Лучший педагог года

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности (26 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности

Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане".

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности
Фото «Молодец в кафтане, девушка в сарафане»
Проект  в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Проектная деятельность Проект старшей Фото №2 Группы компенсирующей направленности группы компенсирующей направленности Молодец в кафтане девушка в сарафане

1. Проект на тему : «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности.

Публикация «Проект „Молодец в кафтане, девушка в сарафане“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

2. Проблемное поле проекта :

Тема "Одежда" наверное одна из самых сложных для детей. Большинство не знают названий элементарных предметов одежды, повседневных.

3. Цель проекта : уточнение и расширение представлений детей о названии и назначении предметов одежды.

4. Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные:

Учить детей группировать по сезонному признаку одежду.

Расширять представление детей о названии и назначении предметов одежды.

Показать, из чего состоит наполнение многих курток/пуховиков.

Закрепить знания детей о свойствах ткани.

Коррекционно-развивающие:

Активизировать словарь по данной лексической теме.

Продолжать обучение детей составлению описательных рассказов с опорой на схему описания.

Развитие речевого внимания, связной речи.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Воспитывать бережное уважение к одежде.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

-проведение занятий, бесед о сезонной одежде, о предметах одежды, игр, отгадывание загадок, кроссвордов;

-рассматривание иллюстраций, фотографий, презентаций, мультфильмов;

-чтение книг по теме, разучивание стихотворений, составление рассказов;

-рисование картинок, пластилинография по теме,

-Интегрированное занятие- рисование, с последующим вырезанием и театрализованной деятельностью "Одежда разная нужна и одежда всякая важна"

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- коллективная аппликация "Новогодний венок из варежек" ,

-совместное изготовление родителей и детей: дидактической игры по лексической теме.

7. Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (04.12.17-08.12.17.)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседы с детьми по лексической теме.

Фото №3 Проект на тему Молодец в кафтане девушка в сарафане

Просмотр альбомов с одеждой, тканями.

Слушание музыки "Рукавичка" (муз. Ю. Тутаринова, сл. Е. Александровой)

Подбор одежды по сезону.

Фото №4 Старшая группа старшей группы Цветики компенсирующей направленности Фото №5 Публикация Проект Молодец в кафтане девушка в сарафане в старшей группе компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Проекты

Беседа "Какой наполнитель в куртках?"

Фото №6 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка декабрь Фото №7 Проблемное поле проекта Тема Одежда наверное одна из самых сложных для детей Фото №8 Большинство не знают названий элементарных предметов одежды повседневных

Развитие речи

Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы

"Сшили Тане сарафанчик

Нет такого у подруг

Ярко-желтый одуванчик

Колокольчики вокруг"

Фото №9 Цель проекта уточнение и расширение представлений детей о названии и назначении предметов одежды

Составление описательного рассказа об одежде.

Детям больше нравится "загадывать загадки" об одежде.

Чтение художественной литературы:

И. Гурина "Сказка про то,как одежда обиделась", рнс "Царевна - Лягушка", Ш. Перро "Золушка", "Красная шапочка", "Кот в сапогах", Г. Х. Андерсен "Новое платье короля", К. Ушинский "Как рубашка в поле выросла"

Экспериментирование.

"Экспериментирование с тканью"

Рассматривание лоскутков ткани. Познакомили детей с видами и названиями тканей (ситец,капрон,мех, фланель,шелк и др.)

Закрепили знания о свойствах ткани. Сформировали представления о том, какая ткань быстрее намокнет, какая ткань быстрее рвется, мнется.

Фото №10 Задачи проекта Коррекционно образовательные Учить детей группировать по сезонному признаку одежду Фото №11 Расширять представление детей о названии и назначении предметов одежды Фото №12 Показать из чего состоит наполнение многих курток пуховиков

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

Организация п/ и: "Не зевай", "Ловишки", "Найди пару", "Челнок", игра с мячом "Кто знает 5 названий?", "Цветные перебежки"

Д/ и: "Узнай по описанию" ( учить детей узнавать сверстников по описанию внешнего вида: одежда, цвет глаз, волос, "Назови ласково", "Подскажи словечко", "Сложи картинку", "Что лишнее?", "Чей,чья,чье?"

С-р и: "Ателье", "Дом моделей"

Художественно-эстетическая деятельность:

Коллективная аппликация "Новогодний венок из варежек"

Фото №13 Закрепить знания детей о свойствах ткани Фото №14 Коррекционно развивающие Активизировать словарь по данной лексической теме

Рисование

Продолжи рисунок и раскрась красками

Фото №15 Продолжать обучение детей составлению описательных рассказов с опорой на схему описания Фото №16 Развитие речевого внимания связной речи

Интегрированное занятие- рисование, с последующим вырезанием и театрализованной деятельностью "Одежда разная нужна и одежда всякая важна". Ребят увлекла работа!

Коррекционно воспитательные Воспитывать уважение к труду взрослых Воспитывать бережное уважение к одежде Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы выставка детских рисунков по теме коллективная аппликация Новогодний венок из варежек совместное изготовление родителей и детей дидактической игры по лексической теме

Художественное конструирование

"Короны и кокошники"-конструирование из бумаги на основе цилиндра.

Работа с родителями.

Мы любим с детьми играть в игру "Сложи картинку". Практически по каждой лексической теме есть наборы (самостоятельно их распечатываем и ламинируем). В этот раз предложили родителям вместе с детьми поучаствовать вместе с нами в создании папок по теме "Одежда". Дали образец для выполнения.

Фото №17 Вид проекта познавательно исследовательский творческий краткосрочный

Ребятам предлагалось самим раскрасить, или сделать аппликацию, или нарисовать предмет одежды (на их выбор)

Вот,что нам принесли ребята.

Фото №18 Состав участников дети родители воспитатели Кузьмичёва М

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»).

Познавательно — исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленностиПознавательно — исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленности Познавательно - исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ОПИСАНИЕ.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Краткосрочный проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Хлеб — всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Проект в подготовительной.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности Этих дней не смолкнет слава Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Этих дней не смолкнет слава. Актуальность проекта: Патриотическое воспитание.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Актуальность. Зима – это самое любимое время года многих.

Фотоотчет о семейном марафоне «Мы вместе» в старшей группе компенсирующей направленностиФотоотчет о семейном марафоне «Мы вместе» в старшей группе компенсирующей направленности А нашем саду стало доброй традицией проводить семейные марафоны. Этот год не стал исключением. Марафон "Мы вместе" прошел в старшей группе.

Групповой сбор по теме «Осень» в старшей группе компенсирующей направленности Технология «Групповой сбор» по теме «Осень» в старшей группе компенсирующей направленности Выбор удобного места, где можно расположиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 04:31
+252Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД