МААМ-картинки

Проект «Дикие животные наших лесов»

Мария Конюхова
Проект «Дикие животные наших лесов»

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель

Продолжительность проектной деятельности : краткосрочный

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема проекта : «Дикие животные наших лесов»

Публикация «Проект „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

Проблема: дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании, и жилищах диких животных наших лесов, о том как они готовятся к зиме в лесу.

Цель: Обогащать представления детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных, правильно называть их детенышей. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Исходя из этого, были сформированы следующие задачи:

• Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу, как называют их детенышей;

• Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой); глаголов (прятаться, притаиться, выглядывать и т. д.);

• Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных;

• Воспитывать у детей желание бережного отношения к диким животным.

Ресурсы:

• А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»;

• О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!»;

• Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий»;

• Интернет – ресурсы;

• И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа.

Предполагаемый результат:

• Закрепление и расширение знаний детей о диких животных;

• Формировать у детей экологического, нравственного и личностного отношения к диким животным.

Содержание работы по этапам.

Подготовительный этап:

• сбор информации;

• беседы о диких животных;

• рассматривание иллюстраций с изображением диких животных;

• подготовка атрибутов для игр, занятий.

Реализация проекта :

Беседы: «Животные средней полосы», «Как дикие животные к зиме готовятся»;

• Составление загадок – описание про животных и умение их отгадывать;

• Чтение «Лисичка – сестричка и серый волк», В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», русская народная сказка «Рукавичка»;

• Д/и «Кто где живет?», «Чей след?», «Скажи ласково»;

• Подвижная игра «У медведя во бору»;

• НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет»;

• НОД по аппликации «Избушка ледяная и лубяная»;

• НОД по лепке «Вот ёжик – ни головы, ни ножек»

Итоговый этап:

• Подведение итогов проекта;

• Выставка детских работ.

Вывод и результативность работы над проектом :

У детей среднего дошкольного возраста сформировались знания о диких животных, их образе жизни, повадках, питании, о том, как они готовятся к зиме, называют их детенышей.

Форма отчетности:

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: Закрепить знание детей о диких животных; Формировать умения детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку.

Конспект ООД на тему «Дикие животные наших лесов» Целевые ориентиры: = активизировать и обобщить знания детей о диких животных средней полосы; = закрепить практическое усвоение существительных.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Задачи: Углублять знания детей о диких.

Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов»Лэпбук «Дикие животные наших лесов» Представляю Вашему вниманию ещё один лэпбук. Он называется"Дикие животные наших лесов" В нём представлены игры: 1)"Найди животного" (по.

НОД Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные наших лесов» Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные наших лесов» Программное содержание: Расширить интерес детей к объектам природы, расширить.

План-конспект по формированию речи «Дикие животные наших лесов» План-конспект к занятию «Дикие животные наших лесов» в подготовительной группе по формированию речи (Обогащение словаря) Задачи: Образовательные.

Занятие по развитию речи для детей старшей логопедической группы: «Дикие животные наших лесов» Цель: учить составлять описательные рассказы о диких животных леса, используя план-схему. Задачи: уточнять знания детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 20:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД