Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»

Елена Маторина
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»

Проект

«Мюзикл как способ изучения иностранного языка

детьми дошкольного возраста»

Автор проекта: музыкальный руководитель

ГБОУ Школа №554

Маторина Елена Викторовна

Период осуществления проекта

Проект рассчитан на 2 года.

Целевая аудитория проекта

Увлекательные занятия для детей дошкольного возраста 5-7 лет, с помощью которых изучение иностранного языка станет интересным и поможет в игровой форме легче освоить лексику, погрузиться в языковую среду на материале знакомых им сказок.

Миссия, цели и задачи проекта

На занятиях дети напевают песни и непроизвольно усваивают лексику, совершенствуют произношение звуков английского языка, развивают навыки аудирования. Знакомство ребенка с иностранным языком осуществляется на доступном материале песен, детских стихов, рифмовок, игр, инсценировок, что помогает детям не только познавать новое, но и сформировать представления о культуре страны изучаемого языка.

Цель проекта: развитие коммуникативных умений и познавательных способностей в изучении английского языка у детей дошкольного возраста посредствам музыки и театрального искусства.

Задачи проекта:

Обучающие:

научить воспроизводить английские слова и выражения;

выучить слова и выражения по соответствующим темам;

дать представление об определённых грамматических структурах;

научить отвечать на вопросы и вести несложные диалоги по теме;

выучить музыкальные сказки.

Развивающие:

развитие языковых способностей;

развитие интереса к английскому языку;

развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы детей;

развитие памяти, мышления, внимания.

Воспитательные:

воспитание интереса, уважения к иноязычной культуре;

формирование культуры общения.

Описание сути проекта с акцентом на его новизну

В настоящее время очень актуален и пользуется популярностью жанр Мюзикла. Именно этот жанр заинтересовал меня как один из способов обучения детей английскому языку. На мой взгляд, такой способ помогает детям в непринужденной игровой форме легче освоить лексику и погрузиться в языковую среду на материале знакомых им сказок.

Особенностью моего проекта является использование интегрированного подхода в изучении английского языка, включая несколько видов деятельности: языковую, музыкальную, театральную. С их помощью я решаю триединую задачу обучения, развития и воспитания дошкольников.

Результаты проекта

В процессе обучения мы с детьми готовим мюзикл по выбранной сказке. В написании сценария принимают участие дети, импровизируя и придумывая сказки на новый лад, изменяя, персонажи и сюжет сказки. Это способствует развитию их коммуникативных навыков и познавательных способностей в изучении иностранного языка, а также воспитанию творчеством.

Публикации по теме:

Традиции проведения православных праздников в ДОУ как способ духовно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста Доклад на районных Рождественских чтениях «Традиции проведения православных праздников в ДОУ как способ духовно-патриотического воспитания.

Традиции русского народа как средство изучения русского языка с детьми дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Дамырак» Доклад на тему: Традиции русского народа как средство.

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста основам иностранного (английского) языка Введение английского языка в дошкольную образовательную систему было продиктовано рядом причин, основной из которых явилось противоречие.

Использование театральной педагогики в ходе изучения иностранного языка Бойко ИИ,учитель немецкого языка, БОУ «Ольгинская СШ» структурное подразделение «Крымская ОШ» Полтавского района, Омской области Театральная.

Консультация «Организация и изучения ПДД с детьми дошкольного возраста. Формы и методы работы» Уважаемые коллеги! Я хотела бы представить Вам консультацию на тему «Организация и изучения ПДД с детьми дошкольного возраста. Формы и методы.

Методика преподавания иностранного языка на начальном этапе обучения Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №39 Кировского района Санкт-Петербурга Методическая.

Музыкально-ритмическая игра как способ развития ритмической пластики детей старшего дошкольного возраста Современное общество выдвигает все больше требований к образованию ребенка-дошкольника, это приводит к тому что снижается двигательная активность.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 22:09
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый»
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый» Цель: Познакомить детей с народным праздником августа - Спасом, его обычаями и традициями. Программные...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие за кладом здоровья»
Цель: Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. Программные задачи: Образовательная: 1. Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (...
Сценарий праздника на День знаний «Здравствуй детский сад!»
Музыкально - спортивный праздник Ход. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Детский сад грустил всё лето, Потерял ребят он где-то! Но в...
Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе
Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия . Ребята, ка...
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...