МААМ-картинки

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

Карамирзаева Анжела
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

Проект

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Тип проекта :

По направленности: исследовательски-творческий;

По форме организации: взросло-детский;

По продолжительности: краткосрочный.

Форма представления:

-Презентация ко Дню Победы

-Акция «Аллея Славы»

Цели:

Способствовать формированию интеллектуальной компетентности дошкольников на примерах жизни детей и взрослых во время Великой Отечественной Войны.

Задачи:

Публикация «Проект „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Расширять представление о роли поколений семьи в годы Великой Отечественной войны

• Способствовать формированию умений устанавливать простейшие связи и отношения между фактами и событиями военного времени.

Создание условий для развития успешного общения дошкольников: взаимодействие в кругу семьи, со сверстниками.

• Содействовать развитию компетентность детей посредством введения новых понятий и терминов.

• Формировать умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе.

• Содействовать формированию творческого и социального самовыражения.

• Воспитывать чувство гордости за свою семью в победе над врагом.

Воспитывать личностные качества : патриотизм, справедливость, доброту.

Этап I – Постановка проблемы

Задачи Содержание работы Результат

1. Пробудить интерес у детей к теме проекта, к деятельности работников детского сада, журналистов.

2. Помочь детям выбрать актуальную и посильную для них задачу, решение которой рассчитано на короткий отрезок времени.

1. Просмотр журналов и газет.

2. Ситуации общения:

Кто издает журнал?

Кто такой юнкор?

Читают ли журналы, газеты ваши близкие?

Какие рубрики им нравятся?

Знаете ли, что есть журналы и газеты для детей?

О чем пишут в журналах и газетах?

1. Узнать о профессиях людей, работающих в журналистике.

2. Обсудить оформление редакции, обложки журнала, его название и логотипы.

II этап – План решения проблемы

Задачи Содержание работы Результат

Оказать помощь детям в разработке плана решения поставленной проблемы.

1. Ситуации общения:

Кто нам может помочь в решении поставленной проблемы?

В каких источниках можно найти информацию?

2. Моделирование плана решения проблемы.

Модель плана решения проблемы проекта.

III этап- Исследовательский поиск

Задачи Содержание работы Результат

. Создать условия для погружения в работу журналистов.

2. Активизировать желание детей искать пути разрешения проблемной ситуации.

1. Погружение в проект :

рассматривание журналов и газет для детей;

просмотр сюжетов новостей;

организация развивающей предметно-пространственной среды группы;

знакомство с техническими средствами: микрофоном, диктофоном, фотоаппаратом и др.

2. Оформление обложки журнала «Колокольчик».

3. Создание пресс-центра.

Подпроекты :

«Толковый словарь»;

«Кем работают люди в журналистике»;

«Главные новости («Детскому саду «Радость» -30 лет);

«Спортивные новости» (индивидуальные проекты Миланы и Ромы «Я люблю заниматься спортом»);

«Новости дня» (индивидуальные проекты «Мои увлечения», «Выходной с мамой и папой»);

Оформление проекта «Новый год шагает по планете» (семья Лужавиных).

4. Проведение конкурса чтецов и рассказчиков для выявления лучшего корреспондента.

5. Проведение речевых игр, упражнений.

1. Создание Толкового словаря терминов связанных с журналистикой.

2. Создание пресс-центра.

3. Оформление семейных индивидуальных проектов.

4. Выпуск номеров журнала с результатами подпроектов группы и индивидуальных

IV этап - Решение проблемы

Задачи Содержание работы Результат

. Обобщить итоги работы с детьми.

2. Подготовить отчеты о проделанной работе и оформлению материалов 1. Выпуск номеров журнала с результатами подпроектов группы и индивидуальных.

2. Презентации индивидуальных проектов.

3. Составление итоговой презентации проекта.

4. Организация пресс-центра в группе.

1. Оформление Журналов «Колокольчик» с групповыми и индивидуальными подпроектами.

2. Оформление журнала «Колокольчик» с проектом «Главные новости» («Детскому саду «Радость» - 30 лет»).

3. Презентация проекта «Детская журналистика».

Публикации по теме:

Проект по приоритетному нравственно-патриотическому направлению «Никто не забыт, ничто не забыто…» Методическая разработка познавательного проекта к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто…» по приоритетному.

Фотоотчет «Никто не забыт и ничто не забыто»Фотоотчет «Никто не забыт и ничто не забыто» Война - сколько всего вложено в смысл этого страшного слова. Горе, печаль, потери, сплоченность -все это испытали наши близкие прошедшие.

Проект по патриотическому воспитанию «Никто не забыт, ничто не забыто» Актуальность проекта Тема проекта не нова, но по-прежнему актуальна. В нашей группе мы не первый год уделяем очень большое внимание патриотическому.

Педагогический проект «Никто не забыт, Ничто не забыто!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Лучик» г. Павлово Педагогический проект по теме «Никто не забыт,.

Познавательный проект «День Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект по нравственно-патриотическому направлению работы с детьми старшей группы подготовила и провела Детынченко И. И. Прошла война,.

Проект для старшей группы «Никто не забыт, ничто не забыто…» Образовательный проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Паспорт проектаВид проекта: творческо-информационный, коллективный. Продолжительность.

Проект группы компенсирующей направленности детей 6–7 лет «Никто не забыт и ничто не забыто» к Дню Победы Тема проекта: «Никто не забыт и ничто не забыто». Вид проекта: краткосрочный (апрель-май). Доминирующий вид деятельности: познавательно-творческий.

Проект ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Никто не забыт — ничто не забыто!»Проект ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Никто не забыт — ничто не забыто!» Проект ко Дню Победы «Никто не забыт - ничто не забыто! для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Зобова Е. Е., воспитатель МБДОУ.

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» ПРОЕКТ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» Организация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №39 «Полянка»..

Стенгазета к 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто!»Стенгазета к 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто!» Стенгазета к «9 МАЯ! Никто не забыт, ничто не забыто!» Что за праздник? В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся.

Автор публикации:
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 15:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД