Проект «Мы живем в России!»

Ольга Мишурова
Проект «Мы живем в России!»

Проект «Мы живём в России»

Дата проведения – 3 неделя ноября.

Итоговое мероприятие– викторина «Москва-столица нашей Родины».

Цель проекта–создать у детей образ Москвы, как столицы главного города России.

Задачи

образовательные–обобщить и систематизировать представления детей о своей стране – городе Москве, его объектах; стимулировать интерес к изучению истории города; продолжать знакомить с Российской символикой, еёназначением и обозначением: герб, флаг, гимне; пополнить знания детей об отдельных страницах истории и культуры Москвы, о людях оставивших след в памяти народа;

воспитательные –воспитывать интерес к познанию истории нашего государства, развитие патриотических чувств детей – чувство любви и гордости к родной земле, к своей Родине;

развивающие–стимулировать интерес к изучению истории города; развивать чувство гордости за нашу Родину.

Комплекс утренней гимнастики №6

Комплекс гимнастики после сна №12

Пальчиковая гимнастика №12

Артикуляционная гимнастика №12

Дыхательная гимнастика №12.

Познавательное развитие

ФЦКМ Экология

Беседа «Мой край родной-заповедники Ивановской области».с. 124

Познакомить детей с заповедниками, памятниками природы своей местности. Показать какие ценные, охраняемые вид растений и животных произрастают и живут в нашем крае. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям Ивановской области.

Окружающий мир.

«Моё Отечество – Россия» с. 49

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре.

ФЭМП

Занятие №23 Геометрические фигуры. С. 69

Упражнять в счёте в пределах 10; учить пользоваться цифрами и знаками; учить составлять геометрическую фигуру их счётных палочек; закрепить название геометрических фигур.

Занятие№24. Состав числа 9.

Закрепить названия дней недели; учить составлять число 9 из двух меньших чисел; закрепить название месяцев; упражнять в счёте по составленной мерке.

Образовательная деятельность в режимных моментах

ИССО №12 «Что где?»

Продолжать тренировать детей в определении направления предметов: какие предметы находятся внизу, какие вверху, какие впереди, какие сзади.

Конструирование.

«Железнодорожный вокзал».

Упражнять детей в сооружении построек по памяти, побуждая их к проявлению творчества и изобретательности, учиться договариваться о предстоящей работы.

Игры-превращения №12

«Воздух сжимается»

Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха.

Самостоятельная деятельность детей

Подборка книг, иллюстраций, фотографий с изображением Москвы.

Беседа и рассматривание иллюстраций с видами достопримечательностей Москвы.

Рассказы детей из личного опыта (кто бывал в Москве).

Прослушивание гимна нашей страны.

Рисование «Спасская башня Кремля».

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой проекта «Москва, мы живём в России».

Консультация «Игры с мячом».

Консультация «Патриотическое воспитание в детском саду».

Организация концерта посвященного Дню Матери.

Консультация по запросам родителей.

Речевое развитие Развитие речи.

Пересказ рассказа Пермяка «Первая рыбка» с. 60

Учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора; упражнять детей в подборе синонимов, учить оценивать словосочетания по смыслу.

Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят». Беседа об осени. С. 219

ЧХЛ

»Улитка» И. Токмаковой; «Голубая птица» туркмен. Сказка; «Считалки, скороговорки» Г. Сапгир; «Белая уточка» русск. нар. сказка;

Чтение по выбору детей.

Словесные игры№12.

«Узнай наш флаг.

Закрепить знания детей о государственном флаге, научить узнавать флаг России среди флагов других сран

Художественно- эстетическое развитие

Проект «Мы живем в России!»

исование

Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи. Продолжать знакомство с Городецкой росписью, формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусств, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам Городецкой росписи.

Рисование героев сказки «Царевна-лягушка» с. 60

Формировать эстетический вкус, развивать воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки.

Аппликация на тему «Царевна – лягушка» с. 70

Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время прочтения сказки. Деятельность в изо уголке.

Рисование флага России.

Социально-коммуникативное развитие

Патриотическое воспитание

«Государственные символы России-флаг, гимн» с. 50

Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне.

Правовое воспитание.

№12 «Право на имя» с. 42

Довести до сознания детей, что каждый человек, проживающей на планете Земля, имеет право на имя.

Д/и на развитие психических процессов.

№12. «Исключи лишнее»

Оборудование: карточка с изображением предметов, один из которых отличается от остальных.

Социально-эмоциональное развитие

№12 «Сказочные герои и ты». Учить распознавать эмоциональные переживания сказочных персонажей и соотносить их со своим жизненным опытом.

Дидакт. игры.

«Москва-столица нашей Родины».

Воспитание культуры поведения

№12. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

Развлечение

«Москва-столица нашей Родины».

Социально-коммуникативное развитие

«Достопримечательности нашего города» с. 185

Физическое развитие ЗОЖ

Воспитание привычки полоскать рот после еды.

Труд.

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.

Публикации по теме:

«Мы живем в России». Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России»«Мы живем в России». Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России» Гаджиева Джавгарат Задачи: - формирование представления о стране.

Фотоотчет «Мы живем в России!»Фотоотчет «Мы живем в России!» Весь год наша группа работала по проекту " От России до малой Родины", и конечно мы готовились к празднику " День России". Праздник проходил.

Видео и фотоотчёт «Международный проект «Сказкотека». Сказки России — детям России и Германии»Видео и фотоотчёт «Международный проект «Сказкотека». Сказки России — детям России и Германии» Фотоотчет "Международный проект «Сказкотека».Сказки России –детям России и Германии. "С июля 2017 года по настоящее время я участвую в Международном.

Конспект игры-путешествия «Мы живем в России» в старшей группе Цель: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.

Конспект занятия «Мы живем в России» Программное содержание - закрепить понятие у детей, что наша Родина, отечество - Россия; - закрепить символы нашего государства: флаг, герб,.

Сценарий мероприятия «Мы живем в России» к 12 июня с детьми подготовительной группыСценарий мероприятия «Мы живем в России» к 12 июня с детьми подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с праздником День России; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах. Задачи: Познавательные:.

Фотоотчет «Международный проект «Сказкотека». Сказки России — детям России и Германии»Фотоотчет «Международный проект «Сказкотека». Сказки России — детям России и Германии» C июля 2017 года и по настоящее время участвую в Международном образовательном проекте «Сказкотека» (Сказки России – детям России и Германии).

Подвижные игры народов России на территории Ямала «Дружно живем и вместе играем!» Игра – это серьезная школа для развивающегося мышления детей, через которую ребенок познает окружающий мир. Я придаю большое значение игре,.

Сценарий клубного часа «Мы живем в России» Сценарий тематического клубного часа: «Мы живем в России» Цель: расширить знания детей о своей стране, о России, о народном прикладном искусстве,.

«Мы живем в России». Сценарий праздника с Карлсоном«Мы живем в России». Сценарий праздника с Карлсоном Сценарий праздника «Мы живем в России» Цель: Воспитывать патриотические чувства любви к своей Родине – России через двигательную деятельность.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект «Мы живем в России!»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 00:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки