Получи документы

«Неделя здоровья». Проект в первой младшей группе (10 фото)

Анжелика Гудырева
«Неделя здоровья». Проект в первой младшей группе

Проект «Неделя здоровья»

в первой младшей группе

«Неделя здоровья». Проект в первой младшей группе

Выполнили : Гудырева А. В., Гущина Л. А., воспитатели

2018г, г. Сыктывкар

Срок проведения: 1 неделя

Участники проекта : дети, педагоги, родители

Актуальность:

Публикация «„Неделя здоровья“, Проект в первой младшей группе» размещена в разделах

Здоровье детей- самая актуальная тема на сегодняшний день. Ведь современное общество нуждается в активных и здоровых людях, поэтому здоровье нужно укреплять как можно раньше. Навыки здорового образа жизни, приобретённые в раннем возрасте, послужат фундаментом для общего развития и сохранят свою значимость в последующие годы

Цель:

Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста.

Задачи:

1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни;

2. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

3. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.

Этапы проведения:

1 этап:

Ознакомление с проблемой, подбор материала, изучение опыта работы других воспитателей, изготовление альбомов в уголок физического воспитания, подбор физ. минуток, артикуляционной гимнастики, подбор иллюстраций, аудио записей, пособий и т. д.

2 этап:

Реализация проекта по дням недели.

Понедельник - «Беседы с детьми о здоровье»

- «Весёлая зарядка»

Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)

И похлопайте немножко

Хлоп-хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп-хлоп.

На меня теперь смотрите (делаем любое движение)

Точно всё вы повторите.

Раз-два-три, раз-два-три.

А теперь покажем ножки

И потопаем немножко.

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Покажи мне ручки, ножки,

Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)

Раз-два-три, раз-два-три.

- Беседа о здоровье «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

К нам в гости пришла Витаминка. Она хочет рассказать нам, почему нужно кушать витамины и где их можно найти.

- Витамины нужны людям, чтобы быть здоровыми и сильными. А найти витамины можно в различных овощах и фруктах (показ муляжей). А ещё витамины можно купить в аптеке, где продаются разные лекарства. Витаминка угощает детей аскорбиновой кислотой.

-Чтение Л. Зильберг

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

- Подвижная игра «Каждому по фрукту!»

На полу в разных местах группы разложены муляжи фруктов. Дети бегают по группе под музыку. Когда музыка останавливается - каждый ребенок подхватывает один из муляжей. Затем кладет его на место, и игра продолжается.

Вторая половина дня:

- Беседа «Режим дня»

Режим дня – это распорядок всех дел, которые нужно совершить в течение дня. Иногда бывает - пора вставать, а глаза не открываются. Нужно обедать, а аппетита нет. Пора спать, а тебе хочется ещё поиграть. Это означает только одно – ты всё делал, когда придётся и не соблюдал режим дня. Режим дня – помощник в сохранении твоего здоровья. Если ты привыкнешь ложиться спать, кушать. Гулять, играть в одно и то же время, то всегда будешь чувствовать себя здоровым.

- Чтение С. Я Маршак

Дремота и зевота

Бродили по дороге Дремота и Зевота.

Дремота забегала в калитки и ворота,

Заглядывала в окна

И в щелочки дверей

И детям говорила:

- Ложитесь поскорей!

Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,

Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет,

А если кто не ляжет

Сейчас же на кровать,

Тому она прикажет

Зевать, зевать, зевать!

-Дид\ игра: «Одень куклу на прогулку»

Вторник- «Кто заботится о твоём здоровье

- Беседа «Кто заботится о твоём здоровье

Педиатр. Это тот врач, который лечит детей. Он наблюдает ребёнка от самого его рождения, следит за его ростом и весом. Если ребёнок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит за тем, чтобы лечение проходило успешно.

- Чтение сказки «Айболит»

- Пальчиковая игра «Профессии»

Много есть профессий знатных, (соединять пальцы правой руки с большим)

И полезных, и приятных. (соединяем пальцы левой руки с большим)

Повар, врач, моляр, учитель,

Продавец, шахтер, строитель… (загибать пальцы)

Сразу всех не называю, (сжимать и разжимать кулачки)

Вам продолжить предлагаю. (вытянуть руки вперед ладонями вверх.)

- Физкультминутка

«Профессии»

Повар варит кашу, (имитация с вращения кистей рук)

Плащ портниха шьет, (махи руками)

Доктор лечит Машу, (открывать и закрывать рот высовывая язык)

Сталь кузнец кует, (хлопки)

Дровосеки рубят, (махи с наклонами)

Строят мастера, (имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (поднимание плеч)

Наша детвора?

Вторая половина дня:

-Дыхательная гимнастика «Пузырики», «Насосики».

- Проговаривание чистоговорки:

ИЦУ – ИЦУ – ИЦУ – человека везут в больницу

ЧИ – ЧИ – ЧИ – в скорой помощи врачи

- Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Воспитатель – доктор, дети – пациенты. Доктор лечит пациентов. Атрибуты для игры: колпак доктора, набор игрушек «Медицинские инструменты».

- Чтение Владимир Бредихин «Доктор»

На уколы! На уколы!

Собирайся, ребятня!

Вы не бойтесь! Я не больно –

Ведь хороший доктор я.

Поднимите-ка рубашки,

Я послушаю живот.

Ой-ой-ой! Урчит там что-то,

Срочно выпейте компот.

Вот вам градусник по мышку,

Посидите пять минут.

Я натру вас лучшей мазью,

Наложу на руку жгут.

Может, банки вам поставить?

Я умею – верь - не верь.

И давление измерю,

Вы прилягте на постель.

Я вам выпишу рецептик,

Всё купите по нему.

Позабочусь я о детках,

Потому что их люблю.

Среда - «Чистота - залог здоровья»

- Слушание песни из м/ф «Маша и медведь» - «Если утром дети умываются»

- Беседа «Правила личной гигиены»

1. Ежедневно умывайся.

2. Чисти зубы.

3. Мой уши.

4. Подстригай ногти.

5. Обязательно мой руки перед едой.

У каждого человека должны быть предметы личной гигиены, которыми может пользоваться только он. Это – расчёска, зубная щётка, полотенце, мочалка.

- Чтение «Умывалочка»

Автор: Мария Гусынина

Утром кошка лапкой трет

Мордочку и носик,

Поутру к ручью идет

Умываться песик,

Нам Господь водичку дал,

Чтоб мы были чистыми,

Чтобы в небеса смотрели

Глазками лучистыми.

Мойтесь, щеки и ладошки,

Убегайте, грязи крошки!

Будем мы опрятными:

Господу приятными!

- Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; развивать зрительную память, внимание.

Материал: «волшебный мешочек», предметы личной гигиены (мыло, расчёска, мочалка, полотенце, зубная щётка и т. д.) .

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям по очереди извлечь из «волшебного мешочка» предмет личной гигиены, назвать его. Воспитатель может предложить, не глядя в мешочек, найти тот предмет, который он назовёт.

Вторая половина дня:

- Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»

-Дыхательное упражнение «Косим траву» №9

- Чтение сказки «Мойдодыр»

Четверг- «Правильное питание»

Беседа «Правила приёма пищи»

1. Во время еды нельзя торопиться, нужно хорошо пережёвывать пищу.

2. Нельзя есть на ходу, нужно кушать за столом.

3. Нельзя переедать.

- Консультация для родителей «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом»

- Чтение Кирилл Авдеенко «Творог-творожок»

Творог-творог-творожок,

Ням-ням-ням - как вкусно!

Творог-творог-творожок,

Белый, как капуста!

В ротик -ам! - и творожок

Как снежинка тает;

Творог-творог - наш дружок!

Зубки укрепляет.

Вторая половина дня:

-Хождение по дорожкам здоровья

- Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара».

- Чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд! -

Прикрывает Юля рот.

- Супик?

- Нет.

- Котлетку?

- Нет. –

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Ничего, мамулечка!

- Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка! –

Мама с бабушкой в слезах -

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

Все едят

И зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хот

С хрустом Конь жует овес

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон -

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский

Любит Мышь. -

Попрощался с Юлей врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

«Шалун»

Наша Маша варила кашу,

Кашу сварила малышей кормила:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала.

Он много шалил.

Свою тарелку разбил.

На первые две строчки чертить

круги на ладони. На следующие

четыре – загибать пальцы с

проговариванием слов.

На седьмую строку – пальцами

другой руки брать мизинчик и

слегка покачивать.

Пятница «Праздник здоровья»

- Развлечение

- Кукольный спектакль «Дракоша чистит зубы»

- Подвижная игра «Где же наши ручки?»

У меня пропали руки.

Где вы, рученьки мои (прячем руки за спину)

Раз, два, три, четыре, пять

Покажитесь мне опять (показываем руки)

У меня пропали уши.

Где вы, ушеньки мои (закрываем уши ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять-

Покажитесь мне опять (показываем ушки)

У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои (закрываем глаза ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять-

Покажитесь мне опять (показываем глаза)

Вторая половина дня:

- Художественное творчество детей (лепка) «Наливное яблочко»

-Игра развлечение: Мыльные пузырики»-развитие дыхания

Работа с родителями

1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребенка».

2. Беседа с родителями «Пальчиковые игры для детей 2–3 лет».

3. Консультация в род. уголке «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом».

4. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».

5. Оформление стенда «Лук- от семи недуг!»

3 этап:

Подведение итогов.

Фото отчёт в приёмной.

Выставка пособий, изготовленных участниками проекта.

Фото «Неделя здоровья»
. Проект в первой младшей группе - фото
Неделя здоровья Проекты Неделя здоровья в первой младшей группе Выполнили Гудырева А воспитатели г г Сыктывкар Срок проведения неделя Участники проекта дети педагоги родители Актуальность Публикация Неделя здоровья Проект в первой младшей группе размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Проекты Неделя здоровья
Публикации по теме:

Планирование «Неделя здоровья» в первой младшей группе ««Неделя здоровья» в первой младшей группе» 25.06. – 29.06.2018 уч. г. В рамках тематической недели в первой младшей группе была организована.

Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья» Краткосрочный проект «Неделя здоровья» в старшей группе Цели проекта: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Подвести к осознанию.

Неделя здоровья в первой младшей группе «Зима» Неделя здоровья «Зима» День недели Утро Занятия Прогулка Вечер Понедельник Тема «Кукла Маша в гостях» Игропластика «Зима» (Зима) Утренняя.

Отчет о мероприятии «Неделя здоровья» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 общерезвивающего вида» г. Сыктывкара Мероприятие: «Неделя.

Проект культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья!» Проект по культурно-гигиеническим навыкам в первой младшей группе: «Чистота – залог здоровья!» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: - Развитие культурно-гигиенических.

Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)Проект «Неделя здоровья» Тема: «Витамины на столе». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-художественный. Участники проекта: воспитатели, дети и родители. Проблема: - недостаток полезных витаминов у.

Проект «Неделя здоровья» в средней группеПроект «Неделя здоровья» в средней группе Проект "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ" Средний дошкольный возраст Подготовила воспитатель: Рябцева Анна Александровна Актуальность проекта: Самой актуальной.

Проект «Разноцветная неделя» для первой младшей группыПроект «Разноцветная неделя» для первой младшей группы Проект «Разноцветная неделя» для детей 1 младшей группы детского сада Проект «Разноцветная неделя» для детей 1 младшей группы детского.

Проект в первой младшей группе «Книжкина неделя «Путешествие по книгам А. Л. Барто»Проект в первой младшей группе «Книжкина неделя «Путешествие по книгам А. Л. Барто» Проект в первой младшей группе Книжкина неделя "Путешествие по книгам Агнии Барто". Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем саду с 9.04.

Проект «Уголок здоровья» в первой младшей группе Тема проекта: «Уголок здоровья» Группа: первая младшая группа Цель проекта: создание «Уголка здоровья» в первой младшей группе, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Неделя здоровья». Проект в первой младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 13:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД