Папки-передвижки

Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе

Белобородова Виктория Евгеньевна
Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе

МДОУ «Киргинский детский сад»

Проект

«Мое любимое село»

в разновозрастной группе

младшего дошкольного возраста

Подготовила и реализовала:

Воспитатель

Белобородова Виктория Евгеньевна

Паспорт проекта.

Вид проекта : познавательно-информационный, групповой.

Продолжительность: краткосрочный (с 16.10.17 по 27.10.17).

Участники: дети разновозрастной группы младшего дошкольного возраста, воспитатель, родители воспитанников.

Публикация «Проект „Мое любимое село“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Цели проекта : Систематизация знаний ребенка о родном селе.

Задачи проекта :

Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.

Пополнить знания детей о селе, в котором мы живем.

Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.

Побудить в детях чувство любви к своему селу.

Предполагаемый результат: Воспитание у детей любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.

Работа с родителями: консультация «Воспитание патриотических чувств дошкольников».

Продукт проектной деятельности : авторская мультимедийная презентация «Мое село», совместное творчество родителей и детей «Мой дом, моя улица», конкурс чтецов «Мой край»

Актуальность:

Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.

Заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным селом.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем селе.

Предполагаемые результаты:

1. Повышение уровня знаний детьми о своем селе.

2. Активизация интересов детей к своей малой Родине – к своему селу.

Этапы проекта :

Проект включает три основных этапа:

1-й — подготовительный: постановка цели и задач, работа по составлению этапов реализации проекта;

2-й —реализация проекта;

3-й — обобщающий (заключительный) : обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.

Предварительная работа:

подбор иллюстративного и мультимедийного материала по теме;

подбор литературы по теме.

Сотрудничество с семьё й:

Консультация «Патриотическое воспитание младших дошкольников»

Совместное творчество родителей и детей: «Мой дом, моя улица»

План реализации проекта :

Виды деятельности

Сроки

Цели и задачи

Источник

Предметное окружение

«Моё село» 16 октября Прививать любовь к родному селу, знакомить с названием улиц села, с достопримечательностью села, с названиями сфер услуг, активно участвовать в беседе на заданную тему, совершенствовать умение группировать предметы по назначению, закрепить названия профессий. Конспект

Беседа «Достопримечательности моего села».

16 октября Закрепить знания детей о родном крае.

Развивать воображение, фантазию во время занятия. Формирование любви к малой Родине. Конспект

Просмотр презентации «Моё село родное» 16 октября Закрепление знаний об объектах нашего села Описание объектов

Строительная игра «Мой дом» 17 октября Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Конспект

Театрализованная деятельность сказки «Теремок» 19 октября Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.) Конспект

Рисование «Кто в каком домике живет» 20 октября Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных. Выставка

Рассматривание альбома «Моё село» 20 октября Закрепление знаний об объектах нашего села Описание объектов

Беседа «Моё село – моя малая Родина» 23 октября Формирование представлений о своем родном селе.

- Побуждать детей делится впечатлениями при рассматривании фотографий о селе.

- Воспитывать любовь к родному селу. Конспект

Явления окружающей жизни

Целевая прогулка «Что такое улица». 23 октября Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. Конспект

Беседа «Моё село, мой дом» 24 октября Формирование представлений о своем родном селе.

- Побуждать детей делится впечатлениями при рассматривании фотографий о селе.

- Воспитывать любовь к родному селу. Конспект

Разучивание стихотворений о родном крае. 25 октября Чтение стихов, формирование любви к природе Художественное слово

Рисование: «Мой дом, моя улица». 25 октября создание условий для умения рисовать дома.

- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы

- закреплять представление о форме предметов, величине

- уточнить представление о родном городе.

- закреплять цвета и их оттенки

- развивать творчество, умение работать самостоятельно

- воспитывать аккуратность в работе Выставка

Аппликация:

«Флаг России».

26 октября Обобщить знания детей о Государственном флаге России;

Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, со значением флага в современной жизни; Познакомить со значением цветов, изображённых на флаге;

Закреплять умения работать ножницами; умение работать по шаблонам (обводить, вырезать по контуру); аккуратно наклеивать изображение в определённой последовательности. Выставка

Аппликация «В нашем селе построен большой дом» 27 октября Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ. Конспект

В результате реализации проекта :

Для детей:

• Повысился уровень знаний о своем селе, о его объектах и достопримечательностях. Появился интерес к своей малой Родине.

• Приобщение к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине;

• Наличие знаний о достопримечательностях, природных богатств, символике;

• Формирование стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему родного края;

• Формирование чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма;

• Привлечение семьи к нравственно-патриотическому воспитанию детей.

• Сформировано понятие «Моя малая Родина», познавательная активность и умение находить и решать проблемы, используя ранее полученный опыт;

• интерес к совместной исследовательской деятельности «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»;

• элементы творческого мышления.

Для педагогов:

• интерес к новому виду сотрудничества с семьей;

• мотивация использования метода проектов в педагогической деятельности.

• умение планировать проектную деятельность.

Для родителей:

• сформированы умения ориентироваться в информационном пространстве;

• активная позиция в создании условий для исследовательской деятельности;

• интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

Вывод

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Таким образом, заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте.

Приложение

Образовательное предложение для целой группы

(занятие) «Мое село»

Цель: прививать любовь к родному селу, знакомить с названием улиц села, с достопримечательностью села, с названиями сфер услуг, активно участвовать в беседе на заданную тему, совершенствовать умение группировать предметы по назначению, закрепить названия профессий.

Оборудование: слайды местных достопримечательностей села (школа, детский сад, магазин, почта, клуб, больница и т. д., кукла Маша, сундучок, ноутбук, микрофон.

Дети входят под песню "Дом в котором ты живешь"

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй матушка - Земля,

Здравствуйте, мои друзья!

Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, она приглашает нас в путешествие по нашему родному селу. А на чем же мы отправимся в путешествие? Нам поможет в этом Машин сундучок. Посмотрите, сундучок этот с секретом. А чтобы этот сундучок открыть и узнать на чем же мы отправимся в путешествие, нам нужно придумать к словам «родная» или «родной» подходящие слова. Вспомните, кого или что мы можем назвать родным.

Ответы детей: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, дом, детский сад, село.

Замечательно подобрали слова. А сейчас посмотрим, что же у Маши в сундучке и на чём же мы поедем (картинка с автобусом)

А сейчас мы встанем парами, выберем шофера и отправимся в наше путешествие.

Ребята, скажите, как называется наше село?

Правильно, Кирга! Это наше родное село, где мы родились и живем. А как называется наш район знаете?

Молодцы, верно назвали – Ирбитский.

Край мой Ирбитский, синий небосклон,

Солнечный и яркий, ласковый трезвон.

С детства все знакомо: реки и поля,

Красавица-Кирга – милая земля!

Яркие долины с блеском глаз озёр,

Где еще увидишь ты такой простор?

Посмотрите на экран и скажите какие достопримечательности, есть в нашем селе.

(рассматривание слайдов магазина, почты, детского сада, школы, дома культуры, сельский совет)

Весной наши красивые луга и поля расцветают и мы с вами поиграем в

пальчиковую игру «Цветок».

Цветочек на клумбе растет и растет,

На солнышке греясь, гостей к себе ждет

К нему прибежал покачаться жучок

Качает, качает его ветерок.

Попить сладкий сок прилетел мотылек

Качает, качает его ветерок.

За медом к цветку прилетела пчела

Чуть-чуть покачалась и мед собрала

Но вот улетели пчела, мотылек,

Жучок убежал и остался жучок.

На солнышке греясь, он будет стоять,

А солнце взойдет, наш цветок будет спать.

В каждом доме в нашем селе живут люди: взрослые и дети. Дети ходят в школу и детский сад, а взрослые на работу. А в нашем селе основные работы это животноводство и земледелие, и когда наступает осень в селе наступает горячая пора –уборка урожая.

Песня –хоровод «Есть у нас огород»

Воспитатель: Каждый человек, особенно маленький ребенок должен знать свой домашний адрес, чтобы не потеряться. Домашний адрес - это название села, улицы, на которой, вы живете.

-Давайте поиграем в игру, которая называется «Радиоэфир».

Сейчас у каждого из вас есть возможность громко по радио объявить свой домашний адрес. Начинать надо со слов «Я живу в селе….на улице….»

Для игры используется атрибут «микрофон». Дети по очереди называют свой домашний адрес.

Молодцы, ребята! Вы знаете свой домашний адрес.

А что нужно делать, если вы вдруг потерялись? (ответы детей)

Надо подойти к человеку в полицейской форме или другому взрослому человеку, назвать имя, фамилию и домашний адрес. И вам обязательно помогут. Но будем надеяться, что с вами ничего не случится.

Я думаю, Маше очень понравилось с нами путешествовать. И давайте еще раз вспомним, что же есть у нас в селе. (Дети вспоминают)

Аутотренинг "Мы - друзья природы"

Ребята, закройте глаза и представьте:

Ярко светит солнце,

Дует лёгкий ветерок

Мы вдыхаем его чистый

Свежий воздух.

Нам хорошо и приятно.

Мы хотим жить в мире с природой,

И будем с друзьями защищать свое село.

Но нам пора уже возвращаться домой. Приглашаю вас в автобус.

Поехали.

Беседа на тему: «Достопримечательности моего села»

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о родном крае.

2. Развивать воображение, фантазию во время занятия.

3. Формирование любви к малой Родине.

Программное содержание: учить детей видеть прекрасное вокруг себя. Учить рассказывать о своём посёлке, про любимые места (улицы, площади, парк, здания). Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному посёлку, желание сделать его ещё красивее.

Предварительная работа:

Беседы о родном поселке, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае, экскурсии по улицам поселка, слушание стихов о родном крае и поселке.

Методические приё мы: беседа, рассматривание фотографий и иллюстраций, физкультминутка, подведение итогов, анализ работы.

Педагог:

Почему я люблю своё село?

Удивительно сказочный край,

Где луна на макушке у ёлок,

Где поверьте, поистине рай.

Небо, воздух, скалистые горы,

Звонкий ключ родниковых вод,

Безграничны лесные просторы

И запас драгоценных пород!

Здесь семья, и друзья, и работа

Привилегий достаточно здесь.

Здесь еще не больная природа

И живая энергия есть.

Всё рассказывать – это поверьте

Не короткая тема, друзья.

Будьте вместе, в прекрасное верьте,

Только искренне верьте, как я.

Пенье птиц вдохновит на рассвете

И согреет багровый закат

И улыбку подарят вам дети.

Каждый будет по-своему рад.

Почему я люблю своё село?

Потому, что оно нравится мне.

Потому, что оно мне дорого.

Нет другого такого нигде!

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я очень рада всех вас видеть. У нас сегодня беседа, посвящена нашему родному селу. Интересно! Как называется село, в котором вы живете?

– А район?

– Молодцы!

Педагог: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной. Для многих из нас – это наше село Кирга.

(Дети рассматривают фотографии посёлка).

– Очень красиво. Вы любите своё село?

– Да!

Посмотрите, какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, горы, небо, солнце…

Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна.

А давайте немного пофантазируем. Пройдет много лет, станете вы взрослей. Что бы вы хотели увидеть в нашем селе, каким хотите увидеть его в будущем?

Ответы детей.

А сейчас давайте немного отдохнём, и поиграем.

Физкультминутка:

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А сейчас я предлагаю вам викторину на тему: «Достопримечательности нашего посёлка»

1. Как раньше называется наше село (Кирга)

2. Место куда многие из вас ходят заниматься спортом (Спорткомплекс «Вертикаль»)

3. В этом доме много книг обо всем на свете.

А зовется этот дом …. (библиотека) .

4. Какие улицы есть в нашем селе?

5. Куда многие из вас ходят на концерты и праздничные мероприятия?

(ДК)

Подводим итоги нашей беседы!

– Я думаю, что задачи мы выполнили.

У каждого человека есть Родина, и каждый любит ее. Любит место, где родился и живет. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Человек любит людей, с которыми живет, любит свой народ.

Ты человек, любя природу, хоть иногда её жалей,

В увеселительных походах не растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века ты оценить её спеши,

Она наш давний, добрый лекарь, она – союзница души.

Не жги её напропалую и не исчерпывай до дна,

И помни истину простую нас много, а она одна.

– Всем спасибо. До свидания.

Конкурс чтецов «Родной край».

Цель: упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений о природе, животных, воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Задачи:

- создание условий для познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей;

- формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ход конкурса:

Зрители сидят в зрительном зале. Участники – чтецы заходят под музыку и садятся на стульчики.

Ведущий: Всем! Всем! Всем!

Начинаем наш конкурс!

Добрый день, дорогие дети и уважаемые гости!

Сегодня состоится конкурс чтецов «Родной край!»

Ведущий: Уважаемые гости! Открою Вам маленький секрет: 10 ребят принимают участие в нашем конкурсе. Каждый пришёл с твердым намерением победить.

Пожелаем им всем удачи! Итак, мы начинаем!

Ведущий:

Чтобы конкурс нам начать,

Надо нам жюри созвать.

Клятву с них мы не берём,

Справедливости лишь ждем!

Ведущий: Судить наше соревнование будет представительное жюри в составе:

(ведущий представляет жюри зрителям и участникам конкурса).

Ведущий: читает стихотворение о защите природы.

Люблю природу русскую.

Хочу сберечь от всех

Её творенья чудные

Дающие успех.

Друзья мои, товарищи,

Хочу я вам сказать:

«Давайте станем дружненько

Природу защищать!»

И будет она пышная

Цвести, благоухать.

Природу наша русская

Век будет процветать.

А. Ершов

- Сейчас, дорогие друзья и гости, наши участники прочитают стихотворения о природе – это наш общий дом.

Ведущий: - Приглашаем первого участника

Варя К.

Наша Родина

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

(Г. Ладонщиков)

Амина

Что мы Родиной зовём

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

(В. Степанов)

Женя К.

Здравствуй, Родина моя

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!

(В. Орлов)

Артём Л.

Родное

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья,

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо голубое –

Это все моё, родное,

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!

(В. Орлов)

Ведущий: Пока жюри совещаются приглашаем детей поздравить наших мам. Так совпало, что сегодня замечательный праздник – День матери. Я приглашаю ребят спеть песню.

Песня про мам….

Ведущий: Мы хотим всех детей и людей научить любить природу – дом родной, охранять леса родной земли, дружить с красотой!

Если деньги накопить,

Можно многое купить.

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелёк

Родничок и тополёк.

Вл. Орлов

Ведущий: Человек в гостях у природы. Мы любим свою Землю, потому что не можем жить без цветов, солнца, красоты лесов и полей.

Нужно знать и выполнять правила поведения на природе! Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «Да», если плохо, то все вместе говорим «Нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убирать не буду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Ведущий: Молодцы! Вы хорошо знаете правила поведения на природе.

А мы продолжаем наш конкурс чтецов.

Ведущий:

Посмотри, мой милый друг

Что находиться вокруг

Небо светло – голубое

Солнце светит золотое,

Птицы, звери и леса

Гром, туманы и роса.

Это матушка земля!

Ребята, а как вы думаете нужно заботиться о животных и птицах? Конечно надо, и про них есть тоже стихи. Приглашаем следующих участников.

Лиля Ц.

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Т. Ефимова

Милана П.

Лисица.

Говорят, я рыжая,

Говорят, бесстыжая,

Ем цыплят,

Говорят,

Ем утят,

Говорят.

Да ведь это петухи

Наболтали чепухи!

Е. Серова

Слава Е.

Заяц-барабанщик.

За уши зайца

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

- Барабанить не стану!

Нет настроения,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки.

В. Берестов

А сейчас дети средней группы приготовили танец для наших мам.

Наш конкурс продолжается и следующий участник

Ваня Г.

Заячий сон.

Спят кусты,

И спят ветра,

Спит лесник

В своей избушке.

А у зайца до утра

Спят по очереди ушки.

В. Орлов

Артём С.

Медведь.

Зиму он проспал в берлоге,

Он не бегал по дороге.

Лапу он свою сосал.

Жир от холода спасал.

Наверху-белым-бело,

А у мишки здесь тепло.

С боку на бок повернется,

Поворчит и улыбнется.

Ю. Асаева

Ксюша З. \

Грустный зайчик.

-Очень вкусный

Лист капустный,-

Говорил мне

Зайчик грустный.

-Отчего ж ты

Зайчик, грустный?

-Потерял я

Лист капустный!

Г. Новицкая

Ведущий:

Чтоб человечеству от газов не погибнуть,

От вымирания живое уберечь,

Нам надо одно правило постигнуть.

Нам надо экологию беречь.

Берегите природу

Берегите, ребята, природу, -

И цветы, и деревья, и луг,

И животных, и почву, и воду,

Ведь природа – надежный наш друг.

Ребята, вы так порадовали тем, как выразительно читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.

А пока наше жюри совещается мы немного поиграем

Приглашаются мамы, которые любят получать поцелуи. Игра называется «Кто больше подарит маме поцелуев» У нас есть море поцелуев

Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.

Проводится игра «Море поцелуев»

Ведущий: Предоставляем слово жюри (победителям вручают дипломы, всем участникам грамоты)

Ведущий:

Конкурс чтецов удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Транспорт» в ясельной разновозрастной группе Педагогический проект в ясельной разновозрастной группе по теме «Транспорт». Сроки реализации: 4 февраля – 22 февраля. Участники проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Мое любимое лакомство «Мороженое»Познавательно-исследовательский проект «Мое любимое лакомство «Мороженое» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 г. Ижевск» Познавательно – исследовательский проект «Мое.

Проект «Комнатные растения» в разновозрастной группе (3–5 лет) Тема проекта: «Комнатные растения» Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Руководитель.

Проект в старшей разновозрастной группе «Мир театра» Филиал МДОУ Детский сад «Теремок» в пос. Титово Проект в старшей (разновозрастной) группе «Мир театра» Воспитатель:.

Проект «Село мое родное» в подготовительной группе Проект "Село мое родное" в подготовительной группеАктуальность проекта: Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека.

Проект в разновозрастной группе 4–6 лет «Светлая Пасха»Проект в разновозрастной группе 4–6 лет «Светлая Пасха» Михайловская СОШ (дошкольные группы) Разновозрастная группа № 2 «Капитошка» Краткосрочный проект в разновозрастной группе (4-6 лет).

Проект в младшей разновозрастной группе «В гостях у сказки» Филиал МБОУ Детский сад «Теремок» в пос. Титово Воспитатель: Мотькина М. И. 2018 г. Информационная карта проекта Актуальность Одной из.

Проект в разновозрастной группе «Цветные лоскутки» Проект в разновозрастной группе «Цветные лоскутки»! Воспитатели: Емельянова Е. В. Ферзилаева Э. С. Актуальность выбранной темы:.

Проект в разновозрастной группе «Улитка ахатина, кто ты?» Проект «Улитка Ахатина – кто ты?» Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей разновозрастной.

Проект «Знакомство с овощами» в ясельной разновозрастной группе Проект «Знакомство с овощами» В ясельной разновозрастной группе МОУ «Кукуйский центр образования» Воспитатель: Суханова Ж. Ю Проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мое любимое село» в разновозрастной группе
Опубликовано: 19 июля 2019 в 18:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД