Получи документы

Проект «Книжкина неделя» с детьми средней группы

Юлия Смирнова
Проект «Книжкина неделя» с детьми средней группы

Цель:

Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу.

Задачи:

Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и двигательной активности;

Выявить знание сказок К. Чуковского через различные игры;

Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках проекта;

Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Вид проекта : творческо-ориентированный.

Публикация «Проект „Книжкина неделя“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Тип проекта : коллективный, среднесрочный.

Участники проекта : Дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Срок реализации: 3 недели

Материал: разрезные картинки, паззлы «Мои любимые сказки», цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, пластилин.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

«Музыка»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

«Труд»

Этапы реализации проекта :

I этап — информационный.

Чтение сказок: «Тараканище», «Путаница», «Мойдодыр», Муха Цокотуха», «Краденное солнце», Федорино горе», «Чудо-дерево». «Айболит», «Телефон», «Бармалей».

Беседа «В гостях у дядюшки Корнея». Раскрыть значения слова писатель. Кто такой писатель? Какую работу выполняет? Сообщение воспитателя о том, кто такой Корней Чуковский.

Работа с родителями. Домашнее задание для родителей — совместно творчество с детьми — создание книжки-малышки по любимой сказке К. Чуковского. Акция «Подари детскому саду книжку».

Игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию»;

Игра-викторина «Из какой сказки отрывок»;

Отгадывание загадок по сказкам К. Чуковского;

Рассматривание иллюстраций к сказкам К. Чуковского;

Беседа по сказкам К. Чуковского;

Заучивание наизусть отрывков из сказок К. Чуковского.

II этап — творческий.

Коллаж «Чудо-дерево»

Лепка героев сказки «Муха Цокотуха»

Рисование на тему «Кто сбежал от бабушки Федоры?»

Игры на основе сюжетов сказок и стихов К. Чуковского;

Сюжетно-ролевая игра «Библиотекарь». Путешествие по полнившейся книжной выставке, знакомство с новыми произведениями;

Прослушивание аудиозаписей в исполнении автора.

III этап — презентация.

Оформление выставки книжек-малышек любимых сказок К. Чуковского, выполненных детьми совместно с родителями.

Инсценировка сказки «Телефон».

Прогнозируемые результаты:

Дети испытывают положительное эмоциональное отношение от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.

У детей появляется желание постоянного общения с книгой и навык бережного обращения с ней.

Дети могут дать оценку поступкам героев сказок и своих товарищей.

Продукты реализации проекта : коллаж «Чудо -дерево», книжки-малышки сказок, иллюстрации к сказкам, выставка пластилиновых героев сказки «Муха цокотуха», инсценировка сказки «Телефон».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гостях у сказки» совместный проект в рамках ежегодной программы «Книжкина неделя»«В гостях у сказки» совместный проект в рамках ежегодной программы «Книжкина неделя» "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"Совместный проект воспитателя, музыкального руководителя, родителей и детей средней группы в рамках ежегодной программы.

Фотоотчет «Книжкина неделя»Фотоотчет «Книжкина неделя» В гостях у "Книжки -Именинницы!"«Книжкина неделя» в группе «Радуга».Книга – первый, книга – верный, Книга - лучший друг ребят. «Нам никак.

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя»Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». Цели проекта: формирование интереса у детей к детской книге.

Презентация проекта «Книжкина неделя» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием.

Проект для второй младшей группы «Книжкина неделя»Проект для второй младшей группы «Книжкина неделя» Проект «Книжкина неделя» Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: недолгосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы,.

Проект «Книжкина неделя» .

Проект «Книжкина неделя» для детей второй младшей и средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Проектная деятельность «Книжкина неделя».

Проект с детьми старшей группы «Книжная неделя» 2017 г Актуальность В современных условиях жизни идёт снижение читательского интереса у детей. Дети в недостаточной степени имеют представления.

Проект в первой младшей группе «Книжкина неделя «Путешествие по книгам А. Л. Барто»Проект в первой младшей группе «Книжкина неделя «Путешествие по книгам А. Л. Барто» Проект в первой младшей группе Книжкина неделя "Путешествие по книгам Агнии Барто". Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем саду с 9.04.

Проект в старшей группе «Книжкина неделя» (старший дошкольный возраст) Составила: Воспитатель Матлак Оксана Николаевна г. Тарко-Сале, 2018г. Проект «Книжкина неделя» Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Книжкина неделя» с детьми средней группы
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 23:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД