Светлана Шилоносова
Проект «Этикет»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель:
Шилоносова С. И.
Продолжительность проекта:
1 неделя.
Период выполнения:
с 27.01.2014. по 31.01.2014.
Цель проекта:
повышение уровня коммуникативной компетентности детей.
Задачи:
1. формировать навыки этического поведения;
2. развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам;
3. закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях;
4. воспитывать уважение к окружающим людям.
Публикация «Проект „Этикет“» размещена в разделах
Подготовка к внедрению проекта «Этикет».
1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.
2. Подобрать иллюстрации и дидактические игры.
3. Составить перспективный план мероприятий.
Социализация,
Сюжетно ролевая игра: «Семья», «Детский сад», «В гостях», «Чаепитие», «Магазин».
Дидактическая игра: «Гости», «Кто знает больше вежливых слов».
«Доскажи словечко», «Назови ласково», «Отгадай загадки нарисуй отгадки».
Познание.
Беседа: «Какое доброе дело я сделал?», «В мире вежливых слов», «Мы идем в гости», «Правила поведения в общественном транспорте», «За столом», «Мы любим делиться».
Рассматривание сюжетных картин по теме.
Заучивание пословиц по теме.
Отгадывание загадок об этикете.
Коммуникация.
Составление рассказов из личного опыта на тему «Что такое этикет?»
Чтение художественной литературы.
Э. Мошковская «Вежливое слово», р. н. с. «Зимовье»,М. Дружинина «Кто знает волшебное словечко», Т. А. Шорыгина «Вежливые сказки»(этикет для малышей).
Продуктивная деятельность.
Рисование- сигнальные рисунки- подсказки по теме.
Аппликация-«Автобус».
Конструирование-«Транспорт».
Безопасность:
Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу».
Работа с родителями.
Консультация «Правила этикета», «Оставаться аккуратным в любой ситуации», «Памятка по организации питания».
Итоговое мероприятие
- развлечение «Что такое этикет?»