Получи документы

Проект «Наши игрушки», был разработан, для детей подготовительного и старшего возраста в логопедической группе (5 фото)

Юлия Зайцева
Проект «Наши игрушки», был разработан, для детей подготовительного и старшего возраста в логопедической группе

Проект «Наши игрушки»

Проект составила: Зайцева Юлия Викторовна

Важнейшей составной частью образовательного процесса является игра и игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Игрушки учат общаться и познавать окружающий мир.

Публикация «Проект „Наши игрушки“, был разработан, для детей подготовительного и старшего возраста в логопедической группе» размещена в разделах

Рождение проекта - На утреннем сборе, во время приветствия, ребята затронули тему, своих любимых игрушек, у каждого она своя. Дети, очень активизировались в обсуждение данной темы. Вопрос выбора будущей темы проекта был решен единогласно – тема проекта «Наша любимая игрушка».

По традиции свое обсуждение данной темы мы начали с модели трех вопросов, для того, чтобы определить более волнующие их вопросы. Ребята отвечали на три основных вопроса: «Что мы знаем?», «Что хотим узнать?», «Что хотим узнать?».

Цель проекта: расширить, обогатить знания детей об игрушках. О процессе создания игрушек.

Задачи проекта:

1. Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части.

2. Развивать познавательные интересы детей, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления с изготовления игрушек в древности;

3. Формировать интерес к самостоятельному изготовлению игрушек.

4. Воспитывать у детей бережное, эмоционально-эстетическое отношение к игрушкам.

5. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.

6. Провести работу с родителями, привлекая их к совместному творчеству, создания собственных игрушек с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформировано бережное отношение к игрушкам, уважение к труду взрослых;

2. Дети умеют составлять описательный рассказ об игрушках;

3. Семьи воспитанников принимают активное участие в воспитательно -образовательном процессе, заинтересованы в создание собственной игрушки.

Участники проекта:

Дети старшего и подготовительного возраста, родители, музыкальный работник, логопед, гости.

Тему нашего проекта «Ателье», не обошел ни один центр активности.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Центр математики

Атрибуты: измерительные материалы (см, линейка, весы, рабочие листы с заданиями и примерами в тетради. д\и «Домик для матрешки»

Выбор деятельности:

1. Разложи матрешек по величине. д\и «Домик для матрешки» (соотношение по величине; с элементами конструирования) «Какая по счету матрешка спряталась?»;

2. Счет от 1 до 10. Обратный счет

3. Работа в тетрадях.

Проект «Наши игрушки», был разработан, для детей подготовительного и старшего возраста в логопедической группе

Центр грамотности и письма

Атрибуты: тетради по развитию графомоторных навыков, вырезки из журналов и газет. Д\и «Лото-азбука».

1. Из газет и журналов, мы предложили вырезать слова с буквой «И», которая встречается в начале слова, середине и в конце.

Фото «Наши игрушки»

2. Работа в тетрадях. Рисование по точкам буквы «И».

3. Д\и «Лото-азбука».

Центр сюжетно-ролевой игры

Атрибуты: игрушки, детский игровой набор для чаепития, касса, бумажные деньги.

Выбор деятельности:

1. «Магазин игрушек». Дети самостоятельно выбирали и распределяли роли «Продавцы» игрушек продают, подбирая по предпочтениям «покупателя».

2. «Угости игрушек чаем». За столом, необходимо было рассадить игрушки и сервировать стол, для кукольного чаепития.

Центр науки и естествознания

Атрибуты: игрушки разные по структуре и материалу, вода, пипетка, Презентация «На фабрике игрушек».

Выбор деятельности:

1) Эксперименты: ребятам предлагали разные задачи: узнать материал на ощупь; «Из чего сделана игрушка?» (пластмасса, плюш, дерево, металл). Эксперименты с игрушкой, какая быстро мокнет, рвется, гнется.

2) Опыт: Капаем на разные виды игрушек воду, выяснить какой материал впитывает воду быстрее, какая медленнее, а какая не впитывает вообще.

3) Просмотр видеороликов: презентация «На фабрике игрушек». М\ф «Живая игрушка»; М\Ф «Когда зажигаются елки».

Центр литературы

Атрибуты: Э. Успенский «Берегите игрушки», А. Барто «Игрушки», картинки на тему: «Игрушки», «Фабрика игрушек». Иллюстрации с изображением разных игрушек: куклы, машинки, металлические конструкторы и т. д. ;

Выбор деятельности:

1. Обогащение словаря – из рассмотренных картинок, каждый ребенок может дополнить «Модель мира», нарисовав рисунок с элементами живой природы, не живой природы или предметы рукотворного мира. На итоговом сборе ребятам необходимо будет рассказать обозначение этого слова.

2. Просмотр иллюстраций по теме, составление рассказа по предложенному плану.

3. Составить рассказ про свою любимую игрушку.

Центр строительства

Атрибуты: наборы конструкторов «Полесье», «Lego», деревянный конструктор. Цветная бумага. Лоскуты ткани.

Выбор деятельности:

1. Конструирование матрешки из цветной бумаги.

2. Домики для матрешки из конструктора.

3. Конструирование из лоскутов ткани куклу.

Центр искусств

Атрибуты: листы бумаги разного цвета и размера, лоскуты ткани, изобразительные средства: краски, клей, ножницы, карандаши, фломастеры, кисти, непроливайки.

1. Рисование матрешки красками

2. Неваляшка из геометрических фигур

Проект , был разработан, для детей подготовительного и старшего возраста в логопедической группе - фото

3. Гусеница из листков бумаги.

4. Лепка «любимая игрушка» по собственному замыслу.

Фото №1 Проект Наши игрушки

Выход проекта: была проведена работа с родителя, по созданию с ребенком собственной игрушки из любого бросового материала.

Фото №2 Проектная деятельность Проект составила Зайцева Юлия Викторовна Важнейшей составной частью образовательного процесса является игра и игрушки
Публикации по теме:

Летнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возрастаЛетнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень»Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень» Цель: Закрепить с детьми названия деревьев, учить различать листья по форме, по окраске, развивать двигательную активность детей, учить.

Дидактическая игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Породы кошек»Дидактическая игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Породы кошек» Добрый день уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, по ознакомлению дошкольников с окружающим миром, «Породы кошек».

КВН ко Дню защиты детей для дошкольников старшего и подготовительного возраста Ведущий. Всем-всем добрый день! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – первый день.

Литературная викторина для детей старшего-подготовительного возраста «В мире сказок». .

Литературная викторина для детей старшего-подготовительного возраста «В мире сказок». .

«Наши любимые игрушки». Проект в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: игровой Продолжительность: краткосрочный.

Организация физкультурно-оздоровительной работы в группе детей старшего и подготовительного возраста. ЦЕЛЬ: приобщение к здоровому образу жизни, укрепление психического и физического здоровья ребенка. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать становлению.

Примерный проект для детей подготовительного возраста «Скоро в школу» Тема проекта: «Скоро в школу» Сроки реализации: долгосрочный декабрь 2015г. – апрель 2016г. Вид проекта: познавательно – творческий Возраст.

Спортивное развлечение по пожарной безопасности для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите! Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наши игрушки», был разработан, для детей подготовительного и старшего возраста в логопедической группе
Опубликовано: 14 января 2017 в 15:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД