Папки-передвижки

Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы

Лиана Гордиенко
Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы

Тема проекта : «Овощи и фрукты».

Вид проекта : познавательный, исследовательский, творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Срок реализации: с 01. 07. 2017 года по 14. 07. 2017 года.

Участники проекта : дети второй младшей группы «Солнышко», родители воспитанников, воспитатель.

Публикация «Проект „Овощи и фрукты“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Актуальность проекта : Дети младшего возраста часто путают названия овощей и фруктов, не знают, где они растут, не понимают пользу овощей и фруктов для укрепления здоровья человека, иногда отказываются употреблять их в пищу, тем самым лишая себя многих полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах.

Цель проекта : Расширить, уточнить и обобщить знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

Обучающие:

1. Уточнить и расширить знания детей о многообразии овощей и фруктов.

2. Учить детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

3. Познакомить детей с тем, где растут те или иные овощи и фрукты.

4. Учить детей правильно определять цвет, форму и размер овощей и фруктов.

5. Познакомить детей с тем, какую пользу приносят человеку овощи и фрукты.

6. Довести до сознания детей, что чтобы вырастить овощи и фрукты, нужно приложить много усилий.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, память и речь детей.

2. Развивать умения детей подбирать имена прилагательные к именам существительным.

3. Развивать умения сравнивать и обобщать, классифицировать по тем или иным признакам.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать привычку мать овощи и фрукты перед употреблением их в пищу.

2. Мыть руки перед едой.

3. Воспитывать желание помогать родителям работать на огороде и в саду, помогать собирать урожай.

Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся различать и правильно называть различные овощи и фрукты. Узнают, где растут те или иные овощи и фрукты, чем они полезны, как их правильно употреблять в пищу.

2. У детей сформируется привычка мыть овощи и фрукты перед употреблением их в пищу, мыть руки перед едой.

3. Дети станут больше употреблять в пищу овощей и фруктов и поэтому будут реже болеть.

4. Дети научаться любить, охранять и беречь природу, соблюдать правила безопасного поведения в огороде, в саду.

5. У родителей повыситься интерес к жизни и деятельности детей в группе, они будут вовлечены в образовательный процесс.

6. Изготовление альбома «Овощи и фрукты».

7. Родители вместе с детьми сделают поделки на тему «Овощи и фрукты».

Предварительная работа:

1. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения детям, загадок по теме, аудиозаписей, слайдов.

2. Подбор иллюстративного материала по теме, настольно-печатных игр, дидактических игр, материалов для подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Работа с родителями:

1. Ознакомить родителей с целями и задачами проекта.

2. Консультации для родителей по теме проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты», «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты.

3. Помощь родителей в изготовлении костюмов и декораций для инсценирования сказки «Репка».

4. Помощь родителей в изготовлении поделок для выставки на тему «Овощи и фрукты».

Этапы реализация проекта :

1этап. Подготовительный.

1. Проверка знаний детей о фруктах.

2. Проверка знаний детей об овощах.

3. Проверка умений детей различать овощи и фрукты.

4. Проверка знаний детей о пользе овощей и фруктов.

5. Подбор художественной литературы, материалов и оборудования для проведения занятий и игр.

6. Введение детей в игровую ситуацию по теме проекта.

7. Вовлечение родителей в реализацию проекта.

2этап. Основной.

Деятельность по реализации проекта по образовательным областям.

Познавательное развитие:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

2. Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

3. Рассматривание свежих овощей и фруктов.

4. Беседа «Что растет на огороде, что растет в саду?»

5. Дидактические игры «Овощи и фрукты», «Вершки и корешки», «Что где растет?», «Чего не стало?», «Чудесный мешочек», «Собираем урожай» и др.

6. Настольно-печатные игры «Собери пазлы», «Овощи и фрукты».

7. Пальчиковые игры «Апельсин», «Варим мы компот».

8. Отгадывание загадок про овощи и фрукты.

9. Чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки», стихов «Приходите в огород», «Что растет на нашей грядке?», «Спор овощей» и др.

10. Беседа «Правила безопасного поведения в саду, в огороде».

Речевое развитие:

1. Разучивание загадок про овощи.

2. Разучивание стихов про овощи.

3. Дидактические игры «Какой? Какая? Какое?», «Назови цвет», «Узнай форму», «Опиши овощ», «Опиши фрукт».

4. Рассказы детей на тему «Мой любимый овощ», «Мой любимый фрукт».

Физическое развитие:

1. Подвижные игры «Огуречик, огуречик», «У медведя во бору».

Социально-коммуникативное развитие:

1. Сюжетно-ролевые игры «Едем за урожаем», «Собираем урожай», «Угощаем гостей», «Сварим компот», «Приготовим витаминный салат», «Приготовим овощной салат».

2. Помощь детей родителям во время работы на огороде, в саду, в уборке урожая.

Художественно-эстетическое развитие:

1. Аппликация «Яблоки на тарелке», «Морковка для кролика», «Овощи и фрукты».

2. Рисование овощей и фруктов.

3. Лепка овощей и фруктов.

4. Инсценировка сказки «Репка».

5. Изготовление альбома «Овощи и фрукты».

6. Изготовление поделок на тему «Овощи и фрукты».

7. Раскрашивание овощей и фруктов в раскрасках.

3этап. Заключительный.

1. Представление альбома «Овощи и фрукты».

2. Выставка детско-родительских работ на тему «Овощи и фрукты».

3. Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Результаты проекта :

1. Дети научились различать и правильно называть овощи и фрукты, узнали, где они растут.

2. Дети осознали пользу овощей и фруктов для организма человека.

3. Дети стали чаще употреблять в пищу овощи и фрукты.

4. Дети узнали правила безопасного поведения в огороде и в саду.

5. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

6. Родители узнали, как приучить детей есть овощи и фрукты.

7. Родители сами стали чаще употреблять в пищу овощи и фрукты.

Публикации по теме:

Интерактивное дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Овощи, фрукты и ягоды моей малой Родины» Современным детям нужен современный подход. Большинство детей проявляют интерес к современным электронным интерактивным играм. Благо что.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Подборка пальчиковых игр на тему «Овощи и фрукты» для второй младшей группы При подготовке программы занятий в дошкольных учреждениях образования следует учитывать возрастные особенности обучающихся. Для детей в.

Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Сроки проведения: сентябрь Цель проекта: познакомить детей с такими понятиями, как овощи.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Информационный краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы Добрый вечер, дорогие коллеги! Вот и наступила снова осень, которая принесла нам богатые урожай овощей и фруктов. И наша задача привить.

Проект с детьми младшей группы «Овощи и фрукты» Тип проекта: познавательно – творческий. По продолжительности: краткосрочный. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети, родители.

Игра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группыИгра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группы Игра "собираем урожай" для первой младшей группы. Для игры нам потребуется взять 2 корзины, фрукты, овощи игрушечные. ход игры:высыпаем.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты».Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 17:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД