Проект «Мой веселый звонкий мяч»

Марианна Николаева
Проект «Мой веселый звонкий мяч»

Тема: «Мяч»

Проект «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Показать знания детей о мячике – стихотворения, дидактические игры, экспериментирование, ловля и бросание мяча, виды мячей и игр с ним.

Проблема: Поможем Главному Мячу вспомнить все о мячах.

Материалы: Костюм МЯЧА, мячики для фокуса с посудой, короб большой, музыка, камушки, 2 слайды, мячики по количеству детей, выставка, стол, музыка –контейнеры 2, вода, полотенца!

Вход детей с мячом в руках под песню «МЯЧ» и делают то, что умеют с мячиком - подбрасывают вверх и ловят, отбивают мяч. Становятся посередине в круг и здороваются с гостями.

Мария Яковлевна: Ребята, помните, мы с вами уже здесь играли? Кто с нами играл? Какой он был? Мы ему рассказывали, что мы знаем о мячике. И сегодня он нам отправил видеописьмо.

МЯЧ: Привет ребята! Помните меня? Ребята, пока я шел к своим друзьям, я заигрался все все забыл! Вы можете мне помочь все вспомнить?

Мария Яковлевна: конечно, главный мяч! Приходи, мы тебе поможем! Правда ребята!

МЯЧ: Тогда я бегуууу! И заходит в дверь! Привет, привеет! А вот я! Давайте поиграем, побегайте со мной!

Мария Яковлевна: Главный мяч, остановись! Отдохни и вспомни,какие мы тебе учили стихи про мяч?

МЯЧ: Ой, как же там было? Не могу вспомнить.

Мария Яковлевна: Давайте мы прочтем громко и вместе! 2 стиха

МЯЧ: молодцы какие! А какие игры с мячом вы знаете?

Мария Яковлевна: Да, мы знаем игры с мячом! Ребята давайте сядем полукругом и посмотрим на экран.

Слайды (виды игры)

МЯЧ: Как интересно! Как вы много вы знаете! А фокусы-мокусы с мячом хотите увидеть?

ФОКУС с мячом.

Мария Яковлевна: какой ты веселый и смешной! Развеселил нас!

Давайте мы рассмотрим наши мячики. По форме, какой мячик? Что он может? Почему может катиться? Покатайте мяч между ладонями. Какой он? (упругий, лёгкий). Из чего мяч сделан, кто знает? А можно с ним поиграть? Вот сейчас я вам предлагаю поиграть с мячом в прятки. Но сначала хотите узнать, что внутри мяча и почему он такой легкий? Я вам покажу, как воздух попадает в мяч. (Воспитатель берёт насос, шарик и накачивает шарик.) Вот посмотрите — шарик тоже стал круглым и упругим, как мячики наши. А теперь поиграем с мячом и посмотрим, что с ним будет происходить в воде.

1 опыт. Опускаем мяч в тазик с водой. Что с мячом произошло? Почему он не утонул? Правильно, внутри него воздух, и мяч не тонет в воде (дети сами делают выводы).

2 опыт. А теперь спрячем мячик на дне тазика, погружаем мячик на дно, немного придерживаем рукой и резко отпускаем. Что сейчас получилось? (Мячик выскочил на поверхность воды, не утонул).

Подвожу детей к выводу: мячик заполнен воздухом, он лёгкий, а лёгкие предметы не тонут; вода выталкивает лёгкие предметы на поверхность.

3 опыт. А теперь сравним мячик с камушком. Положите камешек на воду, что вы увидели? (Утонул камешек, он тяжёлый, а тяжёлые предметы тонут).

(дети вытирают руки).

МЯЧ: такие умные детишки оказывается, все-все знаете! А я, сейчас, вас еще раз проверю! Ну - ка, садитесь поиграем в умную игру!

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Угадай, какой мячик!»

Мария Яковлевна: ребята, пойдемте, покажем главному мячику нашу выставку которая называется «На что похож мяч». Рассказывают про свои поделки.

МЯЧ: как хорошо я с вами провел время! Я столько узнал, даже то, что из меня можно сделать очень много интересных вещей! Мне об этом теперь надо рассказать маме и папе! Я побегу!

Мария Яковлевна: До свиданья, главный мяч! Ребята, мы вечером тоже расскажем своим родителям про мячик.

Публикации по теме:

Из опыта работы по реализации оздоровительного проекта «Мой веселый звонкий мяч»Из опыта работы по реализации оздоровительного проекта «Мой веселый звонкий мяч» Целью данного проекта является сохранение и укрепление здоровья дошкольников через спортивные игры и упражнения с мячом. Задачи проекта:.

Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Мой веселый, звонкий мяч…» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Возрастная группа: младшая группа (3-4 года) Тема: «Мой веселый, звонкий.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: - познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования – манной крупой, развивать интерес к данной.

Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и.

Конспект занятия по развитию речи «Мой веселый звонкий мяч» Развитие речи с элементами мелкой моторики рук. Тема: Мой веселый звонкий мяч Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление.

Фотоотчет «Мой веселый, звонкий мяч»Фотоотчет «Мой веселый, звонкий мяч» Игры с мячом были известны и любимы во все времена. Он притягивает и манит детей всех возрастов, являясь разновидностью активности детей.

Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч» Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать.

Оздоровительный проект «Мой веселый звонкий мяч» в средне-старшей группе МЯЧ - это рука ребенка, развитие ее напрямую связано с развитием интеллекта. МЯЧ - круглый, как Земля, и в этом его сила! С. А. Шмако.

Практико-ориентированный проект «Мой веселый, звонкий мяч!» Актуальность: Основной задачей дошкольного образования является сохранение и укрепление здоровья дошкольников, формирование мотивации и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
  • Учимся считать
Автор публикации:
Проект «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 09:12
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
28 января. Праздник полезных привычек на МААМ

Все мы родом из детства, поэтому привычки, приобретенные в раннем возрасте, остаются с нами на всю жизнь. Любовь к зарядке, здоровой еде и режиму дня не появляются сами собой. Как правило, это результат...

27 января. День зимних сказок на МААМ

Сказки про зиму - фольклорные и писательские волшебные истории, которые посвящены одновременно и концу года, и самому его началу. В них оживают привлекательные картины пушистой, снежной и сказочной зимы;...

Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный...
Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный проект Город профессий» Дошкольная образовательная организация является...
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации с элементами...
Цель: Учить передавать в аппликации образ снегиря, дорисовывать недостающие части тела, закрепить знания детей о зимующих птицах. Перед началом работы...
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда»
Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Задачи: Расширить знания детей о жизни детей во время войны. Развивать...