Приложение МААМ

Проект «Какая зима без снеговика» (14 фото)

Светлана Четверикова
Проект «Какая зима без снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект.

Тема:"Какая зима без снеговика".

Возраст:

дети средней группы 4-5 лет.

Автор проекта:Четверикова Светлана Николаевна воспитатель гимназия № 2072 г. Москва

Тип проекта:информационно-творческий.

Длительность:1 неделя.

Формы работы:познавательная, игровая, продуктивная.

Участники проекта:дети средней группы, родители, воспитатель группы.

Публикация «Проект „Какая зима без снеговика“» размещена в разделах

Актуальность:Ребёнок с рождения - исследователь - ему интересен окружающий мир. В задачах проекта воспитателя: расширить, обогатить, и направить знания детей о свойствах снега, воды. Обогатить познания детей культурными традициями. Учить реализовывать свои замыслы в продуктивно-художественном творчестве. Воспитывать радость в творческой работе.

Идея проекта:Получение информации о снеговиках, свойствах снега, воплощение в творческой деятельности.

Цель проекта:Приобщение к зимним традициям, развитие художественно-эстетического восприятия, фантазии.

Задачи:Формировать у детей познавательный интерес; познакомить с живой и неживой природой; развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность;активизировать словарь:снеговик, снегопад, снежный ком и др. ;развивать умение составлять рассказ по картине;

познакомить детей с историей возникновения образа снеговика; воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность в работе. Создать условия для познавательной детской деятельности.

Ожидаемый результат:Развитие наблюдательности, обогащение активного и пассивного словаря"cнежный ком"и др. Развитие исследовательской деятельности. Воспитание эстетических чувств. Умение детей взаимодействовать друг с другом. Формирование интереса у родителей к жизни работы детского сада. Выставка детских поделок.

Оборудование:ноутбук, теле радиоаппаратура, книги, раскраски, иллюстрации, картины.

Подготовка к проекту:составление перспективного плана, обозначение цели и задач,подбор информационного материала, подбор видео и художественной литературы.

Основные формы работы в реализации проекта:

познавательно-речевое направление:

Чтение художественной литературы:сказка:"Солнышко и снежные человечки","Путешествие маленькой снежинки".

Разучивание стихов:В. Савонкин "У него морковный нос",C.Сон" У него морковный нос".

Чтение стихов:С. Островский"Ох,работа нелегка", М. Веснушкин"Снеговик, снеговик",

Н. Кечатов"Я лепил снеговика",Т. Нестеров"Лепит с самого утра", А. Фонина"Снег летал, снег устал".

Речевое развитие:

Беседы:"Зима", "зимние развлечения","почему снеговик живет на холоде","почему снег идет".

составление рассказа по картине:"Снеговик зимой", "зимниии забавы"," мы слепили снеговика".

Загадки:про зиму, снеговика.

Показ театра:настольного по сказке"Солнышко и снежные человечки".

Дидактические игры:"доскажи словечко","хорошо-плохо","холодно- горячо","скажи ласково","сложи из геометрических фигур".

Познание:опыты со снегом,льдом, наблюдение за снегопадом.

Просмотр мультфильма:"Солнышко и снежные человечки"?"Снеговик - почтовик".

Музыкальная деятельность:песня-танец"Знает каждый снеговик"

Физ. минутки:"мы погреемся немножко", "снежинки", "снеговик".

Пальчиковая гимнастика:"снеговик","мы во двор пошли гулять","падал снег на порог", "снежный ком"/

Подвижная игра:"два мороза", "заморожу".

Дыхательная гимнастика:"снегопад","снежинка".

Художественное творчество:

НОД -Снеговик (лепка)

НОД - Снеговик - друг зимы (аппликация)

НОД - Снеговик - мой друг (рисование с элементами нетрадиционной техники рисования: свечой на чистом листе после закрашивания появляется образ снеговика)

НОД - Снеговичок (рисование ватными палочками)

На прогулке - лепка из снега снеговика.

На прогулке - рисование окрашенной водой на снегу снеговика.

Взаимодействие с родителями:консультация:"Что читать детям о зимних развлечениях".

стенд-передвижка:"Зима и её забавы".Выставка работ. Изготовление с детьми поделки - снеговик.

Результаты реализации проекта:

- дети получили углубленные знания о зимних явлениях в природе;

- развитие исследовательской деятельности;

- закрепление знаний о свойствах снега;

- развитие связной речи, обогащение словаря;

- развитие творческих способностей;

- развитие памяти у детей посредством заучивания;

- привлечение родителей к совместной работе с детьми;

- получение удовольствия от совместной деятельности.

Фото отчёт о деятельности проекта:

Проект «Какая зима без снеговика»

Совместная работа родителей и детей.

Фото «Какая зима без снеговика»
Проект - фото
Зима зима без снеговика Возраст дети средней группы лет Автор проекта Четверикова Светлана Николаевна воспитатель гимназия г Москва Тип проекта информационно творческий Длительность неделя Формы работы познавательная игровая продуктивная Участники проекта дети средней группы родители воспитатель группы Публикация Проект Какая зима без снеговика размещена в разделах Зима Зима Проекты и тематические недели на тему Зима Проекты Проектная деятельность Снеговик Снеговик Проект Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Актуальность Ребёнок с рождения исследователь ему интересен окружающий мир
Публикации по теме:

Проект в младшей группе «К нам пришла зимушка-зима, снеговика нам принесла» Проект в младшей группе «К нам пришла зимушка зима, снеговика к нам принесла» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: краткосрочный (1 неделя) ВИД ПРОЕКТА:.

«Какая она, зима?» Интегрированное занятие в подготовительной группе Интегрированное занятие КАКАЯ ОНА, ЗИМА? Оформлена выставка из картин русских художников и детских работ о зиме. Воспитатель: Ребята,.

Исследовательски-творческий проект Тема: «Осень золотая, а она какая?» «В золотой карете, что с конём игривым, Проскакала осень по лесам и нивам. Добрая волшебница всё переиначила, Ярко-жёлтым цветом землю.

Образовательный проект с детьми раннего возраста в области познавательного развития «Бусы для снеговика» Актуальность Познавательная активность у маленьких детей формируется в процессе ведущей для этого возраста деятельности – предметной, которая.

Педагогический проект «Ах, какая Масленица» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка.

Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Ой, зима, ой, зима, зима снежная пришла!» Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Ой, зима, ой, зима, зима снежная пришла!» Познавательное развитие. Задачи:.

Проект «День Снеговика» в средней группеПроект «День Снеговика» в средней группе Проект «День Снеговика» в средней группе Название проекта: «День рождения Снеговика» Тип проекта: познавательно-творческий-продуктивный.

Проект тематического дня «Вода — какая она?» Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая» Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая…» Дети входят в зал под музыку(«Под музыку Вивальди…» М. Таривердиев,.

Семейный творческий проект «Рукавички для Снеговика»Семейный творческий проект «Рукавички для Снеговика» Художественный проект направлен на объединение участников: детей старшей группы детского сада «Сказка» города Карасука, педагогов и родителей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Какая зима без снеговика»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 00:17
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Какая зима без снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Четверикова (УИ 392498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД