Папки-передвижки

Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто» (13 фото)

ксения голубева
Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто»

Победа в Великой Отечественной войне – наша слава и гордость. День Победы достоин того, чтобы принять в нем вместе с детьми самое активное участие.

И одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких нравственных качеств, в том числе патриотизма. С самого раннего детства надо прививать уважение к истории своего Отечества, к людям, защищавшим родную землю в тяжелые годы. Гордость за свою Родину, любовь к родной земле, уважение традиций, понимание неповторимости культуры своего народа, почитание его героев. Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан.

Публикация «Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Поэтому я взяла тему своего проекта «Никто не забыт, ничто не забыто», а цель проекта:

Цель:

Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны

Задачи:

• Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны;

• Воспитывать бережное отношение к народной памяти, чувство благодарности к ветеранам ВОВ.

• Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории.

• Формировать чувство гордости за воинов –защитников,

• Обобщать и расширять знания о героях, о боевой технике;

• Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;

• Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации плана;

• Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников;

• Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны, вызвать желание быть похожими на них.

• Обогатить представление детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в ВОВ.

• Развивать связную речь, через пересказ текстов, разучивание стихотворений о войне.

• Расширить музыкальный кругозор детей. Развить интерес к песням, созданным в дни ВОВ, познакомить с песнями о войне.

• Привлечь родителей к совместным познавательно-тематическим мероприятиям.

Вид проекта: познавательный.

Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители.

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

- подбор методической и художественной литературы;

- подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии);

- дидактические игры;

- подбор стихов, песен;

- выставка книг, рисунков, выставка творческих работ родителей и детей.

Продолжительность: среднесрочный (5 месяцев) .

Необходимые условия для реализации проекта:

- заинтересованность родителей и детей;

- методические разработки.

Актуальность проекта: Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Отечественной войны уже несколькими поколениями. Каждое следующее поколение знает о Великой Отечественной войне все меньше и меньше.

Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан. Поэтому мы взяли тему проекта «Никто не забыт, ничто не забыто».

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Методы проекта:

- игровые: дидактические игры, подвижные игры, инсценировки;

- словесные: чтение и рассказывание стихов, разговор, беседа, рассматривание фотографий, инсценировки;

- наглядные: показ предметов обихода солдат.

Метод трех вопросов:

Что знаем?

Знаем, что была ВОВ.

Что хотим узнать?

Как люди защищали наше село?

Как жили и выживали?

Где и как найдем ответы на вопросы?

Будем спрашивать у взрослых.

Будем рассматривать фотографии.

Спросим у старших детей.

План мероприятий:

1. Январь.

• Посещение (совместно с родителями) сельского мероприятия «Память сердца» к годовщине освобождения с. Калиновского от немецко-фашистских захватчиков.

• Беседа «Наша Калиновка — капелька России».

2. Февраль.

• Акция «Георигиевская ленточка» в ДОУ

• Выставка детских рисунков «Пусть всегда будет солнце…», посвящённых 73-летию Победы.

3 Март.

• Встреча с «хозяйкой» музея боевой славы «Эти истории не забыть»

• Чтение художественной литературы о детях-героях

4. Апрель.

• Создание в группах центров о ВОВ, создание папок-передвижек «Расскажем детям о войне»

• Встреча с председателем Совета ветеранов «Этих дней не смолкнет слава!»

• Посещение (совместно с реабилитационным центром) ветерана, вдов ветеранов с поздравлениями

5. Май.

• Консультация для родителей «Знакомьте детей с героическим прошлым России», «История георгиевской ленточки», беседа «Почему война называется Великой Отечественной?»

• Возложение цветов к мемориалу памяти воинам, погибших в ВОВ.

• Конкурс чтецов «Мир всем детям на планете»

• Спортивный праздник – соревнование «Славься, славься, День Победы»

• Выступление в музыкально-литературной композиции «Мы рождены не для войны», возложение цветов к мемориалу

6. В течение года.

• Создание «Книги памяти» с рассказами детей, семейными фотографиями (совместно с родителями)

• Создание тематических альбомов "Города герои", "Наша Армия родная", "Военная техника", "Солдаты", "Моряки»

В ходе реализации проекта «Никто не забыт- ничто не забыто» предполагаемые результаты были достигнуты:

- мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов;

- собрали богатый материал по теме «ВОВ»,

- изготовили дидактическую игры «Собери картинку»;

- пополнили словарный запас детей;

- на протяжении всего проекта у детей сформировалось чувство гордости за наше село и нашу страну.

Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто»
Фото «Никто не забыт, ничто не забыто»
Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников - фото
День Победы мая Проекты Победа в Великой Отечественной войне наша слава и гордость мая детям о войне Победы достоин того чтобы принять в нем вместе с детьми самое активное участие И одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких Нравственно патриотическое воспитание нравственных качеств в том числе патриотизма С самого раннего детства надо прививать уважение к истории своего Отечества к людям защищавшим родную землю в тяжелые годы Гордость за свою Родину любовь к родной земле уважение традиций понимание неповторимости культуры своего народа почитание его героев Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувства собственного достоинства и уверенности в себе Публикация Проект по формированию нравственно патриотических чувств дошкольников Никто не забыт ничто не забыто размещена в разделах День Победы мая Проекты День Победы
Публикации по теме:

Занятие по формированию патриотических чувств «Никто не забыт» День победы «Никто не забыт….» Цель: Формировать патриотические чувства у дошкольников, уважение и гордость за подвиг.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида» г. Каменск – Уральский.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» ФОТООТЧЕТ Проект ко Дню Победы «Никто не забыт - ничто не забыто» группа «Золотая рыбка» Воспитатель:Третьякова Светлана Николаевна Вид.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» Проект к Дню Победы «Никто не забыт и ничто не забыто» Участие в премии губернатора московской области «Наше Подмосковье». Педагогический.

Проект по формированию чувства любви к Родине «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе Актуальность проекта В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот.

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» Проект «Никто не забыт - ничто не забыто!»[/b] 9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Липецка Проект «Никто не забыт, ничто не забыто…».

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» «Никто не забыт – ничто не забыто» Ольга Берггольц Никто не забыт и ничто не забыто, На все поколенья и все времена. Сединами живших.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста «Никто не забыт – ничто не забыто» Тип проекта: аналитический,.

Творческий проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 103» г. Нижний Новгород. Творческий проект на тему: «Никто.

Автор публикации:
Проект по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 13:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД