Лучший педагог года

Проект «Молочные реки». Формирование и обогащение представлений о молоке и молочных продуктах

Елена Котова
Проект «Молочные реки». Формирование и обогащение представлений о молоке и молочных продуктах

Создать этот проект меня побудило желание расширить и обогатить запас знаний детей о молоке и молочных продуктах, так как проведенная мной беседа с детьми показала, что, далеко не все дети знают какие продукты можно получить из молока и каким способом. Я надеюсь, с помощью этого проекта, расширить представления детей о молоке и молочных продуктах у детей, а также живую любознательность, отвлечь их от телевизоров, компьютеров и показать многообразие замечательного вокруг них, пробудить интерес к опытно-исследовательской, познавательной деятельности.

Публикация «Проект „Молочные реки“, Формирование и обогащение представлений о молоке и молочных продуктах» размещена в разделах

Цель проекта – познакомить детей с многообразием продуктов, изготавливаемых из молока.

Задачи проекта:

Расширить запас знаний о молоке и молочных продуктах;

Способствовать формированию исследовательского и познавательного интереса у детей;

Формировать умение самостоятельно делать простые умозаключения, выводы на основе опытов, наблюдений, экспериментов.

По сроку реализации – краткосрочный – две недели.

Предназначен для реализации в старшей группе.

Ожидаемые результаты:

Реализация проекта будет способствовать формированию и развитию у детей:

- познавательной активности;

-умения самостоятельно делать выводы, на основе опытов и наблюдений;

- закрепит и расширит представления детей о молоке и молочных продуктах, этапах их изготовления;

- представлений о целостной картине мира.

Реализация проекта будь способствовать формированию и развитию у педагогов:

Уровня профессиональной компетентности в области проектно-исследовательской деятельности;

Желанию сопровождать ребенка в постижении мира, радоваться вместе с ним его успехам и открытиям.

Планирование проектной деятельности:

Беседа: «Молочная страна». Выявление знаний о молоке и молочных продуктах, способах их производства, изготовления.

Опытно-экспериментальная деятельность «Что будет если ….».

Беседа: «Наши любимые молочные продукты».

Сбор информации, фотографий «Я – исследователь». Молочные продукты в повседневном рационе. «Из чего и как сделан творог, сметана, сыр, масло, сливки?»

Презентация: «Молочные реки».

Итоговая беседа: «Что нового мы узнали о молоке».

Публикации по теме:

Проект для первой младшей группы «Молоко да каша, пища наша!»Проект для первой младшей группы «Молоко да каша, пища наша!» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №14 города Жигулевск Самарской.

Информационно-исследовательский проект в средней группе «Молоко и молочные продукты» Тип: информационно – исследовательский Участники: воспитатель, дети средней группы, родители Масштаб: краткосрочный (3 месяца) Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Молочные реки». Формирование и обогащение представлений о молоке и молочных продуктах
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 21:49
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД