Любовь Шубина
Проект «Неизведанное рядом» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика проекта
Вид:
- по количеству участников: коллективный
- по приоритету: исследовательский
- по контингенту участников: одновозрастной (5-6лет)
- по продолжительности: средний
Постановка проблемы:
Проблема: дети плохо ориентируются в понятиях, что такое космическое пространство, Солнечная система.
Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах.
Задачи:
1. Расширять представление детей о многообразии космоса.
Публикация «Проект „Неизведанное рядом“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
2. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.
3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу.
Этапы реализации проекта
1 этап – создание копилок.
Первая копилка – копилка картинок с изображением Солнечной системы.
Вторая копилка – копилка книг, журналов, энциклопедий.
Третья копилка – модели планет Солнечной системы сделанных руками родителей.
На этом этапе проводилось рассматривание содержимого в копилках и обследование с помощью разных анализаторов.
2 этап – создание картотеки
На данном этапе была проведена классификация моделей планет:
- по размеры;
- по цвету;
- по удаленности от планеты Солнце.
3 этап – создание модели Солнечной системы
На данном этапе всю нашу работу мы представили в виде модели Солнечной системы (макеты планет).
4 этап – презентация проекта
Проект был представлен перед педагогами детского сада и родителями средней и старшей групп.
5 этап – постановка новой проблемы
Дети задали вопрос: «Как добраться до этих планет?»
Это и будет наш следующий проект в освоении космоса.