Лучший педагог года

Проект «Мы с игрушками — друзья!» (10 фото)

Татьяна Васина
Проект «Мы с игрушками — друзья!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»

Проектная деятельность

с детьми младшего дошкольного

возраста по теме

«Мы с игрушками друзья»

Воспитатель младшей группы

Васина Татьяна Валерьевна

МБДОУ г. Вышний Волочёк

Васина Т. В.

Допроектная деятельность

Мотив:

Публикация «Проект „Мы с игрушками — друзья!“» размещена в разделах

Во время совместных игр дети часто конфликтуют между собой, не могут поделить игрушки, ввиду неосторожного обращения случаются поломки игрушек.

Вывод:

Малыши не имеют полного представления об умении играть дружно, уступать игрушки друг другу. У детей пока ещё не сформировано бережное отношение к игрушкам.

I этап

Подготовительный

Цель:

Сформировать у детей бережное отношение к игрушкам, умение уступать друг другу во время совместных игр.

Задачи:

1. Научить детей миролюбиво разрешать конфликты возникающие из-за игрушек.

2. Формировать навыки социального общения в процессе совместной игры.

3. Развивать у детей нравственные качества во время совместной игры (доброта, уступчивость, умение играть вместе)

4. Сформировать бережное отношение к игрушкам

5. Научить поддерживать порядок в игрушках соблюдая правила: У каждой игрушки есть своё место. Поиграл-убрал на место.

6. Развивать речь детей используя для этого совместной игры детей.

7. Научить использовать в речи вежливые слова: пожалуйста, спасибо, обращаясь к сверстнику.

Виды работ:

• Сбор информации

• Подбор художественной литературы

• Подбор познавательной литературы

• Подбор иллюстративного материала

• Подбор и изготовление дидактической игры

• Неорганическая деятельность

• Совместная деятельность

• Создание выставки «Игрушка своими руками»

• Презентация проекта праздник-развлечение «Путешествие в магазин игрушек»

Предполагаемый результат

В процессе игр будет меньше возникать конфликтов. Малыши научаться делиться игрушками, уступать их друг другу. Дети научаться поддерживать порядок в группе, будут бережно относиться к игрушкам.

Участники проекта

• Воспитатель: Васина Т. В.

• Дети 2 младшей группы №1

• Музыкальный руководитель: Свянни М. А.

• Физкультурный руководитель: Горегляд Л. И.

Срок реализации: 2 недели.

II этап

Разработка проекта

Неорганизованная совместная деятельность

1. Беседы с детьми:

• Почему нельзя отнимать

• Поделись игрушкою

• Что значит быть добрым

• Любимые игрушки

2. Рассказ воспитателя:

• «Мои игрушки»

3. Рассматривание иллюстраций из учебного пособия дошкольников на тему:

• «Что такое хорошо, что такое плохо»

4. Рассматривание и обсуждение серии картин Е. А. Батуриной

• «Мы играем»

5. Рассматривание игрушек из группы, выявление сломанных игрушек и починка их на глазах детей

6. Чтение художественной литературы

• В. Маяковский «Что такое хор»

• О. Высотская «Детский сад»

• О. Александрова «Хорошо у нас в саду»

• Н. Найдёнова «Новая девочка»

• Н. Найдёнова «Ничего тебе не дам!»

• О. Александрова «Как мы играем»

• В. Степанов «Вот какие мы»

• А. Барто цикл «Игрушки»

• В. Хорол «Зайчик»

• М. Ивенсон «Кто помогает»

• Я. Тайц «Карандаш»

• З. Александрова «Мой мишка»

• Наблюдение за игрой детей старших групп

• Экскурсия в группу старших детей

Художественно-продуктивная деятельность

• Создание коллективного панно «Калейдоскоп игрушек»

• Изготовление «Смешных человечков» из бросового и природного материала

Сюжетно ролевая игра

• «Семья»

• «Больница»

Решение проблемных ситуаций:

• «В группу пришёл мальчик (девочка, как мы поступаем?»

• «Друг хочет мою игрушку. Как поступить»

• «У меня отнимают игрушку, что я должен сделать?»

Пальчиковая гимнастика

• «Братья», «Моя черепашка», «Котик», «Мои игрушки», «Моя лошадка» Е. А. Савельева

Слушание песенки

• «Оторвали мишке лапу» Э. Елисеев-Шмидт

• «Я люблю свою лошадку» А. Арсеева

• «Зайка» Г. Лобачёв

• «Детский сад» А. Филиппенко

• «Мишка косолапый» (музыка авторская)

Подвижные игры

• «Береги свою игрушку

• «Найди зайку»

• «Путешествие на поезде в магазин игрушек»

Дидактические игры

• «Покажи Мишке наши игрушки»

• «Комната для любимой куклы»

• «Кто поможет?»

• «Разложи по полкам»

• «Где чей домик?»

• «Почини игрушку»

• «Назови ласково»

• «Уступи игрушку»

Физкультминутка:

• «Мишка косолапый по лесу идёт»

• «Мой весёлый звонкий мяч»

• «Хомка - хомка»

Загадки про игрушки.

Презентация

• Физкультурно-музыкальный праздник «Путешествие в магазин игрушек».

Проект «Мы с игрушками — друзья!»
Фото «Мы с игрушками — друзья!»
Проект - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Проектная деятельность Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по теме Мы с Проекты игрушками друзья Воспитатель младшей группы Васина Татьяна Валерьевна МБДОУ г Вышний Волочёк Васина Т Допроектная деятельность Мотив Публикация Проект Мы с игрушками друзья размещена в разделах Игрушки Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки Во время совместных игр дети часто конфликтуют между собой не могут поделить игрушки ввиду неосторожного обращения случаются поломки игрушек
Публикации по теме:

«Игры с игрушками как средство всестороннего развития ребенка» Основными атрибутами детских игр являются игрушки различного вида, которые оказывают на него разноплановое, как позитивное, так и негативное,.

Занятие по речевому развитию «Знакомство с богородскими игрушками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» п. Богородское Конспект занятия.

Елка с игрушками своими рукамиЕлка с игрушками своими руками Наступил Новый год! Несколько дней я предлагала Вашему вниманию игрушки для елки - сделанные своими руками. Коллекция собиралась не один.

Конспект игровой обучающей ситуации с игрушками-аналогами «Зоопарк» Игровая обучающая ситуация «Зоопарк» (с игрушками - аналогами) Возрастная группа средняя Тема недели «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Дидактические.

Мастер класс «Елочка с игрушками «Дедушки Морозики»Мастер класс «Елочка с игрушками «Дедушки Морозики» здравствуйте,скоро новый год и мы с ребятами средней группы хотим поделится интересной идеей, которую сами придумали, как можно сделать.

Конспект НОД «Праздник с игрушками»Конспект НОД «Праздник с игрушками» И ИТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «ПОЗНАНИЕ», «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками» .

Проект «Папа и я — лучшие друзья!»Проект «Папа и я — лучшие друзья!» Руководители: Воспитатель группы № 6 Грибушкова В. А. Инструктор по физической культуре: Васильева Н. Н. Дата проведения: 25.02.15. Актуальность:.

Проект «Птицы-наши друзья» Тип проекта: детско-взрослый (семейный) Направленность: художественно-творческий, познавательный Временной отрезок: 1 месяц Актуальность.

Развлечение для детей среднего возраста «Праздник с игрушками» Развлечение для детей среднего возраста: «Праздник с игрушками» Действ. Лица: Ведущий Фея Кукла Маша Зал украшен детскими рисунками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы с игрушками — друзья!»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 10:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД