Надежда Евдокименко
Проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и включенного наблюдения.
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
Публикация «Проект „Огород на подоконнике“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2021
Предлагаю вашему вниманию проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе "Гномики".
Цель проекта : Расширять представления детей младшего дошкольного возраста об окружающем мире, прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода в комнатных условиях через проектную деятельность.
Задачи:
Расширить знания детей о культурных растениях;
Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания
культурных растений (редиска, лук, чеснок, фасоль, горох, огурец);
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги
почвы для роста растений;
Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в
комнатных условиях;
Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять
разнообразие детских работ;
Развивать чувство ответственности за благополучное состояние
растений (полив, взрыхление, прополка сорняков);
Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения
в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся;
Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его
результатам;
Развивать познавательные и творческие способности.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор
информационного материала, создание условий для организации работы в
“огороде на окне”, составление плана мероприятий по организации детской
деятельности.
Основной (или этап реализации проекта) :проводятся запланированные
мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты,
творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение).
Заключительный этап:
подводятся итоги, итоговая беседа.
Ожидаемые результаты реализации проекта :
· Получение знаний детей о жизни растений.
· Создание необходимых условий в группе и на участке для наблюдений за жизнью растений, и возможностью ухаживать за ними.
· Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.
· Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.