МААМ-картинки

Проект на тему «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.» для детей средней группы в ДОУ

тамара Гречишкина
Проект на тему «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.» для детей средней группы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №176 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Презентация в средней группе

«Великая отечественная война 1941-1945 гг

Автор проекта :

Воспитатель: Гречишкина Т. И.

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности : социальный, творческий.

Публикация «Проект на тему „Великая Отечественная война 1941–1945 гг,“ для детей средней группы в ДОУ» размещена в разделах

По числу участников проекта : групповой (15-20 человек, все желающие).

По времени проведения: один месяц.

По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ, социум – библиотека.

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы :

Руководитель проекта, воспитатель – Тамара Ивановна Гречишкина, дети и родители группы среднего дошкольного возраста.

Цель проекта :

Формирование нравственных ценностей.

Задачи проекта :

- Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

- Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.

- Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

- Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

- Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Актуальность проблемы:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Этот день победы».

В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление и родителям было предложено совместно с детьми создать альбом «Победа была за нами».

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Обеспечение проектной деятельности :

Методическое:

Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов».

Е. Т. Чусовлянкина «От ступеньки дома до крыши вселенной – программа дополнительного образования патриотического воспитания ставших дошкольников».

Материально - техническое:

Сертификаты для участников проекта.

Диагностико - дидактический:

Конспекты, листовки поздравления, раздаточный материал.

Художественная литература для выставки в центре «Ребенок и книга», иллюстрации о ВОВ.

Предполагаемый результат:

Внешние продукты:

Создание альбома «Победа была за нами», состоящий из страниц созданных детьми и родителями.

Проведение обобщающего занятия «Этот день победы».

Внутренние продукты:

Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и разбивка на веер задач.

Составление плана основного этапа проекта.

Опрос детей.

Мониторинг опроса.

Родители:

Решение о принятии участия в проекте.

Дети:

Рассматривание иллюстраций о ВОВ.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Экскурсия в школьную библиотеку.

Выставка художественной литературы о ВОВ.

Знакомство с художественной литературой (Е. Благина «Шинель»; чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?» Л. Кассиль из книги «Твои защитники»).

Беседа «Была война».

Занятие на тему «Русская береза – символ Родины моей».

Рисование русской березы красками.

Разучивание песен: «Ты не бойся, мама», «Катюша», «Наш край», «Во поле береза стояла».

Конкурс рисунков на асфальте.

Выставка рисунков на тему «Этот День Победы» (совместная работа детей и их родителей).

Групповая работа по аппликации «Весенний букет для ветеранов».

Консультация для родителей на тему : «Как рассказать ребенку о войне».

Просмотр мультфильма «Василий Теркин», презентации «Военная хроника».

Художественно- творческая деятельность «Цветы для возложения к памятнику».

Заучивание стихотворения Е. Благиной «Шинель».

Рассматривание открыток «Города герои».

Составление рассказа «У вечного огня».

Занятие на тему «Великая Отечественная война 1941-1945гг.

Митинг у памятника воинов-ветеранов.

Заключительный этап:

Составление портфолио проекта.

Трансляция результатов проекта в фотовыставке для родителей.

Проведение обобщающего занятия «Этот день победы».

Составление альбома «Победа была за нами».

Посещение митинга посвященного «Дню победы».

Занятие на тему «Великая Отечественная война 1941-1945гг

Ход занятия:

Слайд 1

Воспитатель : Каждый год в мае мы отмечает самый светлый для нашей страны праздник День победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов которая закончилась полной победой нашего народа.

Слайд 2 (Звучит песня «День Победы»)

Воспитатель: О каком празднике говорится я в этой песне?

Дети: О празднике Дня Победы.

Воспитатель: А что за праздник День Победы?

Дети: Это праздник Победы нашего народа в войне.

Слайд 3

Воспитатель: Правильно, это праздник Победы на фронте и в тылу.

Слайд 4-7

День за днем, месяц за месяцем, год за годом солдаты, моряки, летчики, воевали на фронте с фашистами.

Слайд 8

А в тылу, дома их ждали матери, сестры, жены, и не просто ждали, а трудились для фронта. Все мужчины были на войне, и женщинам пришлось взять на свои хрупкие плечи не только заботу о доме, но и выполнять работу за мужчин.

Слайд 9-12

Нужно было выпускать новые машины, танки, пушки, снаряды. На фронте нужно было чем бить врага, растить хлеб, чтобы кормить армию и своих отцов заменили дети.

Скажите, у кого есть дедушки и бабушки, которые воевали? (ответы детей).

Слайд 13

Воспитатель: Не просто мы пришли к Победе. Целых четыре года войска гнали врага с нашей земли. Врага- злого, жестокого, кровожадного. И благодаря героизму наших доблестных дедов, воевавших на фронте, и патриотизму наших людей, трудившихся в тылу, мы живем сейчас в мире!

А кто скажет, когда мы отмечаем День Победы?

Слайд 14

Дети: 9 Мая!

А что бывает в этот день, послушайте загадку!

Вдруг из темной темноты

В небе выросли кусты.

А на них — то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми, разноцветными.

Что же это такое? (Ответы детей.)

Слайд 15-16

Правильно, а вы видели салют? (Ответы детей.)

Слайд 17

Хорошо. Это салют в честь всех людей, кто участвовал в этой страшной войне. Кто погиб, и кто вернулся живым. В этом году мы готовится в 68-й раз отмечать светлый и скорбный праздник — День Победы. Светлый - потому что мы чтим наших героев. А скорбный - потому что вспоминаем, тех, кто погиб во время войны. А сейчас я вам немного расскажу, как начиналась война.

Слайд 18-20

Перед рассветом 21 июня 1941 года, когда все города и села нашей Родины спали глубоким сном, с аэродромов поднялись в воздух немецкие самолеты с бомбами. Громом по всей западной границе покатились орудийные выстрелы. Воздух наполнился рокотом моторов, танков и грузовиков. Немецко-фашистская Германия вероломно, без объявления войны, напала на нашу страну. Фашистские самолеты бомбили города и порты, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на пионерские лагеря, детские сады, на больницы и жилые дома. Фашистская Германия хотела уничтожить весь народ нашей страны.

Слайд 21

В те грозные дни начала Великой Отечественной войны, словно клятва Родине, звучала песня «Священная война. (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача).

Слайд 22

Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт шли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами. Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины стали героями.

Слайд 23

Как вы думаете, что такое «подвиг»?

Дети. Это смелый, отважный, хороший поступок.

Воспитатель. Как называют человека, совершившего подвиг?

Дети. Герой.

Воспитатель. Вот о таких героях я вам сейчас расскажут наши дети, они приготовили рассказы о своих прадедах и прабабушках, ветеранах войны и тружениках тыла

Слайд 24-30

(рассказы детей)

Награды моей прабабушки- партизанки «Гали»

Прадед Дехнич Владислав.

К нашим рассказам о героях войны мы сегодня добавим еще один рассказ. У нас сегодня на занятии особенный гость- Алексейцев Петр Николаевич, ветеран войны, попросим Петра Николаевича немного рассказать о себе.

Слайд 31

Воспитатель: Чтобы люди помнили те страшные дни, скульпторы воздвигали памятники, поэты писали стихи.

(Женя Зорин читает стихи)

Слайд 32

Торжественно- траурная передача «Минута молчания» звучит на радио и телевидении каждый год 9 Мая как дань уважения подвигу советского народа в Великой отечественной войне, дань памяти погибших на фронте и в тылу.

(Стихотворение «Минута молчания»)

Слайд 33

Мы сегодня почтим память наших героев минутой молчания, прошу всех

(Звучит метроном).

Поздравление Петра Николаевича.

В нашем поселке тоже есть памятник воинам, которые ушли на фронт, и не вернулись домой. После занятия дети прошли к памятнику.

Интерактивная доска, презентация.

Приложение №1.

Наши воспитанники посетили школьную библиотеку, где был для них проведен урок мужества на тему : «Войны не знали мы, но все же…».

Приложение №2

Беседа «Была война».

Воспитатель: Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка!

Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает. Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутс два человека – это еще полбеды, а вот когда целые народы, армии, это уже беда! Тогда гибнут люди – и мамы, и папы, и бабушки, и дети; тогда разрушаются дома, уничтожаются леса, поля – и все это называется война. Войн в миребыло много, да и сейчас они ведутся.

А сегодня мы с вами, ребята, вспомним Великую Отечественную войну. Вам кажется, что это было давно. А ведь ваши прабабушки и прадедушки жили в то время, они были такими же маленькими, как вы сейчас.

Началась эта война 22 июня 1941 г. И продлилась четыре года. Напали на нашу Родину фашистские войска, а возглавлял эти войска Гитлер. Много зла он сделал и своей родине – Германии. И сначала удалось фашистам много наших городов, сел уничтожить, убить много людей. И война эта потому и называется Великой Отечественной.

Очень много пап и мам не вернулись с той войны; многие дети остались сиротами. У многих ребят остались только воспоминания о папах, о тм, как было здорово, хорошо им было до войны. Вот как это было у одного мальчика – героя книги В. Голявкина «Мой добрый папа» :

«…Папа мой украшает елку. Сначала мы украшали все вместе – я, мам, Боба и папа. Потом мы пошли спать, а папа остался. Он ходил вокруг елки на цыпочках и говорил сам с собой… «Вот этот заяц пойдет сюда, нет, пожалуй, сюда…А вот этот шар перевесим вот так…».

Это было в прошлом году.

Больше я не увижу папу. Мой папа убит.

Мне казалось, война – это что-то такое, где палят пушки и мчатся танки, и падают бомбы, и ничего не случается. Просто пушки палят, танки мчатся, бомбы падают, и ничего не случается. Крича «Ура!» и побеждают.

Я стою на балконе. Гляжу сквозь ветви на улицу. Вижу снег, и людей, и машины, и мне кажется, я жду папу…Вот сейчас он выйдет из-за угла…

Но мой папа убит.

Папа мой похоронен…»

Было очень трудно – но народ наш победил. Так и должно быть – ведь если к тебе в дом пришел враг, начал ломать все в твоем доме, бить тебя и твоих близких, то защищаться от этого врага – твое правое дело, это справедливо. Так и в войне – справедливость победила. И была победа! Это было весной 9 мая 1945 года. И был праздник, был грандиозный парад. Вот как это было: «Фашистская Германия признала себя окончательно побежденной. А вскоре в Москве, в столице наше Родины, на Красной площади, состоялся грандиозный Парад Победы. Торжественным шагом проходили по площади воины-победители. Шли, шли войска, и вдруготделилась от общего строя колонна солдат, резко повернулась в сторону кремлевской стены и бросила к подножию Мавзолея знамена поврежденной фашистской Германии.

Долго не смолкало в этот день народное ликование. А когда наступил вечер, над праздничной Москвой прогремели торжественные залпы. И взлетали, взлетали над вечерней Москвой огни салюта, словно сама радость взлетала в небо». (Алексеев С. Последний штурм.)

- Кто напал на нашу Родину?

- Что хотели отобрать у нас фашисты?

- Почему война называется Великая Отечественная?

-Сколько по времени длилась война?

- Кто победил в войне?

- Где состоялся Парад Победы?

А сейчас дети расскажут о своих прадедах, которые воевали в Великую Отечественную войну.

Двое детей зачитывают записанные со слов своих близких небольшие эссе.

Эссе Арсения Гусак о своем прадеде.

Эссе Дениса Егедарова о своем прадедушке.

Приложение №3

Занятие на тему «Русская береза – символ Родины моей»

Милая светлая Родина!

Вся наша безграничная любовь – к тебе,

Все наши помыслы – с тобой!»

М. Шолохов.

Цель: Ознакомление детей с произведениями, посвященными русской красавице-березе, победе нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

- Развивать познавательную активность детей в различных видах деятельности: музыкальной, речевой, изобразительной, фольклорной, приобщать к сокровищам народной культуры.

- Воспитывать у детей чувства любви и благодарности к защитникам Отечества, к Родине, окружающей природе, уважения к национальным традициям.

Ход занятия.

Воспитатель: Березу милую, родную издавна считают символом России – нашей Родины. Ее образ воспет в поэзии и прозе, в музыке и живописи. Россия и береза! Эти два понятия неразделимы. Стихотворение Сергея Есенина «Белая береза» с детства хорошо знакомо всем:

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустила кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

-Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопросы:

-Когда на березке появляются сережки? (В апреле, мае. Сначала появляются зеленые листочки, а затем сережки.)

- Какие грибы растут на березах? (Березовый гриб чага.)

- Растет ли это дерево зимой? (Не растет, замирает.)

- Какие грибы растут под березой? (Первыми под березами появляются сморчки, затем белые и подберезовики.)

- Какие песни о русской березке вы знаете? (Ответы детей.)

- Давайте споем с вами песню «Во поле береза стояла».

- Русь, Россия испокон веков была крестьянской страной, где сочетались труд и нужда, горе и радость…

Березка – воистину крестьянское дерево. Внешне она напоминает побеленную хату, русскую печь, половик, холщовую рубашку, ситцевый платок. Молодые тоненькие, прямые березки похожи на стройных, с гибкой талией, с русыми косами светлооких русских девушек.

Проводится конкурс рисунков, на которых запечатлена береза.

-

Удивительна судьба русской березки. В мирное время – она символ радости, подруга, советчица, а в годы войны – воин.

За селом, вдали, на перекрестке

Полевых, едва заметных троп,

Я узнал знакомые березки,

У которых рыл себе окоп.

И невольно вспомнил, как стонали

Ветки их от взрывов и огня…

Возле тех березок подобрали

Чуть живым товарищи меня.

С той поры остались на березах

Черные глубокие рубцы,

С той поры с любовью о березках

Говорили часто мне бойцы:

- Ты бы злую смерть не пересилил,

Ты бы тяжких ран не перенес,

Если б мы тебя не напоили

Светлыми слезинками берез.

М. Селезнев. Березки.

В России издавна существует обычай: над могилой погибшего воина сажать березу, чтобы его жизнь продолжалась в зеленом цветущем дереве.

Тихо шелестят листвой березки у солдатских могил. Как много они могли бы рассказать о войне. Лучших свидетелей не найти. Последний поцелуй и привет умирающие солдаты посылали ей как символу Родины.

Приложение №4

Рисование русской березы красками.

Приложение №5

Конкурс рисунков на асфальте на тему «Пусть всегда будет солнце»

Приложение №6

Совместная работа детей и родителей на тему «Этот день Победы».

Приложение №7

Групповая работа по аппликации на тему «Весенний букет для ветеранов».

Приложение №8

Воспитатель Гречишкина Т. И.

2013 год

Сегодня мы празднуем уже 68-ю годовщину Победы нашей страны над фашистской Германией. К сожалению, с каждым годом ветеранов становится всё меньше и меньше. Уже редко они посещают классные часы в школах, общаются с детьми в детских садах, рассказывают о той страшной войне. И нынешнее поколение не совсем понимает, что за праздник 9 Мая! Ценой каких страданий, героических поступков, понесённых жертв досталась нашим прадедушкам и прабабушкам эта Победа! И сегодня хотелось бы поговорить о том, как рассказать нашим детям, нашему будущему поколению о той Великой Войне? Чтобы потомки помнили, и никогда не забывали тот героический подвиг всего народа.

Конечно, первым делом необходимо говорить с ребёнком, рассказывать исторические факты местности где живёт ребёнок. Попробовать восстановить эти факты в игре с солдатиками. Ведь мальчики очень любят играть в «войнушку».

Во-вторых, можно посмотреть с детьми тематические передачи. Только смотреть их необходимо обязательно вместе, чтобы объяснить ребёнку все непонятные для него слова и моменты. Посмотреть старые военные художественные фильмы. Например: «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», «Журавли», «Максим Перепелица», «Офицеры». Эти фильмы очень хорошо передают характер людей, которые сражались за Родину, тот патриотизм, который помог выдержать четыре года тяжёлой битвы. Хочется сказать, что не стоит просматривать с детьми картины, где кроме «кровавого месива» ребёнок больше ничего не увидит. Такие фильмы могут только развить агрессию в еще не окрепшем детском сознании. Если вы хотите посмотреть с ребёнком современный фильм, то лучше сначала посмотрите его сами.

Следующим этапом может стать общение с ветеранами, которые остались в живых. Постарайтесь их найти среди знакомых, друзей, соседей. Организуйте встречу с ними. Научите ребёнка уважительно относиться к ним. Проведите предварительную беседу. Пожилые люди обязательно расскажут вашему ребёнку много интересного, подберут нужные слова.

Расскажите вашему ребёнку о его предках, воевавших на войне. Найдите старые фотографии, письма с фронта. Если это невозможно сделать, тогда расскажите о подвигах Героев войны. Например: Маресьев, Космьедемьянская, Карбышев и многие другие. Расскажите о героях вашего края. Покажите его фотографии, скачайте в интернете или найдите в литературе его биографию. Посетите памятник герою. Расскажите о подвигах юных героев. Обязательно оговаривайте возраст юных солдат. Вашему ребёнку будет очень интересно, потому как все дети мечтают совершить какой-нибудь подвиг.

Прочитайте ребёнку художественную литературу о героических подвигах и войне. Вот некоторые из них: «В списках не значился» Б. Васильева, «Живые и мёртвые» К. Симонова, повести и рассказы В. Быква, «Твои защитники» Л. Кассиль, «Мешок овсянки» А. Митяев и другие, стихотворение А. Барто «На заставе», Джек Алтаузен «Выбежала девочка из дома» и другие. Прочитайте ребёнку стихи поэтов военного времени и воевавших на войне. Также прекрасно раскрывает военную тему поэзия К. Симонова, Ю. Друниной, А. Ахматовой, В. Высоцкого, Р. Рождественского, Р. Гамзатова, Э. Асадова. Учите с ребёнком стихи наизусть.

Обязательно посещайте праздники посвященные Дню Победы в детских садах, школах. Посмотрите концерты военных песен, театральные постановки.

Посетите с ребёнком памятные места, Братские могилы, могилу Неизвестного солдата. Возложите цветы к Вечному огню. Внимательно рассмотрите фамилии увековеченные на каменных плитах. Попробуйте отыскать однофамильцев. Неоценим подвиг наших предков в той страшной войне, и мы должны быть благодарны им за это. Но в чем заключается наша благодарность? Чем мы можем отблагодарить их за мир, в котором живём? Сохранить память о них, о их подвигах и героизме. Вот единственное, что мы можем для них сделать. Воспитать будущее поколение, учить их помнить, чтить память погибших в той битве и вспоминать не только 9 мая!

Приложение №9

Художественно-творческая деятельность на тему : «Цветы из гофрированной бумаги для возложения к памятнику».

Приложение №10

Митинг у памятника на тему "Нам дороги эти позабыть нельзя".

Под музыку А. Тухманова "День Победы" дети выстраиваются около памятника с шарами, цветами, голубями, красными флагами.

Воспитатель: 9 Мая - День Победы! Это замечательный светлый праздник мира!

Мы с вами сегодня почтим память советских воинов, которые отстояли нашу Родину в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. За отвагу, воинскую доблесть, мужество, проявленное в годы войны, им было присвоено гордое имя - герои!

1-й ребенок: Солнце Родины моей

Озаряет все вокруг,

И взлетает белокрылый

Голубь мира с наших рук.

2-й ребенок: Ты лети, лети по свету,

Голубь наш, из края в край,

Слово мира и привета

Всем народам передай!

3-й ребенок: Мир герои отстояли,

Помнить их мы поклялись.

Пролетая в синей дали,

К обелискам опустись.

4-й ребенок: Чтобы взрывы не закрыли

Небо черной пеленой,

Голубок наш белокрылый,

Облети весь шар земной!

Дети выполняют упражнения с цветными лентами.

5-й ребенок: День Победы! Солнце Мая!

Всюду музыка слышна.

Ветераны надевают

Боевые ордена!

6-й ребенок: Слава! Слава ветеранам!

Слава Армии родной!

Развевайся флаг багряный,

Над любимою страной!

7-й ребенок: Всех, Отчизну отстоявших,

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живет!

песня "Танк - герой"

Ведущая: В трудные военные годы среди мужественных защитников Родины были и моряки Балтийского флота. Может быть, поэтому многие мальчишки мечтают стать моряками.

Ребенок: Мама, дай мне морскую фуражку,

Что лежит у отца на столе,

Поплыву по морям, океанам

На бумажном моем корабле.

На носу я поставлю фонарик,

Чтобы путь освещал мне во мгле.

Будет парус из белого шелка

На бумажном моем корабле.

песня "Бескозырка белая"

Ведущий: В России есть древне русский город-герой Тула. Исстари он славился своими оружейниками, мастерами "золотые руки". В годы войны все в городе, от мала до велика, работали, чтобы приблизить долгожданный день победы.

9 Мая 1945 года, в первый мирный день все люди вышли на улицы! Они пели, веселились, плясали, поздравляли друг друга. Это был всеобщий праздник, где славили советских воинов!

песня "Наша Армия сильна"

Ведущий: В годы войны композиторами и поэтами было написано много хороших песен. Они посвящались нашим доблестным воинам, партизанам, морякам, летчикам. песня помогала бойцу на фронте. А вот песня М. Блантера на стихи М. Исаковского была написана до войны, но не было в армии бойца, которы бы не знал ее. вы ее тоже знаете. Давайте с вами исполним ее.

песня "Катюша"

1-й ребенок: Пусть в защиту детей

Всюду голос наш слышен:

"Расцветать на просторе

Лесам и садам.

2-й ребенок: Солнцу мира и дружбы

Подниматься все выше!

Не смолкать в мощном хоре:

Нет - войне! Миру - да!

песня "день Победы"

Ведущий: Все праздничные даты в нашей стране отмечаются салютом, который взлетает в вечернее небо над городами.

Ребенок: Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Идут колонны ровным строем,

И льются песни там и тут,

А в небе городов-героев

Сверкает праздничный салют!

Ведущий: А сейчас мы пойдем на территорию детского сада и будем мелками рисовать на асфальте солнце, салют в честь Дня Победы!

Публикации по теме:

Открытки на День Победы.Открытки на День Победы. Приближается 9 Мая. На своих занятиях каждая из нас рассказывает детям о ВОВ и празднике День Победы. Великая Отечественная война 1941-1945.

Презентация для детей старшего возраста на тему «Великая Отечественная война 1941–1945 гг». Видео Тема презентации: "Великая Отечественная война 1941-1945гг. ". Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с событиями 1941-1945гг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.» для детей средней группы в ДОУ
Опубликовано: 21 мая 2013 в 10:35
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект на тему «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.» для детей средней группы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем тамара Гречишкина (УИ 104111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД