» Проект по формированию нравственно-патриотического воспитания у дошкольников на тему: «Мой любимый город» (Средняя группа).

Проект «Мой любимый город» Автор, руководитель проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Гурова Я. Н. Вид, тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский. Цель,.

Проект «Мой любимый город Чехов» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Мой любимый город» Автор проекта Воспитатель Оганисян Н. Ю. Вид проекта по количеству участников - коллективный.

Проект «Мой любимый город  Лыткарино» Проект мой любимый город – Лыткарино. Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек.

Проект «Мой любимый город Зея» Каждый регион, город, село неповторимы, различаются своим историческим прошлым, архитектурой. Дети в силу возраста интересуются той обстановкой,.

Автор публикации:
Проект «Мой любимый город» для младшей группы
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 09:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

Фотоотчёт о проведении спортивного Флешмоба к Всемирному Дню здоровья
7 апреля в нашем детском саду «Чебурашка» прошёл спортивный Флешмоб посвящённый Всемирному Дню здоровья, в нем приняли участие 13 групп детского сада....
Развивающая среда в нашей группе. Уголок уединения
Развивающая среда в нашей группе. Уголок уединения. В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и...
Физкультурный досуг «Наши ножки топают, а ладошки хлопают» с детьми раннего возраста
Цель. Развитие двигательной активности. Задачи. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга. Закрепить...