Лучший педагог года

Проект «Мы спортивная семья — мама, папа, я»

Елена
Проект «Мы спортивная семья — мама, папа, я»

Проект подготовительной группы

«Мы спортивная семья : мама, папа, детский сад и я»

Составили:

Воспитатель: Бушмелева А. Г.

Инструктор по ФК: Сухарева Е. Г.

п. Большой Исток

Спортивный образовательный проект

«Мы спортивная семья : мама, папа, детский сад и я»

Публикация «Проект „Мы спортивная семья — мама, папа, я“» размещена в разделах

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников, воспитатели.

Актуальность проекта : проблема ухудшения здоровья детей приобретает всё большую актуальность. Из-за образа современной жизни многие взрослые невнимательно относятся к физическому здоровью своего ребёнка; отцы отстраняются от участия в воспитании здорового образа жизни; дошкольников, активно занимающимися спортом очень мало, при осмотре у дошколят выявлены нарушение координации движений, нарушение осанки, плоскостопие. Только совместными усилиями семьи, детского сада и социальных партнеров, которым является Самарский спортивный лицей, можно воспитать положительное отношение к физкультуре и спорту.

Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление здоровья через укрепление семейных связей.

Задачи:

Для воспитанников:

- развивать интерес к физкультуре и спорту;

-воспитание личностных качеств (выносливости, выдержки, смелости);

-вырабатывать стремление укрепить своё здоровье посредством разнообразных видов дельности; воспитывать целеустремлённость;

-организованность, инициативность;

-содействовать развитию положительных эмоций;

-поощрять двигательное творчество, учиться брать пример со старших товарищей.

Для родителей воспитанников:

-развивать физические и творческие способности;

- помочь познакомиться поближе, найти общие интересы.

Для педагогов:

-повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

- продолжать знакомить детей с правилами гигиены;

- создавать условия для благотворного физического развития детей;

-способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.

Вид проекта : семейно-групповой, краткосрочный, практико-ориентированный.

Ожидаемые результаты:

Для детей:

- повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

- улучшение показателей здоровья;

- наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Для педагогов:

-повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов, использование разнообразных форм взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей;

-создание предметно развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы;

- личностный и профессиональный рост.

Для родителей:

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- физическая и психологическая подготовленность детей;

-вовлечение родителей в образовательный процесс, совместная деятельность по формированию у детей навыков здорового образа жизни.

- повышение эмоционального, психологического и физического благополучия детей и взрослых;

- активное участие пап в спортивных мероприятиях;

- наличие потребностей в здоровом образе жизни;

- развитие культуры движений;

5. личностный интерес детей к своему спортивному росту;

Этапы работы над проектом :

1 этап – подготовительный.

1. Изучение литературы по данной теме.

2. Разработка плана работы с родителями по теме проекта.

3. Подбор информации по теме "Спортивный уголок дома своими руками. "

4. Разработка плана работы с детьми группы: составление картотеки дидактических игр, перспективных планов, занятий, рекомендаций. Оформление “Уголка здоровья” для детей

5. Подбор материалов для оформления родительского уголка “Игры с высокой двигательной активностью"

В беседе с детьми о том, занимаются ли родители спортом, помогает ли спорт в жизни, возник спор кто выносливее : тренированный или нетренированный человек, решили проверить на практике.

Подобрать совместно с воспитанниками спортивное оборудование

II этап – Практический

Работа с детьми:

-оформление спортивного уголка

-конструирование из строительного материала «Спортивная площадка»

-создание коллажа из вырезанных картинок на спортивную тематику.

-рассматривание иллюстраций «Спорт», «Спортсмены мира и России»

-беседы о здоровье, о чистоте, решение провокационных вопросов.

-чтение художественной литературы о спорте : В. Суслова «Про Юру и физкультуру», Е. Кап «Закаляйся».

-оздоровительные минутки «Солнышко», «Буратино», «Море»

-исследовательская деятельность «Почему мяч не тонет?»

-подвижные игры «Хитрый мяч», «Попади в предмет», «Угадай, что мы делаем».

-рисование на тему «Мой любимый вид спорта»

-кукольное представление “Про умных зверушек”, “Одна рифма”, проведение игр (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные)

-целевая прогулка на спортивную площадку.

Работа с родителями:

-консультации, практические советы, рекомендации, родительское собрание “Как воспитать здорового ребёнка?”

-использование наглядной агитации (папки-передвижки, консультации, буклеты);

-выставка фотографий “Мы здоровью скажем “Да”;

-тематические выставки “Физкультуру - я люблю”, “Спортивное будущее детей”;

-совместная деятельность родителей и детей “Мы дружим со спортом”;

-Подбор семейных фотографий со спортивной

-тематикой для оформления фотовыставки «Спорт в

жизни нашей семьи».

III этап – Заключительный

1. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями.

2. Презентация проектной работы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «Папа, мама, я — спортивная семья»Фотоотчет о спортивном празднике «Папа, мама, я — спортивная семья» Сегодня семья моего воспитанника приняла участие в спортивном празднике: "Папа, мама, я - спортивная семья". А мы всей группой поддерживали,болели.

Фотоотчет о семейных соревнованиях «Папа, мама, я — спортивная семья»Фотоотчет о семейных соревнованиях «Папа, мама, я — спортивная семья» Фотоотчет семейных соревнований "Папа, мама, я - спортивная семья" Как развивать интерес ребенка к занятию спортом, как скрепить отношения.

Конкурс «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчет)Конкурс «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчет) Сегодня, 16 апреля в Физкультурно-оздоровительном комплексе № 1 г. Никольское (ул. Дачная №6) был проведен конкурс "Папа, мама, я - спортивная.

Фотоотчет о проекте «Мама, папа, я — спортивная семья!»Фотоотчет о проекте «Мама, папа, я — спортивная семья!» В эти осенние дни, когда начались уже первые заморозки, мне хочется вспомнить о прошедшем лете. А лето этого года было насыщенно разного.

Сценарий спортивного мероприятия «Папа. мама, я — спортивная семья» Папа, мама, я - спортивная семья! Задачи: Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию.

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья!» Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» для подготовительной группы. Подготовили: Инструктор по физическому.

Сценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья!» Ведущий: Внимание, внимание! Мы ведем свой репортаж из МКОУ «Прогимназия.

Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья» Цель: - приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия; - способствовать сближению детей.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» Спортивный праздник Цель: создавать радостное настроение, совершенствовать двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке, располагающей.

Стенгазета «Папа, мама, я — спортивная семья»Стенгазета «Папа, мама, я — спортивная семья» Задача детского сада и семьи- это охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы спортивная семья — мама, папа, я»
Опубликовано: 28 января 2020 в 15:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД