Получи документы

Проект организации и проведения отдыха детей в летнем оздоровительном лагере при школе

Елена Кочнева
Проект организации и проведения отдыха детей в летнем оздоровительном лагере при школе

Проект организации и проведения отдыха детей в летнем оздоровительном лагере при школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шилово – Курьинская средняя общеобразовательная школа

Карасукского района Новосибирской области

Согласовано:

Педагогическим советом №___

От «___»___ 2019г Утверждаю:

Директор___/Беланюк Е. М. /

«___»___2019г.

ПРОЕКТ

организации и проведения отдыха детей

в летнем оздоровительном лагере

дневного пребывания на базе МБОУ Шилово-Курьинской СОШ

Публикация «Проект организации и проведения отдыха детей в летнем оздоровительном лагере при школе» размещена в разделах

Срок реализации – 1 смена (18 дней)

«ЗАКУЛИСЬЕ»

Проект составили :

зам. директора по ВР - Сподина О. В.

старшая вожатая - Кочнева Е. А.

2019 г

Полное название проекта Проект организации и проведения отдыха детей в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МБОУ Шилово-Курьинской СОШ «ЗАКУЛИСЬЕ»

Название организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шилово – Курьинская средняя общеобразовательная школа

Карасукского района Новосибирской области

Адрес организации 632856 С. Шилово-Курья ул. Центральная 31, Карасукского района Новосибирской области

Телефон 8(383) 55 43 347

ФИО руководителя Беланюк Елена Михайловна

Цель проекта Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.

Сроки реализации проекта 1 смена, 18 дней (июнь)

Общее количество участников (детей и взрослых, возраст детей Детей : 70 человек (6-14 лет)

Педагогов: 9 воспитателей, 1- начальник лагеря, 2- повара, 1 – рабочий по кухне, 1- уборщик служебных помещений. (всего 14 человек

Условия участия в проекте Заявления родителей участников проекта

Краткое содержание проекта Комплексная программа проекта каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков направлена на создание оптимальных условий, обеспечивающих

а) полноценный отдых детей, их оздоровление;

б) сохранение непрерывности воспитательного и образовательного процесса в летний каникулярный период;

г) духовно-нравственное, гражданское воспитание детей и подростков.

Основные направления проекта спортивно-оздоровительное;

художественно-эстетическое;

творческое;

социальное;

интеллектуальное.

Социальное партнёрство Сельский ДК, Театр «На окраине», Краеведческий музей г. Карасука

Ожидаемые результаты Организация полноценного отдыха детей;

Расширение кругозора детей, развитие их творческих, интеллектуальных способностей;

Сплочение детских коллективов;

Личностный рост участников Программы.

Мы никогда не должны забывать,

что театральные подмостки служат

всенародной школой.

Карло Гоцци

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проект разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона “Об образовании”, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ, Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197 –ФЗ, а также Приказа Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

Данный проект разработан для первой смены летнего лагеря при МБОУ Шилово-Курьинской СОШ в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие.

В основу проекта "Закулисье" легли идеи популяризации театрального искусства, а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности.

С учетом возрастных особенностей участников смены (6-14 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.

Новизна проекта заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры.

Практическая значимость проекта состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель:

создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.

Задачи:

• Погрузить участников проекта в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру;

Содействовать укреплению здоровья участников Проекта через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;

Создать условия для формирования у участников Проекта активной жизненной позиции через участие в событиях смены.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Сюжет смены заключается в отборе на конкурсной основе в специальную труппу актеров, сценаристов, декораторов и представителей других театральных профессий. Эта труппа в последние дни смены будет готовить спектакль – подарок для всех участников. Отбор проходит с помощью участия ребят в событиях проекта «Закулисье».

Данный отбор позволит реализовать два важных момента:

1. дать возможность любому участнику Проекта во время сюжетно-ролевой игры попробовать себя в разных ролях;

2. определить наиболее активных, инициативных участников Проекта, которые смогут самостоятельно подготовить и поставить спектакль. Оба этих момента помогут ребенку самоутвердиться, проявив себя в конкурентной борьбе; научиться проектировать собственную деятельность, ставя цели, определяя способы их достижения; адаптироваться в разных коллективах, которые будут создаваться в течение смены.

Изначально все участники Проекта делятся на 4 отряда по 16-20 человек. Деятельность каждого отряда сопровождают два воспитателя – учителя МБОУ Шилово-Курьинской СОШ. По отрядам ребята распределяются с учетом возраста.

Каждый отряд становится театром. В любом театре есть представители разных театральных профессий: режиссер, сценарист, актер, бутафор и др. В течение всей смены участники Проекта будут пробовать себя в разных ролях.

Конкурсная борьба начинается уже со второго дня и продолжается почти до окончания смены. 16 дней смены (без первого и последнего дней) разделена на 4 тематических отрезка:

- Античный театр,

- Средневековый театр,

- Виды современных театров,

- Театральные премии и конкурсы.

Каждой теме отдается 4 дня, во время которых участники Проекта участвуют в различных событиях: это и конкурсные мероприятия, и общелагерные игры, и отрядные.

За победу в общелагерных конкурсах отряд получает возможность отправить в специальную труппу своего представителя, кроме того, каждый отряд в зависимости от рейтинга выступления получает театральную валюту – маски. Участие в игровых программах также приносит маски. В конце смены идет подсчет масок и награждение самого успешного театра. Номинации будут у всех театров, но гран-при получит один.

Каждый день, начиная все отряды будут получать письма из «Министерства Культуры», в которых будет информация по теме смены и задания, которые нужно будет выполнить отрядам. Во время ежедневных массовых событий участники Проекта будут вспоминать информацию из писем (развитие кругозора).

Среди заданий, которые нужно будет выполнить каждому отряду – театру, будут индивидуальные, групповые и коллективные.

РЕЖИМ ДНЯ

8.00 – Приход дежурных воспитателей

8.30 – 8.45 – Прием детей

8.45 – 9.00 – Зарядка

9.00-9.35 –Завтрак

9.40 – 11.00 – подготовка к мероприятию, игры на свежем воздухе, работа кружков по интересам

11.00 – 12.30 - События отрядные и лагерные

12.30 – 13.00 – Обед

13.00 – 14.30 – Игры в помещении или прогулка на свежем воздухе

14.30 – Уход детей домой

ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ (ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ СОБЫТИЯ ПО ТЕМЕ СМЕНЫ)

Античный театр

1 день

Начало смены.

Вожатский концерт «Закулисье. Пролог» 2 день

Игровая программа «С чего начинается театр?» 3 день

Представление отрядов-театров (театральные суеверия) 4 день

Игровая программа на спортивной площадке «Театр. Фест» 5 день

Конкурс сценариев 6 день

Игровая программа «Гримерка»

Средневековый театр Виды современного театра

7 день

Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо» 8 день

Игровая программа «Бродячие актеры» 9 день

Праздничный маскарад

(конкурс масок) 10 день

Конкурс театров теней или кукол 11 день

Театральная FotoZone 12 день

Конкурс «Балетная туфелька»

Театральные премии и конкурсы

13 день

Игровая программа «Экспромт» 14 день

Конкурс

«Театральная премия»

(название и символ) 15 день

Игровая программа «Театральный реквизит» 16 день

Конкурс афиш к спектаклю 17 день

Премьера спектакля спец. труппы 18 день

Закрытие смены. Вожатско-воспитательский концерт «Закулисье. Эпилог»

В течение смены будут проводиться и другие мероприятия.

Спортивно-оздоровительное направление : ежедневные зарядки; отрядные и межотрядные игры в футбол, волейбол и пионербол; эстафеты; «весёлые старты», для каждого отряда индивидуальное расписание.

Также в течение смены участники Проекта посетят мероприятия Детской сельской библиотеки, кинотеатр.

Профилактическая работа: традиционно проводятся инструктажи и мероприятия совместно с ГИБДД (игра «12 записок», МЧС (эстафета).

В течение смены также пройдут МК «Как оформить афишу?», «Что такое синопсис?», «Как написать сценарий?» и др. На МК приглашаются все желающие. Данные МК проводит воспитатель. Самое главное в проведении МК – ориентация на разновозрастную аудиторию (6-14 лет) и доступный язык (просто о сложном).

В подготовительный период воспитатели подготовят разнообразные игры, поэтому у участников Проекта будет возможность научиться взаимодействовать друг с другом в формате различных игр.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СМЕНЫ

Благодаря созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей, участники Программы будут погружены в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру; будет укреплено их здоровье через включение в спортивно-оздоровительную деятельность; созданы условия для формирования у участников Проекта активной жизненной позиции через участие в событиях смены.

Исходя из того, что участники Проекта – обучающиеся МБОУ Шилово-Курьинской СОШ, предполагается, что, получив новые знания и умения, ребята смогут реализовать их в течение учебного года как в учебных, так и внеучебных мероприятиях, войдя в актив РДШ.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Предполагается поэтапное отслеживание эффективности педагогических воздействий. Прежде всего, в рамках ежедневных планерок и педсоветов (раз в неделю). Обязательны рефлексия мероприятий; мониторинг «Трудовых книжек» (дневников); входное и итоговое анкетирования (см. в Приложениях) :

На первом этапе (организационный период) – это анкета, которую проводят в отрядах вожатые : ожидания, готовность личного участия и т. д.

На втором этапе (основной период) – получение информации о состоянии участника Проекта, степени его удовлетворенности из Трудовой книжки (дневник, который будет заполнять каждый участник Программы).

На третьем этапе (заключительный период) – это анкета, которую проводят в отрядах вожатые : оправдались ли ожидания участника Проекта, личные приращения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

• Общая удовлетворенность отдыхом в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МБОУ Шилово-Курьинской СОШ «ЗАКУЛИСЬЕ».

Уровень интереса к теме смены, событиям сюжетно-ролевой игры.

Полученные в ходе смены приращения.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для успешной реализации проекта необходимо следующее оборудование в комнатах отрядов: компьютер, экран. Комплект аудио- и видеоаппаратуры, приборы освещения, микрофоны. Для мероприятий на свежем воздухе (на площадке перед школой, спртивной площакде). В кабинете начальника ОЛ должен быть компьютер, принтер.

В отрядных комнатах – разнообразные настольные игры, художественная литература.

Лагерь должен располагать не только отрядными комнатами, но и спортивным залом (на случай непогоды, спортивной площадкой.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Лагерные игры на все вкусы : https://summercamp.ru

Как написать синопсис: https://www.you-author.com/sinopsis-chto-eto-takoe-i-kak-ego-napisat/

Что такое мистерия: https://www.litdic.ru/misteriya/

Театральные приметы и суеверия: https://www.culture.ru/materials/55657/teatralnie-primeti-i-sueveriya, https://amnesia.pavelbers.com/Teatr%2016%20Akterskie%20sueverija.htm

Комедия дельарте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5

ПРИЛОЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ ПРОЕКТА

• 1.«С чего начинается театр?» : данная программа в актовом зале предполагает знакомство участников Проекта с тематическими особенностями смены.

2.«Театр. Фест» : игровая программа на стадионе предполагает динамичное знакомство участников Проекта друг с другом. «Случайная группа» : задания, которые выполняют ребята, очень простые, например, все, кто родился летом, перемещаются к сетке, кто родился зимой, - к песочнице и т. д. Делимся на группы по дате рождения, цвету глаз, любимым сладостям и т. п. Далее – игра «Броуновское движение» : участники Проекта двигаются хаотично по стадиону, по команде «Стоп!» собираются в группы. Ведущий задает каждой группе вопрос, на который нужно, посовещавшись, быстро ответить, например, «Ваше любимое место в городе?». Следующая общая игра «Поменяйтесь местами те, кто…» : все участники Проекта встают в большой круг на стадионе, ведущий говорит: «Поменяйтесь местами те, кто хоть раз бывал в театре!», ребята меняются местами и т. д. Тот, кто не может найти себе место, оказывается в роли ведущего. Далее – «Атомы-молекулы» : каждый участник – это атом, несколько – молекула. Ведущий называет количество атомов в молекуле, и атомам нужно срочно сцепиться с кем-либо. Сцепились – назвали друг другу имена. Также играем в традиционную для лагеря игру «Ручеек». Время программы: 40 минут.

3.«Гримерка» : игровая программа в актовом зале предполагает знакомство с профессиями гримера и костюмера. Состоит из нескольких частей, на сцену приглашаются желающие.

4.«Бродячие актеры» : игровая программа на территории лагеря предполагает развитие коллективных отношений, работает на сплочение отряда – театра. В ходе игры все театры получают вводную: появилась Золотая контрамарка, которая, к сожалению, оказалась разорвана. Если театр сможет собрать все кусочки, то получит подарок (это мороженое). Чтобы получить кусочек Золотой контрамарки, нужно выполнить задание, в котором участвует весь отряд. Задания разноплановые. Каждое задание выполняется в определенном месте лагеря. После выполнения задания в Редакцию Театра (кабинет старшего воспитателя) прибегает вожатый и демонстрирует видео с выполненным заданием. Если все условия соблюдены, отряд получает кусочек Золотой контрамарки и новое задание. Побеждает отряд, который первым соберет все кусочки Золотой контрамарки, но подарок получат все.

5.«Экспромт» : игровая программа в актовом зале предполагает инсценировки без подготовки. Участвуют все желающие.

6.«Театральный реквизит» : игровая программа на территории лагеря предполагает коллективный поиск различных предметов, которые будут помечены надписью «Реквизит». Это первый этап игры. На втором этапе все собираются в актовом зале, чтобы все найденные предметы – реквизит «сдать на склад», при этом надо объяснить, кому этот реквизит может принадлежать. Побеждает тот, кто собрал и объяснил больше всего таких находок.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ СОБЫТИЙ

1. Конкурс сценариев : конкурсная программа предполагает представление отрядами своих «историй», которые могут стать сценариями для постановки в конце смены. В ходе подготовки к конкурсу проводится МК «Что такое синопсис?», в котором участники Проекта не только знакомятся с термином, но и пробуют сочинять свои «истории». МК проводится для всех желающих. На конкурс отряд может представить до 3 «историй» от авторов, а также авторских коллективов. Лучшая «история» выбирается голосованием.

Критерии работы для авторов: 1) Имена героев, их характеристика; 2) Место и время событий; 3) Ключевые события; 4) Обязательный конец «истории».

Важно понимать, что в отрядах попробовать себя в придумывании «истории» сможет каждый! Там же происходит отбор тех «историй», которые отряд будет представлять на сцене.

Критерии представления «истории» : Со сцены в микрофон автору или авторской группе нужно представить свою историю строго по пунктам, данным выше. Для наглядности можно использовать свои рисунки, музыку.

После представления всех «историй» проходит голосование.

1. Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо» : конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих мистерий. В письме участники Проекта получают информацию о средневековых мистериях. В переводе мистерия - таинство, поэтому в конкурсе нужно показать сценку, в основе сюжета которой лежит какая-либо тайна, чудо, волшебство.

Праздничный маскарад (конкурс масок) : данная конкурсно-игровая программа предполагает 2 этапа. Первый этап – это представление своих маскарадных костюмов (костюмы). Второй этап – игры и танцы. Третий этап – конкурс масок. От каждого отряда представляется одна маска.

Критерии представления маски: Нужно подготовить дефиле участника конкурса, представляющего маску, выбрать соответствующее музыкальное сопровождение, во время дефиле другой участник или группа участников рассказывают о созданной отрядом маске: тематическое направление, материалы, из которых выполнена маска. Возможен розыгрыш сценки.

1. Конкурс театров теней или кукол: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами-театрами кукольной сценки или сценки театра теней (на выбор).

Театральная FotoZone : конкурсная программа на территории лагеря предполагает коллективное выполнение творческих заданий: в основе заданий – сделать фото. Первый этап – повторить данные фото (в основном, это будут театральные фотографии, второй этап – сфотографироваться всем отрядом в заданных условиях (например, так, чтобы видны были только глаза, третий – ассоциативные фото (например, сфотографировать немую сцену). Каждое задание имеет «цену», побеждает тот, кто наберет больше всего баллов. Победителей может несколько: стоит определить их на каждом этапе.

Конкурс «Балетная туфелька» : конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами истории, рассказанной средствами танца. Не допускается использование речи, простоев. История должна быть узнаваема.

Конкурс «Театральная премия» (название и символ) : конкурсная программа в актовом зале предполагает выполнение творческих заданий и последующее их представление на сцене. Первое задание: придумать свою театральную премию, её название, номинации. Второе задание: придумать символ этой премии и сделать своими руками. Представление на сцене проходит в произвольной форме.

Конкурс афиш к спектаклю: конкурсная программа предполагает создание отрядами афиш к спектаклю, который будет поставлен по «истории», выбранной в начале смены. К этому времени будет известно название спектакля, уточнена сюжетная линия. Перед конкурсной программой проводится МК «Как оформить афишу?» Афиши развешиваются на втором этаже, где располагаются отрядные комнаты. Выбор победителя проводится следующим образом : каждый отряд-театр коллегиально решает, кому отдать 3 место, кому 2, кому 1. За себя голосовать нельзя. Подсчет проводит старший воспитатель : за 1 место - 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл.

Каждый отряд-театр имеет право на репетицию своего конкурсного номера. Время репетиций расписывается накануне.

Специально оформленные для смены артефакты

(по запросу поделюсь через электронную почту)

Золотая контрамарка

Трудовая книжка (дневник отряда Проекта)

Дипломы, сертификаты и другие виды поощрений участников Проекта.

Театральная валюта - маска

Письма из Министерства Культуры на каждый день, расписание МК.

День Событие смены Тема письма (практически весь материал есть на просторах Интернета) МК (проводит старший воспитатель/ приглашенный специалист)

1 Начало смены. Вожатский концерт «Закулисье. Пролог» Что такое театр? Как себя вести в театре?

2 Игровая программа «С чего начинается театр?» Театральные приметы и суеверия

3 Представление отрядов-театров (театральные суеверия) Театральные профессии

4 Игровая программа на стадионе «Театр. Фест» Античный театр. Соревнования драматургов. МК «Что такое синопсис?» (для всех желающих)

5 Конкурс сценариев (агон) Необычная профессия: гримёр МК «Как написать сценарий?» (для сценарной группы, которая готовит текст постановки)

6 Игровая программа «Гримерка» Средневековый театр

7 Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо» Искусство средневековых гистрионов

8 Игровая программа «Бродячие актеры» Комедия дель арте МК «Как сделать маску своими руками?» (для всех желающих)

9 Праздничный маскарад (конкурс масок) Марионетки и другие куклы

10 Конкурс театров теней или кукол Виды театрального искусства

11 Театральная FotoZone Недолгая жизнь пуант

12 Конкурс «Балетная туфелька» Пантомима

13 Игровая программа «Экспромт» Театральные премии и конкурсы МК «Как осуществить постановку спектакля?» (для спец. труппы)

14 Конкурс «Театральная премия» (название и символ) Реквизит и бутафория

15 Игровая программа «Театральный реквизит» Откуда мы узнаем о спектакле? МК «Как оформить афишу?» (для всех желающих)

16 Конкурс афиш к спектаклю Театральные юбилеи - 2018

17 Премьера спектакля спец. труппы Международный день театра

18 Закрытие смены. Вожатско-воспитательский концерт «Закулисье. Эпилог» Письмо о закрытии театрального сезона

Могут быть запланированы и другие МК, если есть такая возможность, например, МК по гриму, балету и т. д.

ИГРОВАЯ ИЕРАРХИЯ участников Проекта

Начальник лагеря – Министр Культуры

Воспитатели – художественные руководители театров

Участники Проекта – работники театра

ВХОДНАЯ И ИТОГОВАЯ АНКЕТЫ

Дорогой друг!

Ну, что ж, вот ты и попал в летний лагерь при школе. Чтобы смена оказалась для тебя интересной и полезной, постарайся ответить честно на предложенные вопросы.

Напиши свои имя и фамилию ___

Как тебе хочется, чтобы тебя называли в отряде? ___

Чем ты увлекаешься? ___

Легко ли ты входишь в новый коллектив? ___

Чего ты ждешь от этой смены? ___

___

Чем бы ты хотел заниматься в отряде? ___

Чему ты можешь научить ребят из своего отряда? ___

Есть ли в отряде знакомые тебе ребята? ___

Готов ли ты помогать другим ребятам из отряда? ___

Бывал ли ты в театре? Если да, то на каком спектакле? ___

___Интересного и деятельного отдыха!

Дорогой друг!

Хоть это грустно, но наша смена подходит к концу. Нам очень хочется узнать, как тебе отдыхалось в лагере на смене «Закулисье»!

Напиши свои имя и фамилию ___

Удалось ли тебе подружиться с ребятами из отряда? ___

Было ли тебе сложно или страшно общаться с ребятами? ___

Были ли люди (взрослые или дети, которые помогали тебе преодолевать их? ___

Какое событие из жизни лагеря тебе запомнилось больше всего? ___

___

Какое мероприятие из жизни отряда тебе запомнилось больше всего? ___

___

Чему ты научился за эту смену? ___

Кому бы ты хотел сказать «спасибо» за эту смену? ___

Что, по твоему мнению, нужно убрать из лагерной жизни? ___

Оправдались ли твои ожидания в ходе этой смены? ___

Спасибо за ответы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!»Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!» Доброе время суток, дорогие друзья! Лето, лагерь – это совсем другая, отдельная маленькая жизнь, каждый день не похож на другой, каждый.

Фотоотчет о летнем спортивно-оздоровительном досуге «Физкульт-ура» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаФотоотчет о летнем спортивно-оздоровительном досуге «Физкульт-ура» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Летний спортивно – оздоровительный досуг «Физкульт -Ура!», для детей старшего дошкольного возраста. Лето благодатная пора для разностороннего.

Фотоотчет «Посещение станции юннатов в летнем оздоровительном лагере»Фотоотчет «Посещение станции юннатов в летнем оздоровительном лагере» Несколько раз воспитанники отряда "Пчелка" "выходили" в город с целью посещения различных экскурсий. Одной из таких экскурсий - было посещение.

Фотоотчёт о летнем спортивно-оздоровительном развлечении «Морской праздник»Фотоотчёт о летнем спортивно-оздоровительном развлечении «Морской праздник» Каждое лето стало традицией в нашем «Теремке», организовывать спортивно- музыкальный праздник с участие Морского царя Нептуна. Каждый год.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центреФотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре Летний отдых детей в центре «Тимуровец» Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Лето – самое любимое время года.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Наша жизнь в летнем оздоровительном центре»Фотоотчет «Наша жизнь в летнем оздоровительном центре» Наша жизнь в летнем оздоровительном центре. Фотоотчет Доброе время суток, дорогие друзья и гости моей странички! Подходят к завершению.

Отчёт о летнем лагере для подростков с ОВЗОтчёт о летнем лагере для подростков с ОВЗ Летняя пора – радостное и самое желанное время для людей всех возрастов. Это время не только для отдыха, но и для общения, познания и развития.

Сценарий интеллектуальной игры «Самый умный» в летнем лагере СРЦНСценарий интеллектуальной игры «Самый умный» в летнем лагере СРЦН Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт»Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт» b]Цели:[/b] разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива. Ход игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект организации и проведения отдыха детей в летнем оздоровительном лагере при школе
Опубликовано: 18 июля 2022 в 07:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД