Проект «Моя сказка» (старшая группа)

ольга грибкова
Проект «Моя сказка» (старшая группа)

Проект на тему:

«Моя сказка»

Старшая группа

Подготовила:

Воспиатель

первой квалификационной категории

Грибкова Ольга Валентиновна

Тип проекта:

• По доминирующей в проекте деятельности: творческий

• По содержанию: обучающий

• По числу участников проекта: групповой дети 5-6 лет

• По времени проведения: краткосрочный (1 месяц)

• По профилю знаний: образовательные области: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Художественно-эстетическая», «Речевое развитие»

• По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ

Участники проекта: ребенок, семья, воспитатель.

Актуальность проблемы: проблема не читающих детям родителей является актуальной. Дети не стремятся к книге, они чаще всего смотрят мультики, чем рассматривают книги или слушают сказки. С помощью мультиков родители становятся более свободными для своих дел, а дети в последствии не интересуются книгами.

Принципы реализации проекта:

• Доступность знаний, учет возрастных особенностей детей

• Принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и его вкус в выборе мультиков, сказок и т. д.

Предварительная работа:

• Беседа «Знакомство с профессией писателя»

• Беседа с детьми «Любимая сказка или мультик. Представьте себе, что ваш герой поступил по другому, что он на самом деле плохой, что он нашел какой-то волшебный предмет и т. д.» С помощью наводящих вопросов пробуждаем детскую фантазию.

• Консультация для родителей «Как сочинить сказку

Проект включает в себя 3 этапа:

1. Подготовительный

2. Основной

3. Заключительный

Предполагаемый результат проекта:

• Пробудить интерес у детей к сказкам

• Активизировать у детей внимание, память, обогащать словарный запас детей.

• Объединить усилия воспитателей и родителей, чтобы привить детям интерес к книгам.

Цель проекта: заинтересовать детей профессией писателя. Научить детей придумывать другие сюжеты известных сказок, мультиков и т. д.

Задачи проекта:

• Образовательные

• Учить детей фантазировать

• Развивающие

• Развивать творческие способности дошкольников

• Воспитательные

• Воспитывать в детях уверенность в своих силах

• Воспитывать чувство гордости за проведенную работу

• Практические

• Вовлечь родителей в совместную образовательную деятельность с детьми

• Учить детей докладывать другим результаты своей проектной деятельности

1 этап подготовительный

Выбор сказки или мультика

2 этап основной

Подбор вариантов развития сюжета. Оформление информации (картинки, аппликации, рисунки)

3 этап заключительный

Рассказывание своей сказки детям

Ожидаемый результат проекта:

-детям понравилось роль писателей

-дети стали ценить чужое творчество

--дети не стесняются выступать перед другими детьми

Содержание:

1. Волшебники Расти

2. Девочка-цветочек

3. Волшебная сила красной шапочки

4. Апельсин

5. Пузырь, Соломинка и Лапоть

6. Курочка Ряба

7. Семеро козлят

8. Маша и Медведь

9. Василиса и пропавшее кольцо

10. Пропавшие цвета

11. Как ежик иголки получил

12. Как елка с сосной иголки с шишками делили

1. Волшебник Расти

Жила была девочка Настенька. Как то раз, отвезли ее родители в деревню к бабушке и дедушке на лето. Утром Настенька встала и пошла в сад. А бабушка завтрак готовила в это время. Вдруг, слышит бабушка, какой –то плач. Выбежала, а внученька сидит на земле и плачет.

-Что случилось, Настенька?

-Я малинки покушать хотела. А она колючая оказалась. Мне мама обычно на тарелочку кладет и я кушаю. А тут мамы нет. Как же мне ее кушать?

-А ты веточку аккуратно поднимай и кушай.

-Нет, опять уколюсь. Пойду погуляю, посмотрю ваш город, цветочки понюхаю.

-Иди, внученька.

Только бабушка домой зашла, как слышит, внучка опять плачет.

-Ах ты колючка! Ты больше никого не уколешь.

Прибежала бабуля и видит сломанный розовый куст лежит на земле. (Очень бабушка любила и берегла его). Только от внучки не уберегла. Пожалела бабушка внучку и села на лавочку. Сидит и грустит.

-Бабуля что у нас на завтрак?

Вдруг, Настенька заметила, что бабушка очень печальная сидит на лавочке и почти плачет. Жалко ей стало бабулю. Ведь она очень добрая и милая старушка и никогда не ругается на Настю за ее проказы. Но девочка не могла припомнить чтобы ее любимая бабуля так когда-нибудь расстраивалась. Подошла она к бабушке, положила головку к ней на колени и спрашивает: «Бабушка, что случилось? Ты тоже пальчик уколола?»

-Нет, внученька, это была моя любимая роза, а ты ее сломала. Каждый день я на нее любовалась….

-Прости меня, пожалуйста (Промямлила Настя, едва сдерживая слез)

Девочка уже сто раз пожалела о своем поступке. Она убежала на лужайку около дома. Села и заплакала. Настя была немного избалованной, но жалостливой девочкой. Ее плачь прервал какой-то свист. Но она никак не могла понять откуда он доносится. Она долго смотрела по сторонам, пока не опустила взгляд и увидела маленького человечка.

-Здравствуй, маленький человечек. Ты гномик?

-Нет, я волшебник, а зовут меня Расти.

-А меня зовут Настя.

-А почему ты плачешь, Настя? Меня разозлили на розе колючки и я сломала целый куст бабушкиных роз. Ну зачем им колючки? Всем было бы лучше без них.

-Ты уверена?

-Конечно.

-Когда-то давным-давно они и были без колючек. Но от этого их становилось все меньше и меньше, пока однажды почти совсем не исчезли.

-А почему?

-Потому что каждый хотел сорвать красивый цветок. Нужно учиться любоваться красивыми цветами, как твоя бабушка, а не срывать их постоянно. Пока цветет розовый куст ему радуется каждый человек, каждая бабушка. Бабочки питаются их сладким нектаром и парят в танце вокруг этих чудесных цветов. А шипы это защита от тех, кто хочет сорвать его.

-Какая я была глупая. Но что же теперь делать? Куст сломан, а бабушка грустит. -Я помогу тебе, если ты обещаешь уважительно относится к моим подданным.

-Обещаю вести себя хорошо. Но что ты можешь сделать?

-Я могу вырастить розовый куст очень быстро.

-А как?

-Ты помнишь как меня зовут?

-Расти.

Да. А ты попробуй часто и быстр повторять мое имя.

_Расти расти расти расти расти. И слышится растиииии….

-Вот роза и вырастит.

-Здорово! Пойдем скорей

Пришли они в сад и стали быстро повторять имя волшебника: «Расти расти расти расти». Роза выросла. Настя поблагодарила Расти и побежала за бабушкой.

-Ах! Мой розовый куст! Бабушка улыбнулась и прослезилась от радости.

И каждый день бабушка с внучкой любовались на розовый куст. И больше Настя не обижалась на колючки. Она научилась аккуратно собирать малину и больше не пыталась сорвать розу.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

2. Девочка –цветочек

Однажды на сказочной полянке распустилась ромашка, а в ней сидела девочка. Бабочка увидела ее и спросила: «Ты кто?»

-Я девочка-цветочек.

-А ты кто?

-У тебя очень красивые крылышки.

-Спасибо, а у тебя шляпка и платьице.

-Да вот только я не умею летать как ты, а мне бы очень этого хотелось.

-Я могу тебе помочь. В самом центре полянки живет цветочная фея. Она маленькая, как ты и у нее есть крылышки. Попроси ее, может она тебе и подарит крылышки. Садись на меня я тебя отнесу к ней.

-Спасибо тебе, добрая бабочка. А почему ты мне помогаешь?

-Нужно помогать друг другу. Может и ты меня выручишь когда нибудь.

И они полетели к фее. Пока летели попали в сачок мальчика, который вышел ловить бабочек, но им повезло, потому что когда он прибил их к земле сачок Девочки-цветочек успел накрыть себя и бабочку лопухом. Мальчик их не заметил и ушел. Но когда Девочка-цветочек открыла бабочку то увидела, что одно крылышко у нее повреждено сачком. Но Девочка-цветочек ее не оставила. Мы попросим фею вылечить твое крылышко, а я обойдусь без них, ведь мы подруги и ты меня возьмешь с собой полетать, да?

-Конечно, спасибо тебе.

Девочка сорвала лопух, бабочка заползла на него и девочка потащила лопух к фее. Фея уже знала, что случилось и ждала гостей. Когда Девочка-цветочек с бабочкой добралась до ее дома, цветочная фея уже ждала их на крыльце.

-Здравствуйте! Да, это я.

-Мы хотели Вас просить вылечить крылышко бабочке.

_Хорошо, я помогу вам.

Она подошла к больному крылышку, провела по нему рукой и оно стало как новое.

-Спасибо, большое (сказала бабочка)

-Спасибо, мы пойдем.

-А ты разве не хочешь крылышки?

-Хочу, а как вы узнали?

-Не забывай, что я фея. Ты добрая девочка и не бросила в беде свою подругу, поэтому я подарю тебе крылышки. И вы сможете вдвоем порхать над полянкой.

-Спасибо, цветочная фея. До свидания.

-До свидания. Еще увидимся

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

3. Волшебная сила Красной шапочки

Жила была девочка. Ее звали Красная шапочка.

Потому что она всегда ее носила. Эта шапочка была волшебной. Но об этом никто не знал, только ее семья. Они знали, что шапочка защитит девочку от злых людей и животных. Поэтому мама и бабушка не переживали за Красную шапочку, когда она ходила через лес. Вот, как-то раз мама попросила девочку отнести бабушке пирожки. Красная шапочка взяла пирожки и пошла по лесной тропинке.

И вдруг на дорожку выходит злой медведь и идет прямо на Красную шапочку. Она не испугалась, а стала говорить волшебные слова: «Шапочка спаси, мишку измени!» Шапочка полетела и приземлилась на голову медведя. В одно мгновение он стал добрым мишкой, а шапочка вернулась к девочке. Они стали друзьями. Мишка подарил Красной шапочке корзинку малины и бочонок меду, а девочка угостила его пирожками. Они попрощались и Красная шапочка пошла дальше.

Идет Красная шапочка дальше, а навстречу ей злой волк. Она не испугалась, а стала говорить волшебные слова: «Шапочка спаси, волка измени!» Шапочка полетела и приземлилась на голову волка. В одно мгновение он стал добрым волком, а шапочка вернулась к девочке. Они стали друзьями. Волк подарил Красной шапочке орехов и грибов, а девочка угостила его пирожками. Они попрощались и Красная шапочка пошла дальше.

Идет Красная шапочка дальше, а навстречу ей хитрая лиса. Она не испугалась, а стала говорить волшебные слова: «Шапочка спаси, лису измени!» Шапочка полетела приземлилась на голову лисы. В одно мгновение она стала доброй и приветливой лисой, а шапочка вернулась к девочке. Они стали подругами. Лиса подарила девочке свои бусы, а девочка угостила ее пирожками. Они попрощались и Красная шапочка пошла дальше.

Красная шапочка пришла к бабушке, но она ее не встретила на крыльце. Она лежала в своей кровати и сильно кашляла. Девочка напоила бабулю чаем с медом и малиной, и ей стало лучше. А еще она одела ей на шею красивые лисичкины бусы. Бабушка совсем выздоровела. Они пригласили медведя, волка и лисичку на чай с пирожками.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

4. Апельсин

Однажды по лесной тропинке ехал мальчик на велосипеде. Он наехал на торчащий корень дерева и упал. Из сумки высыпались апельсины и раскатились по земле. Мальчик расстроился, но не заплакал. Он начал собирать их. Заглянув за одно из деревьев, он увидел ежика, который с интересом обнюхивал последний апельсин. Мальчик улыбнулся и не стал его собирать. Он сел на велосипед и поехал домой.

А ежик понял, что мальчик не жадный и просто поделился с ним этим, вкусно пахнущим, фруктом. На запах апельсина собралось много лесных животных: белочки, зайчики, мышки и ежики. И вдруг из-за дерева появился волк. Все испугались и спрятались, но волк не хотел их пугать. Он тоже хотел попробовать этот фрукт.

-Не бойтесь! Сказал волк

-Поделитесь со мной, пожалуйста

Звери пожалели волка и поделились с ним вкусным апельсином. А потом ежик сказал: «За это вкусное угощение мы должны сказать спасибо доброму мальчику». И они хором сказали: «Спасибо, добрый мальчик!».

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

5. Пузырь, Соломинка и Лапоть

Жили были Пузырь, Соломинка и Лапоть. Они были хорошими друзьями и любили друг друга.

Однажды они пошли в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку. Друзья решили сесть и подумать на берегу реки.

Лапоть говорит: -Давайте переплывем на мне!

-У тебя дырочки, ты наполнишься водой и мы утонем.

-Давайте я перекинусь с берега на берег и вы перейдете по мне.

-Нет! Ты такая хрупкая, а вдруг ты сломаешься?

- Я придумал! Закричал Пузырь

Соломинка забирайся в лапоть, как в лодку, я тоже залезу в него, а ты Лапоть разбегайся хорошенько и прыгай на другой берег.

-Мы же упадем в воду! Забеспокоились Лапоть и Соломинка

-Нет! Когда Лапоть прыгнет, я надую щеки и мы перелетим через реку.

-УРА! Закричали друзья

Так и сделали. Они нарубили дров и задумались опять. А как перебраться обратно, ведь теперь у нас тяжелые дрова. Соломинка предложила сделать плот из дров. Эта идея чудесная. Они благополучно вернулись домой и жили долго и счастливо.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

6. Курочка Ряба

Жили были дед да баба. Они жили бедно, как и все жители этой деревни. Однажды к ним во двор пришла курочка. Они очень обрадовались, ведь теперь у них будут яички. Было решено назвать ее курочкой Рябой.

Снесла курочка яичко, да не простое-золотое.

Старые обрадовались, продали его и построили красивый курятник для курочки. Еще купили несколько курочек и петушка, чтобы их любимце было с кем дружить.

Потом починили свой дом. Так и зажили они счастливо и спокойно. Пожилые люди были не жадные, поэтому помогали жителям всей деревни, а так же всем нуждающимся, проходившим через их деревню. Но однажды прослышал про курочку Рябу жадный помещик. Он захотел забрать ее. Поэтому переоделся в бедняка и отправился через деревню. Жители деревни сами направили его к нужному домику. Бабушка с дедушкой так разжалобились, слушая печальные истории о жизни бедного странника, что решили подарить ему не только яичко золотое, но и курочку. Положили все в мешок и отдали бедняку. Ночью, когда все уснули, он подменил обычную курочку на курочку Рябу, а утром его накормили и проводили до ворот. Пока помещик шел через деревню, курочка кудахтала:

-Бедняк-не бедняк!

Подарок подменил

Рябу украл,

Старичков обманул.

А помещик идет, торопится да мешок пинает, чтобы курочка молчала. Шел, шел, спотыкнулся и упал. Борода отвалилась, шапка упала. Тут-то все и узнали жадного и злого помещика. Спустили на него всех собак, он мешок бросил и убежал. А жители деревни построили высокую стену вокруг деревни, чтобы помещик войной на них не пошел. А курочка стала хранителем деревни. Но она помогала только честным и добрым людям.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

7. Семеро козлят

Жили были в лесу коза и семеро козлят. Жиил дружно и весело в своем маленьком и уютном домике. Но вот, однажды, заболела бабушка коза, и маме пришлось пойти ее проведать. А волк узнал об этом и решил навестить козлят. Когда мама коза была поблизости волк не осмеливался подходить к козлятам. Уж очень длинные и острые рога были у их мамы. Птички узнали о планах волка и сообщили козлятам. Козлята были смелые и не испугались. Они решили проучить волка и сообщили козлятам. Козлята были смелые и не испугались.

Они решили проучить волка раз и навсегда. Перед калиткой они выкопали огромную яму и прикрыли ее ветками. Над этой ямой рос огромный дуб. А на одной из веток весел улей. Один конец веревки они привязали к нему, а другой опустили в яму. Только они закончили, как в лесу послышались шаги волка. Они быстренько забежали в дом и закрыли дверь и стали наблюдать через окошко. Волк подошел к калитке, открыл ее, сделал один шаг и полетел в яму. Он даже не понял что случилось. Когда очухался, то понял, что упал в яму. Он сел на попу и стал думать как выбраться от туда. Вдруг, он заметил веревку, он схватился за нее и стал подтягиваться на ней, но она тала падать на волка. А сверху упал улей, мед разлился и по его голове. Послышалось жужжание, и на волка обрушилась целая туча разъяренных пчел. Волк пулей вылетел из ямы и умчался в лес. Еще долго лесные звери слушали волчий вой. Но козлята его больше никогда не видели. Больше волк не рисковал приближаться к дому козлят. Он понял, что они могут постоять за себя. Выходит, что волк трусливый, ведь он искал легкой добычи, ловил слабых и беззащитных.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

8. Маша и медведь

Жили были дедушка и бабушка. И была у них внучка Машенька, которая каждое лето приезжала к ним в деревню. Маша очень любила гулять по лесу и собирать годы, грибы и лесные орехи. Однажды она пошла в лес с подружками, но так увлеклась сбором грибов, что ушла совсем далеко от подруг и знакомых мест. Дороги назад она найти не

смогла. Уже начинало темнеть, как вдруг она заметила маленький домик, стоявший на поляне среди глухой чащи. Она зашла в дом и заметила маленький домик, стоявший на полянке среди глухой чащи. Она зашла в дом и стала ждать хозяев. Когда совсем стемнело, на пороге появился медведь. Она испугалась и заплакала, причитая: «Не ешь меня, я заблудилась». Но медведь и не думал ее есть. Он был добрым, но ему было одиноко. Никто с ним не дружил, потому что у него был очень грозный вид. И теперь он был рад, что у него появится друг. Но он сказал: «Если останешься, я не причиню тебе вреда». Машенька согласилась. Она осталась жить у медведя. Конечно она могла убежать в его отсутствие, но она не знала куда. Она готовила кашу, пекла пирожки и убиралась, пока миша собирал дрова, грибы, ягоды и др. А по веерам они играли а разные игры.

Машенька подружилась с мишкиными соседями: белками, зайцами, оленями и другими животными. Однажды ее друг олень попал в капкан, она пыталась ему помочь, но это было ей не по силам. Она привела мишку и он помог оленю. Они подружились. Олень понял, что миша не злой и познакомил его со всеми своими друзьями. Так у миши появилось много друзей.

Однажды, он заметил, что Маша грустит. Он понял, что она скучает по своим родным и друзьям.

-Маша, я отпускаю тебя домой, но не забывай навещать нас в лесу. Мы будем скучать по тебе и твоим вкусным пирожкам.

-Я никогда вас не забуду и тоже буду скучать.

Машенька сдержала слово, она часто навещала своих лесных друзей, и приносила им пирожки.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

9. Василиса и пропавшее кольцо

Было теплое чудесное лето. Маша и Ваня приехали погостить к бабушке в деревню. Но уже через два дня начались сильные дожди. Ребята теперь постоянно сидели дома. И вот один дождливый вечер бабушка сказала: «Что то Василиса сильно расстроилась на этот раз. Целую неделю плакала» Ребята удивились и ничего не поняли. Что за Василиса? И причем тут дождик, если она расстроилась?

-Бабуль, что ты там говоришь-то? Мне ничего не поняли.

Да говорят, что у матушки Природы есть дочка Василиса и когда она расстраивается, начинается дождик, когда радуется или смеется светит солнышко. -А где ее можно найти, бабуль?

-На ближайшей полянке.

Ребята взяли Тузика и отправились на полянку. Там они увидели девочку, которая сидела на пенечке и плакала.

-Тебя зовут Василиса?

-Да, а вы кто?

-Маша

-Ваня

-Почему ты плачешь?

-Я не могу попасть домой

-Почему?

-Чтобы попасть домой нужно одеть колечко на пальчик, а я его потеряла. Оно велико мне и я его на ленточке на шее, но ленточка развязалась и кольцо потерялось.

Ребята скомандовали: «Тузик, искать!» Тузик понюхал Василису и побежал искать. Через какое-то время он прибежал с ленточкой во рту, а на ней колечко.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

10. Пропавшие цвета

Однажды люди проснулись и увидели, что все вокруг черно-белое. Они испугались и стали проводить разные экстренные совещания. Дети заметили радугу, но совсем бледную, они решили с ней поговорить. Дети нашли ее на краю города. Она почти совсем потеряла цвета, была грустная и бледная.

-Радуга, здравствуй. Что с тобой? Куда пропали цвета?

-У нас есть мусорка, но вы продолжаете кидать фантики, бутылки и другие не нужные вещи где попало. И поэтому я заболела и скоро совсем пропаду.

-А как можно тебя спасти?

-Если вы начнете ценить, любить и беречь планету, на которой вы живете, тогда я поправлюсь.

Дети пришли на совещание к взрослым и передали им слова радуги. Тут же все встали и пошли убираться. Чем чище становилось на улицах, тем ярче становились краски. А когда все убрали на всей планетой появилась радуга, ярче которой не видел никто в жизни.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

11. Как ежик иголки получил

Жил был ежик, но был не таким, каким мы привыкли его видеть. Он был похож на мышку: маленький, острый носик, ушки, маленькие ножки, серенький как черные бусинки, мягкая шерстка, только хвостика не было.

Он всех боялся и волка, и лису, и сову. Он часто прятался под елкой, ведь она колючая. И часто мечтал вслух: «Ах, если бы у меня были такие иголочки, я бы никого не боялся».

Елочке стало его жалко и она поделилась своими иголочками с ежиком. Ежик обрадовался, примерил иголки и больше никогда их не снимал. Теперь его никто не трогает.

Как вы думаете, может дикобраз-это большая мышь с которой сосна поделилась иголочками? А-а-а?

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

12. Как елка с сосной иголки с шишками делили

Создала Матушка Природа много разных деревьев. Все довольны, только елка не довольна.

-Почему у тебя иголки большие, шишки большие? А у меня маленькие и шишки и иголки.

-Я ничего не выдирала. Так нас создала Матушка Природа. Хочешь давай поровну поделим твои и мои шишки с иголками.

-Ну нет, тогда наряд у нас будет одинаковый, я так не хочу.

-Хорошо. Давай тогда попросим Матушку Природу сделать так: тебе маленькие иголочки, но большие шишки, а мне большие иголочки, но маленькие шишки. Согласна?

-Да,да,да!

Так и сделали. И теперь они больше не ругаются.

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец

Заключение:

Рассказывание сказок-это старинный русский обычай.

Одни люди берегли и развивали свое сказочное наследие, а другие ставили своей целью собрать и систематизировать устное народное творчество. Их представителями являются А. Н. Афанасьев, Д. Н. Содовников. Стараниями этих людей в 19 веке были созданы первые сборники сказок.

В словаре В. И. Даля сказка определяется как «вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание». Но прежде всего русская народная сказка- это сокровище народной мудрости.

В саду дети знакомятся с устным народным творчеством, в том числе и со сказками.

Главная задача-это донести до сознания ребенка народную мудрость.

Сказка для ребенка имеет больше воспитательное и познавательное значение. Это любимый жанр многих детей. Эту любовь воспитатели детских садов начинают прививать детям с ясельной группы. Самые элементарные и в то же время самые важные представления- об уме и глупости, о хитрости и прямодушии, о добре и зле, о героизме и трусости, о доброте и жадности- ложатся в сознание и определяют для ребенка нормы поведения. Сказка предоставляет возможность проявить неограниченный полет фантазии, которую дети смогли воплотить в проект «Моя сказка». В данном проекте приняли участие дети старшей группы совместно с родителями. Тематика их сказок получилась самой разнообразной: проблемы экологии, природы, известные всем, но измененные сказки, новые сюжеты любимых мультиков и просто о добре и зле, где конечно побеждает добро, а некоторые отрицательные герои становятся на путь добра.

https://gribkova-dmdou16.edumsko.ru/uploads/23800/23799/section/888633/proekt_skazka_3.docx

Публикации по теме:

Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 143070, Россия, Московская область,.

Конспект образовательной деятельности в центре «Сказка» (старшая группа) Тема: «Крылатый, Мохнатый да Масляный» Цели: - учить выделять главное в тексте; - развивать воображение, внимание, связную разговорную,.

Конспект занятия по воспитанию нравственных качеств у детей с ОВЗ «Сказка «Заюшкина избушка» (старшая группа) Конспект занятия по воспитанию нравственных качеств у детей с ОВЗ на основе художественной литературы (старшая группа) русская народная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект «Моя сказка» (старшая группа)
Опубликовано: 18 августа 2019 в 19:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....