Получи документы

Проект «Москва вчера, сегодня, завтра» (18 фото)

Анна Косенко
Проект «Москва вчера, сегодня, завтра»

Проект подготовительной к школе группы № 1

«Москва – вчера, сегодня, завтра»

Тип проекта : познавательный, творческий, краткосрочный.

Цель проекта : познакомить детей с архитектурными особенностями нашего города в прошлом, настоящем и будущем!

Задачи проекта :

Уточнить знания детей об архитектуре как виде искусства, её видах, функциях (прочность, польза, красота)

Публикация «Проект „Москва вчера, сегодня, завтра“» размещена в разделах

Закреплять знания детей о типичном, обобщенном в сооружениях (у всех домов есть фундамент, стены, крыша, двери, окна) и характерном, индивидуальном (арки, колонны, портики, решётки)

Уточнить и закрепить название элементов архитектуры (этажи, окна, балконы, лоджии, входы). Сформировать знания детей о том, что архитектура каждого здания зависит от его назначения. ,

Развивать у детей творчество и фантазию. Воспитывать любовь к своему городу и интерес к его архитектуре, вызвать желание создать индивидуальный проект, используя полученные знания.

Привлечь семьи воспитанников в творческий процесс реализации данного проекта.

Предполагаемые результаты проекта

Отчет-презентация на педагогическом совете.

Разработка информационных ширм, буклетов по теме: «Роль конструирования в жизни дошкольника».

Представление макетов и поделок на выставке по конструированию.

Этапы реализации проекта

* «Подготовительный» (1 неделя)

1. Определение темы проекта, формулировка

целей, задач проекта.

2. Подбор иллюстраций, книг, открыток,

фотографий из семейных архивов.

3. Индивидуальные консультации и беседы с

родителями по вопросам конструирования.

4. Анализ уголка конструирования в группе в соответствии

с индивидуальными и возрастными интересами детей.

Фотоотчет по подготовительному этапу проекта

Проект «Москва вчера, сегодня, завтра»
Фото «Москва вчера, сегодня, завтра»
Проект - фото

* «Практический» (2 недели)

1. Чтение книг о Москве, рассматривание иллюстраций, фотографий, рассказы детей из личных наблюдений.

2. Сюжетная игра «Мы –архитекторы».

3. Рисование на темы: «Дома бывают разные», «Улицы нашего города», «Вечерний город»

4. Занятие -конструирование «Наш Ярославский район»

5. Творческие задания для семейного досуга (Тематические прогулки-наблюдения, творческое конструирование архитектурных сооружений, фотовыставка)

Фотоотчет по практическому этапу проекта

Проект подготовительной к школе группы Москва вчера сегодня завтра Тип проекта познавательный творческий краткосрочный Проекты для детей Московская область город Москва Проекты Сформировать знания детей о том что архитектура каждого здания зависит от его назначения Развивать у детей творчество и фантазию Воспитывать любовь к своему городу и интерес к его архитектуре вызвать желание создать индивидуальный проект используя полученные знания Привлечь семьи воспитанников в творческий процесс реализации данного проекта Предполагаемые результаты проекта Отчет презентация на педагогическом совете Разработка информационных ширм буклетов по теме Роль конструирования в жизни дошкольника Представление макетов и поделок на выставке по конструированию

«Заключительный» (1 НЕДЕЛЯ)

Представление творческих совместных проектов на выставке по конструированию.

Фото №1 Этапы реализации проекта Подготовительный неделя Фото №2 Определение темы проекта формулировка целей задач проекта

Фотоотчет по заключительному этапу проекта

Подбор иллюстраций книг открыток фотографий из семейных архивов Индивидуальные консультации и беседы с родителями по вопросам конструирования Анализ уголка конструирования в группе в соответствии с индивидуальными и возрастными интересами детей Фотоотчет по подготовительному этапу проекта

Выводы:

Рассмотрели разные архитектурные сооружения, познакомились с их особенностями.

Вспомнили о достопримечательностях своего города, сами были строителями, узнали много нового и полезного.

Организовали выставку поделок по теме «Москва- вчера, сегодня, завтра». Поблагодарили родителей, помогавших в реализации целей данного проекта.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Сенсорика сегодня — залог успешного завтра» В Менделеевском районе социальный приют для детей и подростков «Камские зори» функционирует с 29 августа 2001 года. Мощность учреждения.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Город Саров: вчера, сегодня, завтра» Задачи: Познакомить детей с историей возникновения города Сарова. Расширить знания об исторических и современных архитектурных сооружениях,.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра» Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра». Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальна.

Мини-музей «Посуда вчера-сегодня»Мини-музей «Посуда вчера-сегодня» Цель: Создание условий для формирования целостного представления о посуде, её многообразии по материалу и назначению. Задачи: 1. Познакомить.

Патриотический проект для дошкольников «Мой родной город Москва»Патриотический проект для дошкольников «Мой родной город Москва» Актуальность темы. Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной.

Проект «Москва-столица нашей Родины» в подготовительной к школе группе Проект: «Москва – столица нашей Родины». Актуальность. Для того, чтобы дети стали настоящими патриотами своей Родины, необходимо прививать.

Совесть, потерянная вчера…Совесть, потерянная вчера… Унылое осеннее утро. Прохожие торопились на работу. Школьники шли в школу. А некоторые субъекты шатались без дела. У них был подозрительно-хищный.

Тематический день в подготовительной группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» Утро Торжественное построение, посвященное 1 сентября. Слушание песен о школе. Рассматривание иллюстраций о школе. Беседа на тему: «1 Сентября.

Утренник «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день!»Утренник «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день!» 4 марта 2015 года в МКДОУ "Детский сад №4" прошел утренник в средних группах, посвященный женскому дню! Это самый светлый, самый добрый,.

Эссе на тему «Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является сегодня» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.»В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Москва вчера, сегодня, завтра»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 17:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД