Папки-передвижки

Проект «Морские обитатели» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
Проект «Морские обитатели» в подготовительной группе компенсирующей направленности

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Журавушка»

Тема недели: Морские обитатели

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, художественно-эстетической деятельности

Итоговое событие: Круглый стол «Обитатели морей и океанов»

День неде-ли,

Публикация «Проект „Морские обитатели“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

дата Организованная образовательная дея-тельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание / орга-низация разви-вающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в обра-зовательную деятельность

Понедель-ник

03.02.20 9.00-9.30 Музыкальная деятельность

9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Обитатели водоемов»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе поисково-исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для взаимодействия детей; для приобретения опыта установления причинно-следственных связей в поисковой деятельности; для выделения общих существенных признаков рыб; для развития представлений о рыбах, как о живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение - форму тела, плавники, хвост и. т. п. ; для развития умения сравнивать, анализировать, наблюдать, делать простые умозаключения

План:

1. Водяной письмо прислал: «У меня слу-чилась беда: злая колдунья похитила моих друзей. Помогите мне, отыщите моих друзей».

2. Что случилось с друзьями Водяного? Хотите помощь Водяному? Как же нам помочь ему вернуть друзей?

3. Где живут рыбы? Чем они похожи? «Кто живет в реке?»

4. Микрогруппы : найдите морских рыб, озерных, аквариумных. Объяснения детей, почему они выбрали этих рыб

5. Рассели рыб по водоемам

6. Релаксация

10.20-10. 50 Изобразительная деятель-ность:

Рисование

Тема: «Подводный мир»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для самостоятельного нахождения способов изображения, художественных материалов и средств образной выразительности для раскрытия данной темы; для совершенствования навыков рисования; для совершенствования умения выстраивать композицию рисунка, отражать в рисунке свои впечатления, знания о жителях подводной среды; для развития творческой инициативы и воображения; для развития чувства цвета, композиции; для эстетического восприятия окружающего мира; для воспитания заботливого отношения к морским животным Утро : Д/ и: «Что сначала, что потом?» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития умения последовательно выстраивать дни недели, месяцы.

Утренний сбор (Что мы знаем об обитателях водоёмов? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представлений о материалах и источниках, которые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика

Упражнение: «Подбери признак» : рыбка (ка-кая) – аквариумная, речная и пр.

Рассматривание альбома: «Морские обитате-ли» Задачи: создать условия для приобретения знаний о морских обитателях

Прогулка №1 Наблюдение за ветром

Цель: создать условия для формирования представлений об одном из признаков зимы — метели; для развития умения определять направление ветра

Подвижная игра: «Караси и щука»

Задачи: создать условия для развития координации движений, быстроты реакции; для совершенствования основных движений – бега, прыжков; для развития внимания и ловкости

Инд. работа: с Вероникой, Тимофеем «Сделай фигуру», «Попади в обруч»

Задачи: создать условия для закрепления умения действовать по сигналу

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Беседа – рассуждение: «Что будет, если не будет …»

Задачи: создать условия для: развития диалогической стороны речи, образного мышления; активизации словаря

Пальчиковая гимнастика: «Жил да был один налим»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики рук

Прогулка №2 Наблюдение за зимующими птицами

Цель: создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах; для формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами; для воспитания желания заботиться о них и охранять

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом и водой (свойства снега и воды)

Упражнение: «Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в корзину Внесение атрибу-тов, пособий, на-глядности

Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для раз-вития представлений о материалах и источниках, ко-торые помогут нам больше уз-нать про рыб

Центр книги: внести сюжетные картинки, репро-дукции по данной теме (пейзажи, натюрморты)

Центр науки:

рассматривание глобуса, откры-ток: «Пестрый мир аквариума»

Конструирование:

игры с мелким конструктором и лего (по желанию детей)

Задачи: создать условия для раз-вития мелкой мо-торики рук; для формирования умения взаимо-действовать друг с другом в игре

Предложить родителям вме-сте с детьми

посмотреть по-знавательные фильмы о жизни рыб (морских и пресноводных); рассмотреть энциклопедии по теме

Вторник

04.02.20 9.00-9.30 Речевое развитие

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10.10 Познавательная деятельность (РЭМП) (подгруппа)

Тема: «Ловись рыбка большая и ма-ленькая»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития предпосылок логического мышления, геометрического воображения; для за-крепления понятия числа; для формиро-вания осознания того, что количество элементов не зависит от занимаемой ими площади; для знакомства с соста-вом числа 10; для закрепления знания цифры 10

План:

1. Игра «Разгадай фокус». Игра выполняется с тремя коробками, в каждой коробке по два шара

2. Игра «Фокусники». В игре изменяется форма фигуры, а цвет и величина остаются неизменными

3. Стихотворение с движениями: «Рыбка рыбке говорила»

4. Какой сегодня день недели?

5. Игра: «Число». Дети составляют число 10 из элементов пособия «Число» всеми возможными способами. Делается проверка. В конце педагог показывает карточку с цифрой 10, дети встают и рисуют её в воздухе

6. Релаксация смайлики

16.05-16. 35 Физическое развитие Утро: Утренняя гимнастика

Поисково – исследовательская деятель-ность: «Разнообразие рыб»

Задачи: создать условия для развития представлений о разнообразии рыб; для развития умения различать их по разным признакам; для закрепления знаний о среде обитания

Чтение отрывков из энциклопедии: «Обитатели моря», «Жизнь в соленой воде»

Задачи: создать условия для развития по-знавательного интереса; для развития об-разного мышления, памяти

Прогулка №1 Наблюдение за погодой

Цель: создать условия для знакомства детей с сезонными изменениями погоды; для со-вершенствования умения наблюдать, уста-навливать причинно-следственные связи

Трудовая деятельность: расчистка участка и дорожек от снега и мусора

Цель: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Подвижная игра: «Рыбак и рыбки»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения прыгать; для развития ловко-сти и выносливости

С/р. игра: «Рыбаки»

Задачи: создать условия для формирования у детей реалистических представлений о труде разных профессий; для развития во-ображения, мышления, речи; для совершен-ствования умения совместно развертывать игру, договариваться между собой, распре-делять роли

Самостоятельная деятельность детей

2 половина дня

Гимнастика после сна: ходьба по массаж-ным дорожкам с целью профилактики плос-костопия

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Выбери нужное действие»

Задачи: создать условия развития умения понимать значения глаголов с приставками: рыбка к камню. (отплыла, подплыла); рыб-ка от берега. (переплыла, отплыла) и т. д

Ситуативная беседа: «Самое интересное морское животное»

Задачи: создать условия для развития диа-логической стороны речи, образного мыш-ления; для развития познавательного инте-реса

Прогулка №2 Наблюдение за берёзой зи-мой

Цель: создать условия для знакомства детей с особенностями жизни деревьев зимой; для воспитания бережного отношения к расте-ниям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются)

Трудовая деятельность: кормление птиц Задачи: создать условия для закрепления умения показывать и называть знакомых птиц, рассказывать, чем питаются, почему важно их подкармливать

П/ и: «Водяной»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения бегать приставным шагом, избегая столкновения

Д/ и: «Живая неделя»

Задачи: создать условия для закрепления знаний о последовательности дней недели, использовать названия дней недели в рече-вых конструкциях

Игровая деятельность по интересам детей Организация вы-ставки книг по теме проекта

Задачи: создать условия для приобретения опыта организо-вывать выставки книг

Рассматривание иллюстраций в энциклопедиях

Коррекция мел-кой моторики (работа со шну-ровкой, упраж-нения в закра-шивании форм) Предложить родителям вме-сте с детьми сделать рыб из бумажных круглых таре-лочек

Среда

05.02.20 9.00-9.30 Речевая деятельность

Логопедическое (группа)

9.40-10.10 Развитие связной речи

Тема: пересказ рассказа И. Гурвича «Лё-вушка – рыбак»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе речевой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения пересказывать текст с использо-ванием выразительных средств автора; для развития умения слушать вопросы воспитателя и на них отвечать; для со-вершенствования умения работать в подгруппах (умении слушать друг друга и т. д.); для активизации речевой актив-ности; для совершенствования грамма-тического строя речи; для овладения связной монологической речью

План:

1. Рассмотрите картинки, вспомните названия рыб, изображённые на них. Разделите эти названия на слоги.

2. Чтение рассказа, беседа по вопросам

3. Упражнение: «Ерши»

На реке камыши (встают на носочки, поднимают руки вверх)

Расплескались там ерши (прыгают)

Круг постарше (руки вверх)

Круг помладше (полуприсяд)

Круг совсем малыши

4. Придумай слова на звук.

5. Релаксация – смайлики

10.45-11.15 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика

Решение проблемного вопроса: «Почему рыбы могут быть опасными?»

Задачи: создать условия для развития уме-ния рассуждать; для развития представле-ний о безопасном поведении возле водоемов

Д/ и: «Отгадай и покажи»

Задачи: создать условия для развития уме-ния находить морских обитателей на атласе; для развития внимания, наблюдательности

Дежурство по занятиям

Задачи: создать условия для осуществления самопроверки по результатам уборки после занятия

Прогулка №1 Рассматривание следов на снегу

Задачи: создать условия для развития уме-ния находить следы птиц и животных на снегу, различать их, составлять по результа-там рассуждения краткий рассказ

Подвижные игры: «Уголки», «Колечко»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения детей точно выполнять игро-вые действия; для развития творчества в двигательной деятельности

Трудовая деятельность: уборка веток на участке

Цель: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: игровое упражнение «Пере-прыгни» с Варей, Антоном, Андреем

Задачи: создать условия для развития уме-ния детей выполнять прыжок в высоту с разбега, с места; для повышения двигатель-ной активности детей

Д/ и: «Исключите слово»

Задачи: создать условия для формирования умения объединять предметы в группы по заданному признаку, выделять лишний предмет; для развития логического мышле-ния

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Составление рассказов: «Как я ходил на рыбалку»

Задачи: создать условия для развития уме-ния составлять рассказ из личного опыта, последовательно рассказывать о том, как рыбачили

Коррекция мелкой моторики (работа с трафаретами, вырезывание из бумаги, вы-кладывание счётных палочек по образцу)

Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для знакомства детей с природными явлениями, дать понятие од-ного из признаков зимы — мороза; для формирования интереса к неживым объек-там природы

Подвижная игра: «Два Мороза»

Задачи: создать условия для развития уме-ния детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; для развития умения быстро действовать по сигналу вос-питателя, помогать друг другу

Д/ и: «День, ночь – сутки прочь» с Тимофе-ем, Сашей

Задачи: создать условия для закрепления умения ориентироваться во времени; для развития умения правильно называть части суток

Пальчиковая игра: «Осьминожки»

Задачи: создать условия для развития мел-кой моторики Внести на-стольную игру о животных: «Зоологическое лото»

Задачи: создать условия для раз-вития умения взаимодейство-вать в подгруппе детей

Игры с музыкальными инструментами

Задачи: создать условия для раз-вития умения определять вы-соту и звучание звука (высокий, низкий, громко, тихо)

Центр ИЗО - деятельности: рисование ла-дошками «Весе-лые осьминож-ки» с Замирой, Алмазом, Соней

Предложить родителям помочь изготовить атрибуты к играм; нарисовать ри-сунки на вы-ставку

Четверг

06.02.20 9.00-9.30 Музыкальная деятельность

9.40-10.10 Познавательная деятель-ность (РЭМП)

Тема: «Ловись рыбка большая и ма-ленькая»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для закрепления умения считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке; для развития умения составлять числовой ряд; для закрепления знаний о геометрических фигурах; для упражнения в решении логических задач и задач на смекалку; для воспитания чувства уверенности в своих знаниях; для развития мыслительных операций - анализа, сравнения, обобщения

10.20-10. 50 Художественно - эстетиче-ское развитие:

Конструирование «Жители морских глубин»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой дея-тельности

Задачи: создать условия для развития умения работать с бумагой и инструк-цией; для взаимодействия детей в под-группе

План:

1. Письмо от осьминожки. Он просит детей научить его, сделать его портрет для бабушки.

2. Каких морских жителей вы ещё знае-те?

3. Предложить схемы изготовления раз-ных морских обитателей (крабы, рыб-ки). Дети выбирают схемы, материал

4. Релаксация. Утро: Утренняя гимнастика.

Загадки об обитателях морских глубин

Задачи: создать условия для развития памя-ти, образного и логического мышления, связной речи

Труд в природном уголке

Задачи: создать условие для развития уме-ния ухаживать за комнатными растениями (полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Ситуативный разговор: «Почему рыбы живут в разных водоёмах?»

Задачи: создать условия для закрепления умения высказывать свое мнение; для раз-вития желания делиться своими знания со сверстниками

Прогулка № 1 Наблюдение за снегопадом Цель: создать условия для расширения представлений о предметах и явлениях при-роды, взаимосвязи природы и человека; для развития познавательных интересов

Инд. работа: игровое упражнение «На од-ной ножке» с Сашей, Антоном, Аленой

Задачи: создать условия для закрепления прыжков на одной ноге; для повышения двигательной активности детей

Подвижная игра: «Рыбаки и рыбки»

Задачи: создать условия для развития лов-кости, быстроты реакции, выдержки

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Сколько гласных звуков в слове?»

Задачи: создать условия для развития уме-ния делать звукобуквенный анализ слов

Ср/и «Рыбаки»

Задачи: создать условия для развития уме-ния действовать с воображаемыми предме-тами; для совершенствования умения ис-пользовать предметы – заместители; для формирования у детей реалистических представлений о труде разных профессий; для развития воображения, мышления, речи; для развития умения совместно разверты-вать игру, договариваться

Прогулка №2 Наблюдение за елью

Цель: создать условия для формирования представлений об особенностях ели, по ко-торым ее можно выделить среди других де-ревьев; для воспитания бережного отноше-ния к природе

Подвижная игра: «Удочка»

Задачи: создать условия для развития лов-кости, координации движений, внимания

Беседа: «Зачем нужны правила?»

Задачи: предложить вниманию детей раз-личные ситуации; обсудить правила, кото-рые необходимо выполнять Внести материал для выкладыва-ния из плоского конструктора силуэтов рыб

Задачи: создать условия для раз-вития конструк-тивного мышле-ния; для закреп-ления знаний геометрических фигур

Внести шаблоны для вырезывания изображений рыб по шаблону

Задачи: создать условия для за-крепления уме-ния работать с шаблоном: при-держивать заго-товку левой ру-кой, обводить простым каран-дашом по конту-ру, аккуратно вырезать по кон-туру

Внести атрибуты к сюжетно – ро-левой игре

Самостоятельная деятельность детей на прогул-ке

Предложить родителям рас-сказать ребенку о ры-бах (морских, пресноводных, аквариумных, обращая вни-мание на осо-бенности про-живания, пита-ния, строения и дыхания рыб

Пятница

07.02.20 9.00-9.30 Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Вода и ее обитатели»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития знаний об обитателях морских глубин, о том, что на земле существует много морей; для расширения представлений детей о море, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов; для поощрения стремления задавать познавательные вопросы, умения высказывать собственные суждения; для развития навыков работы в команде; для стимуляции творческого мышления

План:

1. Как вы думаете, какие водоемы можно встретить в нашем крае?

2. Предложить детям взять картинки, которые подойдут к слову «Рыба»

3. Загрязение водоемов. Презентация

4. Очистка воды через фильтр (опыт)

5. Релаксация

9.40-10.10 Логоритмика

10.20-10. 40 Художественно-эстетическое развитие:

Лепка

Тема: «Подводное царство»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой дея-тельности

Задачи: создать условия для разви-тия умения вылепливать различных морских обитателей, растения из пластилина, приклеивать фигурки на лист картона, создавая сюжет; для развития умения передавать в лепке характерные детали морских жи-вотных; для развития умения приме-нять приё мы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплющи-вания; для развития мелкой мотори-ки и координации движений рук, глазомера, чувства формы и компо-зиции

Утро: Утренняя гимнастика

Чтение рассказа: В. Бианки «Где раки зи-муют»

Задачи: создать условия для воспитания желания слушать новое произведение; для закрепления умения отвечать на вопросы по содержанию

Беседа: «Кто живёт в морях и океанах?»

Задачи: создать условия для расширения знаний детей о водных обитателях; для расширения кругозора, активизации речи Пальчиковая гимнастика: «Осьминожки» Задачи: создать условия для развития мел-кой моторики

Прогулка №1 Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для развития умения детей уточнять характерные признаки дере-ва; для закрепления названий частей дерева (корень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

Трудовая деятельность: заготовка талой воды для полива комнатных растений

Задачи: создать условия для объяснения детям о свойствах талой воды, о её пользе для полива комнатных растений

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра: «Море волнуется»

Задачи: создать условия для развития фан-тазии; для развития способности выражать в движении задуманный образ

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Пластические этю-ды с использованием аудиозаписи «Подвод-ный мир»

Работа в центре природы: опыт «Очистка воды»

Задачи: создать условия для продолжения знакомства с разными способами очистки воды; для развития умения рассказывать, какие способы можно применять в домаш-них условиях

С/ р игра: «Моряки»

Задачи: создать условия для самостоятель-ного распределения ролей; для выполнения игровых действий в соответствии с выбран-ной ролью

Прогулка №2 Коллективный труд «Наве-дение порядка в игровых зонах»

Задачи: создать условия для развития уме-ния самостоятельно наводить порядок в иг-ровых зонах

Инд. работа: по коммуникации с Данилом, Вероникой, Тасей

Задачи: создать условия для развития ак-тивного и пассивного словаря; для развития фонематического восприятия, звукопроиз-ношения

Настольно-печатные игры по выбору де-тей

Задачи: создать условия для развития на-блюдательности, внимания; для закрепления умения замечать сходство и различие в предметах; для активизации словаря

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл проект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуждения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующего проекта. Постановка детской цели и планирование детей на новую неде-лю по проекту : «Моя страна, ориентировка во времени» Внести раскаски по теме

Задачи: создать условия для раз-вития умения раскрашивать не выходя за кон-тур, без пропус-ков Предложить родителям про-смотр мульт-фильма «Под-водная братва»

Задачи: соз-дать положи-тельный эмо-циональный настрой

Публикации по теме:

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Морские обитатели» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 10:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД