Получи документы

Проект «Моё весёлое лето»

Ольга Чернова
Проект «Моё весёлое лето»

Актуальность проекта :

Лето – удивительная и благодатная пора, когда  дети основную часть время находятся на  свежем воздухе. Это- самое лучшее время для укрепления и развития детей.   Игры  на свежем воздухе  способствуют формированию здорового образа жизни, повысят  двигательную  активность. Участие в развлечениях, обогатит знания детей новыми впечатлениями, будет способствовать развитию творческих способностей, сформируют коммуникативные навыки.   И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Публикация «Проект „Моё весёлое лето“» размещена в разделах

  Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Вид проекта : информационно-практико-ориентированный с элементами творчества.

Участники проекта :  дети  первой младшей   группы,  воспитатели.

Срок реализации: 5 недель.

Цель проекта : полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических развлечений.

Задачи :

1. Сохранить и укрепить здоровье детей.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Развивать  интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности.

4. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

5. Прививать детям культуру безопасного поведения.

6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

План реализации

Этапы.

Подготовительный этап  включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап  реализует недельные темы:

1.«Что такое лето

2.«Наши соседи»

3.«Быть здоровыми хотим»

4.«Маленькие исследователи»

5.«Дары лета»

Условия  успешной  реализации  проекта

1. Разработка мероприятий по проекту с учетом возрастных особенностей детей;

2. Приобщение детей к умению видеть и слышать природу;

3. Создание условий для творческой деятельности в рамках проекта детей, родителей, педагога;

4. Осуществление тесного взаимодействия между родителями и педагогами.

Формы  работы  по  проекту  с  детьми :

1. Беседы;

2. Чтение и рассматривание  художественной литературы (сказки, стихотворения, загадки);

3. Подвижные игры;

4. Пальчиковые игры;

5. Дидактические игры;

6. Наблюдения;

7. Художественное творчество: рисование, лепка, аппликация;

8. Развлечения.

Работа  с   родителями:

Подбор художественной литературы;

Консультации.

Структура и содержание проекта :

В данном проекте  представлены :

Перспективный план работы на  5 недель;

Конспекты наблюдений;

Конспекты занятий по  изобразительной деятельности и лепке;

Подвижные игры;

Дидактические игры;

Стихотворения по теме «Лето»;

Загадки по  теме «Лето»

Консультации для родителей;

Развлечения

Ожидаемый результат:

1. Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников.

2. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

3. Умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.

4. Повышение профессиональное мастерства педагогов и сотрудников ДОУ.

5. Пополнение картотеки игр по теме «Лето» (дидактические, подвижные, пальчиковые, и употребление их детьми в свободной деятельности);

6. Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;

Продукт  проектной  деятельности :

Подведение итогов проекта;

Игровое  развлечение  «Веселый огород»;

Подготовка презентации проекта  по фотографиям.

Перспективное  планирование работы по реализации проекта

Дни недели

             Мероприятия

1

Понедельник

1 неделя

«Что такое лето

Чтение художественной литературы А. А. Усачев «Что такое лето

Пальчиковая игра «Солнышко яркое в небе сияло…»

Развлечение «Здравствуй лето

Наблюдения за цветами на прогулке.

2

Вторник

Заучивание стихотворений о лете.

Лепка «Летний узор»

Консультация для родителей «Как одевать ребенка в летний период»

3

Среда

Наблюдение за насекомыми

Загадки   о животных

Подвижная игра «Лето»

4

Четверг

Чтение художественной литературы А. Барто «Прогулка», Е. Благина «Радуга»

ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето»

Пальчиковая игра «Улиточка рогатая…»

5

Пятница

Подвижныеигры «Дождь»,

«Веселые прыжки»

Заучивание стихотворений  о мышках и котятах.

Наблюдение «Цветущая поляна»

6

 Вторая неделя

«Наши соседи»

Понедельник

Чтение художественной литературы  И. Суриков «Ярко солнце светит»

Дидактическая игра «Кто в лесу живет?»

Экскурсия на цветник

7

Вторник

Беседа «Насекомые»

Подвижные игры  «Пчелки», «Петушок»

Развлечение «Концерт в честь кошек, мышек и котят»

8

Среда

Чтение художественной литературы Бианки «Сова»

Рисование «Бабочки»

Наблюдения  за муравьями

Пальчиковая игра «Два маленьких кузнечика»

9

Четверг

Консультация для родителей «Чем занять детей летом»

Подвижные игры «Бабочки», «Мотылек»

10

Пятница

Лепка «Божья коровка»

Пальчиковая игра «Птенчики скворцов зовут…»

Наблюдения «Лягушка»

11

 3 неделя

«Быть здоровыми хотим!»

Понедельник

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Подвижная игра «Кто умеет чисто мыться»»

12

Вторник

Чтение художественной литературы В. Лебедев –Кумач «Закаляйся!»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Прогулка «Жаркое лето»

13

Среда

Наблюдение за солнцем

Пальчиковая игра  «Лапки моем…»

Консультация для родителей «Лето с детьми. 10 правил безопасности»

Рисование ладошкой «Солнышко»

14

Четверг

Беседа «Друзья Мойдодыра»

Подвижные  игры «Зарядка», «Ручка правая проснулась»

Дидактическая игра «Узнайте животное»

15

Пятница

Чтение художественной литературы С. Маршак «Про девочку, которая плохо кушала».

СМихалков «Прививка»

Пальчиковая игра «Маленькие ножки бежали по дорожке…»

Развлечение «Мячик  круглый есть у нас»

16

4 неделя

«Маленькие исследователи»

Понедельник

Экспериментальная деятельность «Почему идет дождь»

Пальчиковая игра «Ежик Николка…»

Консультация для родителей «Лето в разгаре»

Развлечение «Водичка умой мое личико»

17

Вторник

Экспериментальная деятельность «Игры с губкой»

Подвижные игры   «Игры с куклой», «Лягушки»

Прогулка «Играем в песочнице»

18

Среда

Экспериментальная деятельность «Знакомство со свойствами и качествами камня»»

Пальчиковая игра «В небе солнышко сияет…»

Дидактическая игра «Какого цвета не стало»

19

Четверг

Экспериментальная деятельность «Покажем Жучке, как мы играем с песком»

Подвижные  игры «Солдатик»

Наблюдение за свойствами песка и почвы.

20

Пятница

Экспериментальная деятельность «Свойства воды»

Пальчиковая игра «Пошла гулять Маринка…»

Развлечение «С солнышком»

21

5 неделя

«Дары лета»

Понедельник

Беседа на тему: «Правила поведения при пожаре»

Чтение художественной литературы «А Успенский «Дети которые плохо едят»,В. Берестов  «Тучка»,А. Беседа «Дождик»

Рисование «Ягодки и яблочки на тарелочке»

Подвижная игра «Липы»

22

Вторник

Загадки  о растениях

Пальчиковая игра «Выросла малинка»

Дидактическая игра «Отгадай, что в руке»

23

Среда

Чтение художественной литературы   «Малинка», «Красная смородина»

Подвижная игра «Огуречик»

Наблюдения «Знакомство с комаром»

24

Четверг

Беседа «Что делать если потерялся?»

Загадки о насекомых

Пальчиковые игры «Раскатились по дорожке…», «Я большой арбуз пузатый…»

Экскурсия на огород

25

Пятница

Подвижная игра «В лесу»

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Развлечение «Веселый огород»

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Занятия по физической культуре на свежем воздухе

Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные; дворовые, народные с элементами спорта)

Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).

Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера «Сон ушёл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».

Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов.

Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, солнечные и воздушные ванны.

Индивидуальная работа в режиме дня.

Работа по реализации проекта

Проект «Моё весёлое лето» долгосрочный, длился 5 недель Работа по реализации проекта проходила организованно. Дети с интересом включались во все виды деятельности проекта.

В ходе совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром у детей сформировались представления о том, что для жизни на Земле нужно солнце, воздух и вода. Благодаря этим факторам живут люди, растения, животные. Организованная деятельность проходила на улице, где дети учились выделять характерные особенности солнца, воздуха и воды.

В группе и на прогулках дети наблюдали за дождем, ветром, облаками, тучками, грозой. Чтение и разучивание стихотворений, потешек, закличек во время наблюдений воспитали у малышей желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. С большим увлечением дети включались к опытно-экспериментальной деятельности. Из опытов дети узнали о влиянии солнца на жизнь, о свойствах воды и песка.

В ходе совместной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой дети учились отвечать на вопросы по содержанию стихотворений. Игровая деятельность по развитию речи проходили на свежем воздухе, где они учились наблюдать, обследовать объекты живой и неживой природы. В совместную деятельность были включены подвижные и дидактические игры. У детей воспитывались эстетические чувства средствами поэзии, интерес к явлениям природы. Формировались представления о живой и неживой природе.

В ходе совместной деятельности по физической культуре развивались творческие способности при выполнении двигательных действий. Дети с удовольствием занимались физкультурой на свежем воздухе, рисовали на песке. Использование на занятиях цветов, флажков, шаров, сюрпризных моментов были для детей неожиданными и приятными.

В ходе совместной деятельности по рисованию у детей закреплялись умения рисовать в сотворчестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции. Формировались умения замыкать округлые формы.

В ходе совместной деятельности по лепке дети учились надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне и изображать солнце.

Специально отобранные пальчиковые игры на летнюю тематику забавляли детей. Такие игры развивают у детей мелкую моторику, координацию движений, активизируют речевые навыки, память, мышление и пробуждает творческое воображение и внимание.

Комплексы утренней гимнастики способствовали активизации двигательной активности детей, поднимали настроение детей. «Превращаясь» в бабочек, жучков, паучков, имитируя «походы» в лес, к солнышку дети получали новую информацию, выполняли все это в движениях. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и действовать в нем. Дыхательные упражнения являются профилактикой заболеваний дыхательной системы, а упражнения на снятие психоэмоционального характера развивают умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Игровые ситуации и правила игры заставляли детей двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик, гнездышко, чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия. Подвижные игры благодаря многообразию их содержания помогали детям закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира.

Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.

3. Заключительный этап:

Содержание итоговых мероприятий проекта :

Подведение итогов проекта.

Подготовка презентации по фотографиям.

Приложение.

Наблюдение за солнцем

Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не глянешь,

Все кругом светло.

И. Суриков

Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Основное содержание: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко.

Облака,

Белогривые лошадки,

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки?

С. Козлов

Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Основное содержание: Рассмотреть растения, спросить, какого цветы цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать большие букеты.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.       Е. Серова

Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Основное содержание: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить фигурки, а сухой песок очень быстро рассыпается и не держит форму. Предложить детям построить фигурки из песка и самим определить разницу между сухим и сырым песком.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!         Б. Заходер

Наблюдение за насекомыми

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Основное содержание: рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них летают. Обратить внимание ни усы жуков – усачей. Рассмотреть, как жуки раскрывают крылья при полете, улетают искать себе пищу.

Жу! Жу! Жу!

Я на ветке сижу,

Я на ветке сижу,

Букву «ж» все твержу.

Зная твердо букву эту,

Я жужжу весной и летом. (жук)

Наблюдение за муравьями

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями.

Основное содержание: Рассмотреть муравейник. Из  чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы – все это притащили маленькие труженики – муравьи. Маленькие дырочки – это ходы. Муравьи снуют, каждый что-то несет. Муравьи никого не обижают.

На вид, конечно, мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом.

Ребята наши – муравьята,

Вся жизнь их связана с трудом.            Л. Гулыга

Играем в песочнице

Цель:Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры (делиться игрушками, уступать, решать конфликты мирным путем).

Беседа

Какая у нас красивая песочница! И песок в ней желтый, чистый. Кто из вас любит играть в песочнице7

Если солнышко сильно пригревает, то песок становит­ся сухим. Такой песок можно сыпать на меленку (педагог показывав, как песок крутит пластмассовую меленку) или можно просеивать песочек через ситечко (показать). А еще можно насыпать прозрачную пластиковую бутыл­ку (показать). По сухому песку приятно бегать босиком. Но бросать песок друг в друга нельзя. Он может попасть в глаза!

Если взять лопату и перекопать песок, то на небольшой глубине мы найдем темный песок. Он такой, потому что он влажный. Такой песок пересыпать нельзя. Вот посмо­трите. Он падает небольшими комочками. Из такого песка можно лепить куличики и фигурки (с помощью формочек педагог показывает, как это сделать). А теперь попробуйте и вы слепить фигурки!

Наблюдение Знакомство с комарами

  Цель  Продолжить работу по ознакомлению детей с насеко­мыми (комары). Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Беседа

Дети, а вас когда-нибудь комарики кусали? А какие они,эти комарики?

Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их. Важно следить за правильностью построения предложений.

Лягушки и ласточки питаются комарами. Они спасают нас с вами от комаров.

Если позволяют условия, то на улице можно раздать детям бумагу и краски (карандаши, восковые мелки, чтобы они нарисовали комарика и других насекомых.

Наблюдение за лягушками

     Цель:Продолжить знакомство детей с природой родного края и ее обитателями. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь и охранять природу.

Беседа

Если во время прогулки вы с детьми увидели лягушку, то вам повезло. Если лягушка не прискакала к вам в гости, используйте картинку.

Рассмотрите лягушку на картинке. Какая она? (Описы­ваем лягушку.)

А где любит житьлягушка? (Там, гдемноговоды, где мно­го зеленой травки и комаров. Лягушка питается комарами.)

А в каких сказках мы с вами встречали лягушку? Мо­лодцы, хорошо сказки знаете.

А вот в жизни лягушка не любит, чтобы ее беспокоили. Она прячется в траве, в тенечке. И если вы вдруг увидели ее, то не спешите взять на руки, а лучше попробуйте ее внимательно рассмотреть. Лягушка непоседливая, любо­пытная. Она ловит комаров и мошек. Любит плескаться в воде и погреться на солнышке.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО НА ПРОГУЛКЕ

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке

Прямиком

Ходят ножки

Босиком.

Кружат пчелы,

Вьются птицы.

А Маринка

Веселится.

Увидала петуха:

— Вот так чудо! Ха-ха-ха!

Удивительный петух:

Сверху — перья, снизу — пух!

Увидала поросенка,

Улыбается девчонка:

— Кто от курицы бежит,

На всю улицу визжит,

Вместо хвостика крючок,

Вместо носа пятачок,

Пятачок

Дырявый,

А крючок

Вертлявый?

А Барбос,

Рыжий пес,

Рассмешил ее до слез.

Он бежит не за котом,

А за собственным хвостом!

Хитрый хвостик вьется,

В зубы не дается.

Пес уныло ковыляет,

Потому что он устал.

Хвостик весело виляет:

«Не достал! Не достал!»

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке

Прямиком

Ходят ножки

Босиком!

* * *

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке –

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

* * *

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке,

В лужице – смотри, смотри! –

Он пускает пузыри.

Если лужицы нальются,

Рак и хочется разуться,

Побежать и потрясти

В теплом дождике кусты…

Дождю плясал по огороду,

Расплескал на грядках воду,

Тучу-лейку перенес,

Напоил в полях овес.

Сохнут вымытые чисто

Лопухов большие листья.

Это очень хорошо,

Что сегодня дождик шел!

Дидактические игры

СВАРИТЕ ВКУСНЫЙ БОРЩ

Цель: Учить детей называть посуду (кастрюля, половник, тарелка, ложка,нож, учить выбирать нужные овощи для борща, развивать логическое мышление, внимательность.

Материал: Посуда, муляжи овощей и фруктов.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям «сварить» блюдо – борщ. Дети называют посуду, в которой они будут «варить» борщ и выбирают её среди поставленной перед ними. Вызванные дети выбирают среди положенных перед ними овощей и фруктов нужные овощи для борща и складывают их в кастрюлю. Дети по очереди выбирают овощи, остальные знаками показывают так или нет.

УЗНАЙТЕ ПО ОПИСАНИЮ

Цель : Совершенствовать знания ребёнка об овощах и фрукта;, учить находить предмет по описанию; развивать внимательность, дисциплинированность.

Материал: Муляжи овощей, фруктов и цитрусовых.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям найти тот предмет, который он опишет.

Воспитатель: Круглое, жёлтое, с красным бочком,бывает кисло-сладким, растёт на дереве, полезное. Ребёнок выходит, выбирает среди муляжей яблоко. показывает его детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет.

ГДЕ ЖИВУТ ВИТАМИНЫ?

Цель: Учить детей отбирать только те картинки, на которых изображена полезная для здоровья пища. Развивать внимательность, мышление, память,

Материал: Игрушечный медвежонок, предметные картинки с изображением овощей, фруктов, цитрусовых, мороженого, конфет, печенья, торта и тому подобное.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям «полечит»ь мишку не таблетками, а витаминами. Для этого нужно выбрать только картинки, продуктов, в которых «живут» витамины. Дети поочерёдно выходят, выбирают

картинку, если она выбрана правильно - кладут рядом с медвежонком.

ГДЕ ЧТО РАСТЁТ?

Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, развивать память, речь, внимательность.

Материалы: Вырезанные овощи и фрукты, макет дерева, макет огорода.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям по очереди подойти к столу и взять один овощ или фрукт, назвать его, определить, где он растёт и соответственно положить его на макет огорода или повесить на макет дерева.

Например: Ребёнок берё т яблоко и говорит: «Это яблоко, оно растёт в саду на дереве», потом подходит к макету дерева и вешает вырезанный фрукт на него.

Пальчиковые игры

САЛАТ ИЗ МОРКОВИ .

Мы морковку чистим, чистим (Выполняют движения)

Мы морковку трём, трём. (Скользящие- ладонь об ладонь)

Сахарком её посыплем (Пальцы сложены вместе)

И сметанкою польём (Пальцы сложены в кулак)

Вот какой у нас салат, (Руки вытянуты вперед)

Витаминами богат!

КАПУСТНЫЙ САЛАТ

Мы капустку рубим, (Постукивания ребром ладони)

Мы капустку трём, (Трение кулачка об кулачок)

Мы капустку солим, (Пальцы сложены в «щепотку»)

Мы капустку мнём. (Сжимание-разжимание пальцев)

Очень-очень вкусный (Руки сложены в «горсть»)

Наш салат капустный! (Руки вытянуты вперёд)

Публикации по теме:

Весёлое лето нашего детского садаВесёлое лето нашего детского сада Наша жизнь Жизнь детей в детском саду- это, конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день мы стараемся сделать для ребенка ярким,.

Фотоотчёт «Вот и промчалось весёлое лето»Фотоотчёт «Вот и промчалось весёлое лето» Мы все с нетерпением ждём летних тёплых дней. И так хочется позагорать на солнышке, поплескаться с водой, поиграть в задорные подвижные.

Конспект НОД в старшей группе «Лето красное — лето весёлое». Образовательная область «Познавательное развитие» Конспект НОД в старшей группе «Лето красное - лето весёлое». Образовательная область «Познавательное развитие»: • уточнить знания о временах.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Моё родное село Весёлое» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Моё родное село Весёлое». Подготовила : Воспитатель Потапова О. А. МБДОУ «Детский.

Оформление группы на летнюю тематику «Весёлое лето»Оформление группы на летнюю тематику «Весёлое лето» Цель:оформление пустого пространства стены группы. Задачи:развивать у детей воображение,фантазию;развивать художественный вкус;вызвать у.

Проект «Я и моё здоровье» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Проект вовторой младшей группе «Я и моё здоровье».

Проект «Моё имя» Содержание: 1. Актуальность проекта. 2. Методический паспорт проекта 3. Этапы проекта 4. Имена наших ребят. 5. Значение наших имен. 6. Заключение.

Проект «Моё лето» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 53» Асбестовского городского округа.

Проект «Моё родное Ставрополье» .

Спортивное развлечение «Весёлое лето — здоровые дети»Спортивное развлечение «Весёлое лето — здоровые дети» «Весёлое лето - здоровые дети» Цель:формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и оздоровления детей, взаимодействия детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моё весёлое лето»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 11:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД