Папки-передвижки

Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина» (5 фото)

светлана батракова
Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»

Проект : «Наследие поэта – сказочника А. С. Пушкина»

Вид проекта : познавательно – творческий, долгосрочный.

Участники проекта : дети подготовительной группы «Солнышко», воспитатели:

Миташоп С. И., Батракова С. В., родители.

Проблема: Низкий уровень читательского интереса. Дети плохо осваивают язык русской классики.

Публикация «Проект „Наследие поэта-сказочника А, С, Пушкина“» размещена в разделах

Актуальность темы: Творческое наследие А. С. Пушкина является достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем величии и многообразии. Трудно переоценить значение произведений А. С. Пушкина для старших дошкольников: они открывают для себя огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным ценностям и богатству русского языка.

Цель: Приобщить старших дошкольников к читательской культуре.

Задачи:

• Создать эмоционально – положительное настроение у детей, активизировать их память, побуждать к инсценировке отрывков из знакомых сказок Пушкина.

• Формировать способность детей видеть занимательность сюжетов и особенность русского языка в произведениях Пушкина.

• Воспитывать чувство гордости за свою Родину и великих людей прославивших её

• Создать команду детей, педагогов и родителей, объединенных общей идеей.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный:

• Опрос родителей и детей о том, какие книги читают дома, есть ли в домашней библиотеке книги с произведениями А. С. Пушкина

• Подбор художественной литературы, иллюстрации, портрета поэта – сказочника А. С. Пушкина,диски с мультфильмами.

• Подбор материала для художественно- эстетической и продуктивной деятельности.

Основной:

• Беседа с детьми о жизни и творчестве А. С. Пушкина;

• Чтение сказок и заучивание стихотворений;

• Просмотр презентации о жизни А. С. Пушкина; рассматривание альбома «Сказки Пушкина»;

• Совместное оформление выставки книг Пушкина;

• Просмотр мультфильмов со сказками Пушкина;

• Создание в группе «Страны «Лукоморье» совместно с детьми;

• Игры – драматизации;

• Конкурс чтецов;

• Литературная викторина «Мы из сказок Пушкина»;

• Презентация проекта «Наследие поэта - сказочника»

• Выставка детско – родительских рисунков и поделок по сказкам: «По дорогам сказок Пушкина»;

Завершающий:

• Анкетирование родителей;

• Опрос детей;

• Вывод

Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»
Фото «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»
Проект - фото
Фото №1 Проект Наследие поэта сказочника А Фото №2 Пушкина Вид проекта познавательно творческий долгосрочный
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мероприятия посвященному Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина.Фотоотчет о проведении мероприятия посвященному Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина. 6 июня в нашей стране отмечается день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Это памятная дата. Все дети любят.

Конспект литературного праздника по мотивам сказок А. С. Пушкина «Огонь, вода и медные трубы… Сказки Пушкина нам любы!» Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в.

Квест в подготовительной логопедической группе «В гостях у великого сказочника»Квест в подготовительной логопедической группе «В гостях у великого сказочника» Дети свободно размещаются на ковре. У каждого ребенка наклеен на груди кружок зеленого, красного, синего и желтого цвета. Воспитатель: Ребята,.

Литературная гостиная по творчеству А. С. Пушкина «Мы любим Пушкина творенья» Задачи: 1. Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. 2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина;.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Волшебный мир сказочника Г. Х. Андерсона» (старший дошкольный возраст) Тема проекта: Знакомство со сказками Г. Х. Андерсона. Тип проекта: творческий, среднесрочный (4 месяца, групповой. Состав проектной группы:.

Конспект занятия «Помним великого поэта А. С. Пушкина»Конспект занятия «Помним великого поэта А. С. Пушкина» Воспитатель Коурова К. В В подготовительной группе в память великому писателю А. С Пушкину воспитатели и родители организовали выставку книг.

Проект «Наследие семьи Малаховых. Ознакомление с гончарным ремеслом в ДОУ» «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено,.

Проект «У лукоморья. Ознакомление с творчеством А. С. Пушкина»Проект «У лукоморья. Ознакомление с творчеством А. С. Пушкина» Проект «У лукоморья» в подготовительной группе Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский,краткосрочный. Участники проекта:.

Занятие ко Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина Детство с Пушкиным». Знакомство детей с биографией поэт А. С. Пушкин. Воспитатель : Нестерова Ольга Александровна Занятие ко Дню рождения.

Занятие по развитию речи в старшей группе ко Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Формировать умение вступать в общение, использовать мимику,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 10:51
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД