Папки-передвижки

Проект «Мы-читающая семья» (1 фото)

Любовь Ивановна Шампарова
Проект «Мы-читающая семья»

«Чтение – вот лучшее учение»

А. С. Пушк

Проект «Мы-читающая семья»

н.

Форма работы:

проектная деятельность.

Тип проекта: познавательный, информационно – практический.

Вид проекта:долгосрочный (сентябрь 2015 – апрель 2016год)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители, логопед, библиотекарь.

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „Мы-читающая семья“» размещена в разделах

Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к художественной и познавательной литературе. Привлекать их внимание к выразительным средствам.

К сожалению, современные родители уделяют мало времени чтению детских произведений детям. Книги заменили телевизор и компьютер.

Цель проекта

: Воспитывать у детей и родителей интерес, любовь к художественной литературе. Потребность в чтении в кругу семьи.

Задачи проекта:

• Развивать у детей интерес к художественной и познавательной литературе.

• Пополнить литературный багаж детей сказками, загадками, рассказами, стихотворениями, считалками м скороговорками.

• Воспитывать читателя способного испытывать сострадание и сочувствие к героям, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

• Развивать у детей чувство юмора.

• Совершенствовать художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений,в играх драматизациях.

• Формировать умение объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Ожидаемые результаты:

• Ребёнок различает жанры литературных произведений.

• Называет любимые сказки и рассказы, знает наизусть 2-3 автора и 2-3 иллюстратора детских книг.

• Умеет выразительно читать стихотворение,пересказывать отрывок из сказки, рассказа

Этапы реализации проекта:

1--Подготовительный этап (сентябрь – октябрь)

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями.

Обоснование путей реализации проекта.

Подбор познавательной и художественной литературы.

Отгадывание загадок о книге, чтение скороговорок.

Проведение анкетирования родителей по теме : «Читаем вместе» и обработка данных.

Консультация для родителей: «Читаем детям….»

2 – Основной (практический) этап (октябрь – февраль)

Провести экскурсию в библиотеку.

Выставка книг в книжном уголке.

Творческая мастерская. Дети рисуют, лепят, мастерят эпизоды из прочитанных произведений.

Театральный уголок. Дети используют фигурки плоскостного театра для инсценированния знакомых потешек и сказок.

Использование в проекте: дидактических игр, словесных игр,

3 – Заключительный этап. (февраль – апрель)

Участие в театрализованных представлениях на утренниках.

Традиция группы в день рождения ребёнка – подарок книга.

Акция: «Подари книгу в группу».

Проведение консультации для родителей: «Читайте детям сказки»

Проведение родительского собрания: «Мы – читающая семья».

Проведение физкультурного досуга : «В гостях у сказки».

Желаю творческих успехов!

Публикации по теме:

Консультация «Читающая семья-успешный ребенок» Каждый ребенок имеет право на литературное образование. Каждая семья, думая о будущем ребенка должна принять в этом участие. Дошкольное.

«Папа, мама, я — читающая семья» (Четвертое заседание родительского клуба) Цель: 1. Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников, приобщению их к семейному чтению. Обсудить роль чтения в формировании.

Фотоотчёт о выставке семейных литературных газет «Папа, мама, я — читающая семья!»Фотоотчёт о выставке семейных литературных газет «Папа, мама, я — читающая семья!» Родители участвовали в воспитательно-образовательном процессе по ознакомлению детей с художественной литературой и воспитанию любви к чтению.

Методическая разработка родительского собрания «Мама, папа, я — читающая семья» Чтение книги – особый вид деятельности, относящийся к одному из средств формирование человека в человеке. Взрослые должны удерживать позиции.

Проект «Я и моя семья» Семья источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе Цель проекта: •.

Проект «Моя семья» Актуальность: Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л. Н. Толстой Проект «Моя семья». Нужно помнить, что будущее создается сегодня! С семьи начинается.

Родительское собрание «Мы читающая семья» Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей. Участники: дети, родители, воспитатели. Эпиграф: «Чтобы.

Родительское собрание в старшей группе «Мы — читающая семья» Родительское собрание: «Мы – читающая семья». Цели: 1. Прививать любовь к чтению художественной литературы. 2. Развивать познавательную активность.

Заседание клуба «Читающая мама».Заседание клуба «Читающая мама». Тема: Чтение сказки Агнеш Балинт " Гном и Изюмка". Задачи : Познакомить детей с новым автором, пробуждать в детях радость от встречи со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы-читающая семья»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 17:42
+287Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 151.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД