МААМ-картинки

Проект «Дикие животные» для второй младшей группы (1 фото)

Ольга Макарова
Проект «Дикие животные» для второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №34»

[/b]

Организация проектной деятельности детей во 2-ой младшей группе

по теме: «Дикие животные»

Автор конспекта проекта:

Макарова О. В., воспитатель, МБДОУ «Детский сад №34».

Тип проекта: информационно-творческий

Длительность: краткосрочный

Участники проекта: родители, дети, воспитатели.

Публикация «Проект „Дикие животные“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представления о диких животных и среде их обитания.

Цель проекта: повышение осведомленности дошкольников о видах диких животных и среде их обитания.

Задачи приоритетной образовательной области: - «Познавательное развитие» Расширять представления детей о лесе и его обитателях (дикие животные); учить различать диких животных по особенностям внешнего вида; расширять представления о среде их обитания (где живут, чем питаются); расширять кругозор.

Задачи ОО в интеграции:

- «Социально-коммуникативное развитие»: формировать умение соблюдать отдельные элементы нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности; воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в совместной деятельности.

- «Речевое развитие»: развивать речь детей, обогащать словарный запас; активизировать мыслительную деятельность.

- «Художественно-эстетическое развитие»: формирование целостной картины мира, в том числе первичных целостных представлений о диких животных, по средствам художественной литературы; развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках и рисунке, развивать мелкую моторику рук.

- «Физическое развитие»: накопление и обогащение двигательного опыта.

Ожидаемые результаты:

1. Формирования представления о диких животных.

2. Формирование ярких художественных образов.

3. Формирование интереса к сотрудничеству с ДОУ у родителей воспитанников.

Оборудование для педагога: проектор, доска, ноутбук, магнитофон, интернет.

Оборудование для детей: книги и раскраски по теме «Дикие животные», иллюстрации и фотографии по данной теме, дидактические игры.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Совместное творчество – участие в изготовлении макета «Дикие животные».

2. Консультация для родителей: «Как нужно вести себя в лесу».

Основные этапы проекта:

1. Подготовительный этап:

Целеполагание:

Задачи:

- Продумать цели и задачи проекта.

- Подготовить информационный материал по данной теме.

- Подобрать книги и иллюстрации.

2. Основной этап:

1.Организация работы над проектом «Дикие животные»:

Задачи:

- Создать развивающую среду в группе по теме проекта.

- Подобрать дидактические игры, иллюстрации.

- Выложить для самостоятельного ознакомления (рассматривания) книги по теме с

иллюстрациями.

2.Реализация проекта в разных видах деятельности с учетом интеграции

образовательных областей:

Задачи:

- Расширять знания дошкольников о диких животных;

- Развивать творческую активность детей.

- Обогащать и активизировать словарный запас через чтение художественных

произведений.

- Укреплять здоровье детей, совершенствовать физические качества.

Формы работы:

В рамках организованной образовательной деятельности:

Познавательное развитие, формирование целостной картины мира: «Дикие животные».

Познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений: «В гостях у зайчика».

Речевое развитие: «Кто такие дикие животные?»

Художественно-эстетическое развитие: лепка: «Зайчики», рисование: «Ёжик».

Физическое развитие: подвижные игры, пальчиковые игры.

В рамках НОД:

Беседы и обсуждения: «Кто живёт в лесу», «Дикие животные и их детёныши», «Чей домик?».

Чтение художественных произведений: русские народные сказки «Лиса и заяц», «Лиса и волк», «Теремок»; В. Бианки «Лис и мышонок»; Е. Чарушин «Волчишко».

Дидактические игры: «Волшебный мешочек»; «Найди пару»; «У кого чего не хватает?».

Разгадывание загадок про диких животных.

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Волк и зайцы».

Пальчиковые игры: «Дикие животные», «Ёжик», «Пальчики в лесу».

3. Заключительный этап:

1. Выставка детских работ: «Зайчики», «Ёжик».

2. Макет дидактической игры «Дикие животные»

Проект «Дикие животные» для второй младшей группы

Итоги проекта:

1) Получение новых знаний о диких животных.

2) Обогащение словарного запаса, развитие диалогической и связной речи у дошкольников.

3) Привлечение родителей дошкольников к сотрудничеству с дошкольным учреждением.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития сенсорно-моторных навыков детей второй младшей группы «Дикие животные»Дидактическое пособие для развития сенсорно-моторных навыков детей второй младшей группы «Дикие животные» Пособие выполнено из фетра в виде книги. В ней всего 4 страницы, но они яркие, красочные, а самое главное все предметы на липучках, пуговицах. Все.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животные» Ирина Азеева. Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животные» Программное содержание: Цель: обогащение представлений.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект развивающего занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект занятия «Дикие животные» для второй младшей группы Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях леса. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес,.

Педагогический проект для детей второй младшей группы «Дикие животные» Вид проекта: педагогически-творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги. Цель проекта:.

Проект во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» Воспитатель 1 кв. категории Ивановой Светланы Михайловны Актуальность: Живая природа - это удивительный,.

Проект «Дикие животные» во второй младшей группеПроект «Дикие животные» во второй младшей группе Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад №87 «Улыбка».

Проект во второй младшей группе «Как зимуют дикие животные» Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы, родители. Тип проекта: исследовательско-позновательный. Продолжительность: краткосрочный.

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные» для второй младшей группы
Опубликовано: 26 мая 2019 в 17:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД