МААМ-картинки

Проект «Моя семья, мой дом — моя Родина!»

Алена Чумак
Проект «Моя семья, мой дом — моя Родина!»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение города Абакана

Детский сад «Настенька»

ПРОЕКТ

«Моя семья, мой дом – моя Родина

Воспитатели:

Рузич О. В.

Чумак А. С.

Абакан, 2018

Пояснительная записка:

С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

Публикация «Проект „Моя семья, мой дом — моя Родина!“» размещена в разделах

Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям.

Актуальность:

Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – семье, дому, детскому саду и своему посёлку, своей Родине.

Проблемная ситуация:

В настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходят в прошлое традиционное семейное воспитание. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможно без поддержки самой «семьи».

Проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к Родине, семье и дому, людям,

Патриотическая направленность проекта : большое внимание уделить воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за её достижения, уверенности в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим; направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей; направленность на развитие личности ребёнка.

Тип проекта : групповой, творческий, познавательный

Участники проекта : дети группы, родители, воспитатели группы

Возраст детей: 3-4 года

Длительность: краткосрочный

Место проведения: МБДОУ города Абакана «Детский сад «Настенька»

Сроки проведения: 2 недели

Форма проведения: в различных видах деятельности.

Цель проекта : усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, формирование уважительного отношения и понимание значимости близких людей в жизни ребёнка, семьи.

Формирование у детей понятие «Семья», «Родина».

Задачи проекта :

1. Воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за её достижения;

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за семью, свою Родину;

3. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, формировать умение проявлять заботу о родных людях;

4. Развивать игровые, познавательные, речевые способности детей;

5. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

6. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту Родного края.

Ожидаемый результат: У детей:

Воспитание чувства гордости за свою семью, за свою Родину.

Расширение знаний детей о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Родители : Повышение педагогической культуры родителей. Установление с ними доверительных и партнёрских отношений.

Подготовительный этап:

1. Беседы с детьми: «Я и мой папа», «Какой мой папа?», «Моя мама», «Как звать бабушку и дедушку?», «Семейные прогулки», «Выходной день в моей семье», «Праздники в моей семье», «Какие семейные традиции есть в вашей семье, «Как мы создавали герб семьи

для выявления знаний о своей семье, о Родине.

2. Создать развивающую среду:

Довести до участников проекта важность данной проблемы.

Подобрать методическую и художественную литературу.

Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности.

Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

Привлечь активное участие родителей

Основной этап: 1 неделя.

Развернутое содержание работы с детьми Понедельник 02.10.2017 Вторник

03.10.2017 Среда

04.10.2017 Четверг

05.10.2017 Пятница

06.10.2017

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

«Дружная семья»

Рассматривание альбома:

«Моя счастливая семья

Пальчиковая

гимнастика:

«Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Настольно печатная игра лото по теме: «Семья»

ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мой дом - моя семья

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

ООД «Физическая культура»

(в помещении)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физической активности.

Опрос детей: «Назови, как зовут родителей»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности.

Ситуативный разговор:

«Кто живет со мной?»

С/р игра «Наш дом»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Д/и «Назови ласково»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Мини-спектакль по мотивам сказки: «Теремок»

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Чтение стихотворения: «Мой дом» М. Тахистова

Цель: воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание стихотворения.

Конструирование «Мой дом»

Подвижная игра:

«Найди свой домик»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

«Дружная семья»

Беседа «Я и мой папа», познакомить с

профессией папы.

Цель: Создание

социальной ситуации развития детей в процессе речевой деятельности.

Пальчиковая гимнастика

«Этот пальчик большой –

Это папа дорогой….»

Д/и «Папа какой?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Рассматривание фотографий на тему:

«Я и мой папочка»

ООД Речевое развитие

Беседа: «Какой мой папа?»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой деятельности.

ООД Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

С-р и: ««Папа-шофер»,

«Приготовим папе обед», «Папа-строитель», «Папа-пожарный».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Аппликация

«Машина для папы»

Цель: Создание

социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Чтение х/ л:

Геннадий Цыферов «Как Лягушонок искал папу»;

стихотворение Марина Дружинина «Папочка-папуля»

Цель: воспитывать умение слушать произведения, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание книги.

Подвижная игра с речевым сопровождением

«Кто живет у нас в квартире?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

«Дружная семья»

Беседа «Моя мама», познакомить детей с трудом мамы.

Д/и «Назови, как тебя дома ласково называют»

Заучивание пословицы о маме «Нет милее дружка, чем родная матушка».

Д/и «Бусы для мамы»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

ООД Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Конфетки для мамочки»

Цель: Создание

социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

ООД «Физическая культура»

(в помещении)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физической активности.

Чтение стихотворений:

«Вот какая мама» «Посидим в тишине»,

Е. Благинина.

С/р игра «Вот как я стираю, своей маме помогаю».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Чтение сказки:

«Волк и семеро козлят»

Слушание песен:

«Моя семья» Музыка и слова: Александр Ермолов; «Папа, мама, сестра и брат» слова и музыка: Яков Василевский.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Цель: способствовать формированию представлений о семье как об одной из наиболее значимых ценностей человеческой жизни.

Игровая ситуация:

«Мама стирает белье», «Уборка на кухне»

Дидактическая игра: «Назови ласково».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

П/и «Наседка и цыплята»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

«Дружная семья»

Артикуляционная гимнастика: Комплекс «Моя семья»

Загадки на тему: «Семья», «Родной дом»

Беседа: «Моя мама», мой папа познакомить детей с трудом мамы и папы.

Д/ и: «Семья», «Скажи ласково».

С/р игра «Дочки- матери»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

ООД ФЭМП

«Дружная семейка»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

ООД Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Д/и «Ты–моя частичка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Слушание аудиосказки:

«Заюшкина избушка»

Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра.

Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка» (папочка, бабушка)

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Заучивание стихотворений

Е. Благининой

«Вот так мама».

Хороводная игра:

«Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

С/р игра «Сварим суп»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

П/и «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

«Дружная семья»

Пальчиковая гимнастика

«Ладушки»

Ситуативный разговор:

«Как звать бабушку и дедушку?»

Прослушивание песни: «Бабушка рядышком с дедушкой».

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

ООД Художественно-эстетическое развитие.

Рисование поролоном «Мимоза для бабушки».

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

ООД Физическая

культура (на улице)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физической активности.

Чтение стихотворения «Эй, бабушки и дедушки!»; Л. Квитко «Бабушкины руки»; С. Капутикян «Моя бабушка».

Совме

Итоговое событие:

развлечение «Моя семья» (по сказке «Теремок») (дети и родители)

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Д/и «Я люблю своих родных»

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

С/р игра «Оденем куклу Машу на прогулку»

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

П/и «Курочка- хохлатка» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Работа с родителями Итоговое событие : развлечение «Моя семья» (по сказке «Теремок») (дети и родители)

Изготовление семейных альбомов: «Моя счастливая семья; «Я и мой папочка».

Фотовыставка: «Папа, мама, я – лучшая моя семья

Консультации «Ребенок и семья»; «Понятие о семейном воспитании».

Изготовление буклетов: «О роли семьи в воспитании детей».

Анкетирование «Ваши взаимоотношения в семье»

Родительское собрание «Моя семья»

Основной этап: 2 неделя

Развернутое содержание работы с детьми Понедельник 09.10.2017 Вторник

10.10.2017 Среда

11.10.2017 Четверг

12.10.2017 Пятница

13.10.2017

Утренняя гимнастика

Комплекс

«Мой город»

Опрос детей: «Что вы знаете о нашем городе?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением домов в городе, достопримечательностей города

Пальчиковая гимнастика «В гостях у гномиков»

ООД Ознакомление с окружающим миром «Город, в котором я живу»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

ООД «Физическая культура»

(в помещении)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физической активности.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Ситуативный разговор

«Мой любимый парк»

С/р игра «Мы путешествуем на автобусе по родному Абакану»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Д/и «Найди свой домик»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Слушание аудиосказки:

«Теремок»

Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра.

Чтение стихотворения: «Мой любимый город»

Цель: воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание стихотворения.

Конструирование «Построим наш город»

Д/и «Сложи картинки» (достопримечательности города)

П/и «Беги в свой домик»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс

«Мы - сильные»

Пальчиковая гимнастика «Раз - два-три-четыре-пять»

Беседа «Семейные прогулки»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности.

Д/и «Чего не стало?» «Подскажи словечко»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

С/р игра «Приходите в гости к нам»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

ООД Речевое развитие

Беседа «Выходной день в моей семье»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой деятельности.

ООД Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Д/и «Красиво-некрасиво», «Разложи в пределах трёх»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Чтение художественной литературы: «Сказка о глупом мышонке», «Два жадных медвежонка»

Ситуативный разговор «Семейное путешествие»

Мини-спектакль по мотивам сказки: «Маша и медведь»

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

С/р игра «Выходной день в кафе»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс

Дружная семейка

Беседа «Праздники в моей семье»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности.

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»

Экспериментирование

«Что лучше подойдет для праздничного торта?»

Д/и «Подбери пару», «С кем дружить»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

ООД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

«Праздничный торт»

Цель: Создание

социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

ООД «Физическая культура»

(в помещении)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физической активности.

Чтение художественной литературы: «Муха-цокотуха», «Три поросёнка»

С/р игра «Магазин подарков»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Игровая ситуация «Семейные праздники»

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Слушание песен: «Утро начинается», «Пусть всегда будет солнце»

Чтение стихотворения: «Праздничный стол»

Д/и ««Кому что подарить?», «Встречаем гостей»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

П/и «Бегите к маме», «Бегите к папе»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс

«Мы - сильные»

Беседа «Какие семейные традиции есть в вашей семье

Цель: Создание

социальной ситуации развития детей в процессе речевой деятельности.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Загадывание загадок на тему «Праздник»

ООД ФЭМП

Тема: «В гости к матрешкам»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

ООД Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Просмотр мультфильма «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

С/р игра «Нарядим елочку на Новый год»

Д/и «Кто где живёт?», «Части дома»

Чтение художественной литературы: О. Высотская «Берегите друг друга»

Цель: воспитывать умение слушать произведения, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание книги.

П/и «Помирились»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Игровая ситуация «Покажем нашим куклам, какой у нас порядок

Раскраски «Праздники» Утренняя гимнастика

Комплекс

«Флажки»

Опрос детей: «Как мы создавали герб семьи

Заучивание пословиц: «В хорошей семье хорошие дети растут», «Дружную семью горе не берёт»

Отгадывание загадок о семье.

ООД Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

«Печенье для моих родных»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

ООД Физическая

культура (на улице)

Д/и «Закончи предложение», «Кто старше?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Итоговое событие: детско-родительский конкурс «Герб моей семьи»

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

С/р игра «Дочки-матери»

Цель: Создание

социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

Чтение художественной литературы «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят»

Работа с родителями Итоговое событие : детско-родительский конкурс «Герб моей семьи»

Выставка детско-родительских рисунков : «Мой город»

Консультации: «Семейные традиции в воспитании ребёнка», размещение консультации для родителей «Как правильно составить герб» (значение формы, рисунка, цвета, «Как создать герб своей семьи»

Анкетирование «Семейные традиции»

Изготовление стенгазеты: «Выходной день моей семьи»

Оформление фотовыставки: «Моя семья и наши традиции»

Заключительный этап:

Подведение итогов проекта

1. Оформление выставки семейных фотографий «Папа, мама, я – лучшая моя семья и фотоальбома «Моя счастливая семья «Я и мой папочка».

2. Выставка детско-родительских рисунков «Мой город»; Изготовление стенгазеты: «Выходной день моей семьи».

3. Совместное развлечение детей с родителями «Моя семья» (по сказке «Теремок», Детско-родительский конкурс «Герб моей семьи».

4. Итоги продуктивной деятельности детей: «Конфетки для мамочки», «Машина для папы», «Мимоза для бабушки», «Праздничный торт», «Печенье для моих родных».

Результаты:

- уточнили и углубили знания детей о семье, её членах; дети умеют называть всех членов семьи, их имена;

-закрепили знания детей о малой Родине, традиция семьи, в ходе проведения бесед, игр;

- в речи дети стали чаще употреблять слова: «сестра», «брат», «любимая мама», «мой любимый папа», «праздники», «улица», «город», «дом», «флаг», «герб»;

- активизировали интерес родителей к участию в жизни детского сада.

Перспективы:

-расширять сведения о семье у детей (знать профессию, место работы членов семьи, в каком городе живут, домашний адрес)

-формировать умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье, о Родине.

- обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Список литературы:

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014.

2. Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. Издательство Мозаика-Синтез, Москва, 2008 г.

3. О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Издательство Мозаика-Синтез, Москва, 2008 г.

4. О. А. Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. — М. : Мозаи­ка-Синтез, 2010.

5. Н. В. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа) М., ЦГЛ, 2004.

6. М. Б. Зацепина Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Издательство Мозаика-Синтез, Москва, 2010 г.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие-лэпбук «Мой дом, моя семья»Дидактическое пособие-лэпбук «Мой дом, моя семья» Цель лэпбука: уточнить и расширить представления детей о понятии семья,дом. Задачи: Образовательные: -расширять представления детей о понятии.

Конспект ООД по познавательному развитию «Моя семья — мой дом» Тема: «Моя семья- мой дом» Цель: развитие познавательных интересов воспитанников. Программные задачи: Привлечь внимание воспитанников к.

Лэпбук «Мой дом, моя семья»Лэпбук «Мой дом, моя семья» Лэпбук «Мой дом, моя семья» Цель лэпбука: уточнить и расширить представления воспитанников о членах семьи, привить любовь к ближнему, семье,.

Лэпбук «Мой дом. Моя семья»Лэпбук «Мой дом. Моя семья» Одной из форм работы по реализации годовой задачи по правовому воспитанию я выбрала лэпбук. Конечно это уже не новая форма работы с детьми,.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Мой дом, моя семья»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Мой дом, моя семья» Лэпбук: " Мой дом, моя семья" Хочу предложить Вашему вниманию сой мастер- класс: лэпбук " Мой дом, моя семья" Для изготовления мне понадобилось:.

Мини-проект «Мой дом — моя семья» МИНИ ПРОЕКТ «Мой дом - моя семья» (Методика Л. В. Михайлова – Свирская) Автор проекта: Е. В. Шейн воспитатель высшей квалификационной категории.

Проект «Моя станица. Моя улица. Мой дом»Проект «Моя станица. Моя улица. Мой дом» Проект в средней группе «Моя станица. Моя улица. Мой дом» Проект, в средней группе «Моя станица. Моя улица. Мой дом». Тип проекта: краткосрочный,.

Педагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возрастаПедагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возраста Педагогический проект на тему. «Мой дом», «Моя семья» во 2 группе раннего возраста. Воспитатель: Белякова И. И. 2017г. Семья.

Конспект занятия «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» Программное содержание: 1. Расширение представлений детей о родной стране, знакомство с историей России. 2. Формирование представлений.

Занятие «Мой дом — моя семья» Тема: «Мой дом - моя семья» Цель: Раскрыть понятия «мой дом» и «моя семья»; Какой я, кто мои родители: мама, папа, сестра, брат, бабушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя семья, мой дом — моя Родина!»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 17:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД