МААМ-картинки

Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора»

Елена Спицына
Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора»

Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям. Уметь выбирать способы поддержки друг друга. Совершенствовать навыки культуры общения. Развивать способность выбирать, планировать собственную деятельность.

Задачи - создать положительный эмоциональный настрой на весь день- «задать тон»;.

-обеспечить условия для межличностных и познавательно - делового общения детей и взрослых;

- активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности;

- выбрать совместно с детьми тему нового проекта;

Публикация «Сценарий педагогического мероприятия с детьми „Проведение с детьми старшего возраста группового сбора“» размещена в разделах

- развивать эмпатию;

- прививать навыки культуры общения;

-поддерживать стремление договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;

Учить:

- формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;

- выбирать из личного опыта наиболее значимые события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично;

- внимательно слушать, проявлять конструктивное отношение к высказываниям других;

-объяснять словами своё эмоциональное состояние;

- делать выбор;

- планировать собственную деятельность;

Планируемый результат - дети самостоятельно выбирают тему проекта;

- намечают план действия;

- реализуют намеченные цели;

- фиксируют результаты;

- делают выводы

Оборудование - колокольчик;

- наборы карточек с дикими и домашними животными (игрушки);

- карточки со звуками («В», «К», «М» и т. д.);

- карточки «эмоции»;

- карточки с изображением следов животных;

- энциклопедии;

- фотографии с изображением животных разных стран;

- наборы конструктора;

- счетный материал;

- глобус;

- ИЗО материалы: краски, фломастеры, цветная бумага, альбомы, клей, ножницы, гипс, глина;

- атлас животного мира.

Структура группового сбора.

1 Приветствие (1-2мин.)

2 Игра (2-5мин.)

3 Обмен новостями(2-10мин.)

4 Планирование проекта, выбор темы(5-12мин.)

Проведение группового сбора:

- Звенит три раза колокольчик, дети подходят к воспитателю и образуют круг. Воспитатель приветствует словами:- Доброе утро, мои дорогие. Я очень рада видеть вас всех. Даша, ты сегодня такая весёлая! Кирилл и Маша уже с утра помогли малышам сделать зарядку. А вот из-за того что идет дождь у нас настроение немного грустное. Давайте подарим нам всем хорошее настроение. Как это можно сделать? (улыбнуться, пожелать чего-нибудь доброе, сделать комплимент.)

-Чтобы у вас всех было прекрасное настроение я дарю вам это стихотворение:

(стихотворение сопровождается показом воспитателя)

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг, здравствуй друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят,

Может- сто, а может- двести,

Хорошо, когда мы вместе.

-После приветствия воспитатель предлагает поиграть. Проводится игра «Забавный зоопарк»

Воспитатель: «Мы будем заселять зоопарк, привезём разных зверей и птиц. В этой части зоопарка будут жить животные, название которых начинается на букву «К» (корова, коза,крокодил, кенгуру).В другой части- животные, название которых начинается на букву «М» и т. д.

Далее воспитатель берёт волшебную палочку и превращает всех детей в разных животных. Дети изображают животных жестами, мимикой. Воспитатель и другие дети должны отгадать.

Воспитатель загадывает загадки про животных, могут дети помочь.

Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъёмный.

Только этот кран живой,

Он с хвостом и головой.

(жираф)

Всё время по лесу он рыщет, он в кустах кого-то ищет,

Он из кустов зубами щёлк, кто же это-(волк).

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

(лиса)

- Здорово мы поиграли, сразу стало веселей.

Мы с вами не виделись целый вечер и ночь. Кто хотел бы поделится своими новостями?

Воспитатель выслушивает ответы детей, поддерживает.

- Я вчера смотрела передачу про животных, она называется «Жизнь увлекательных зверей». Из этой передачи я узнала много нового и интересного, как и где живут разные животные, какие у них повадки, что они любят кушать. Оказывается от того где живёт животное зависят и его повадки.

-Кто оказался внимательным и заметил, что у нас в группе появилось что-то новое? (иллюстрации, фотографии с изображением разных животных - диких и домашних, больших и маленьких, красивых и неочень). А ещё я принесла замечательную книгу, она называется «Энциклопедия про животных». Вам интересно узнать побольше о разных животных? Как мы назовём новую тему? Новая тема - это наша общая новость. Кто хочет написать название новой темы в нашем плане.

Воспитатель по ходу планирования задаёт вопросы и записывает на листе бумаги ответы детей:

- Какие у вас есть идеи по поводу того, что можно сделать в центрах?

- В каком центре вы предлагаете это сделать?

- Что можно сделать в центре науки?

- У вас совсем нет идей для центра математики…

- В каком центре мы будем изготавливать макет зоопарка?

Воспитатель: Сегодня я приготовила для вас в центре искусства заготовки для изображения животных. В центре книги вас ждёт книга «Энциклопедия про животных». Те кто пойдёт в центр науки увидят, какие следы бывают у животных. Вас всегда ждёт центр игры и строительства. Подумайте и решите, кто в какой центр пойдёт работать и какой план у вас будет на сегодня.

Воспитатель выслушивает ответы детей. Подводит итог: - Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти работать. Тем, кто ещё не решил, я напоминаю: у нас работает центр книги, в центре науки нас ждут интересные открытия. Я буду сегодня работать в центре математики, кто хочет пойти вместе со мной?

Воспитатель и дети расходятся по центрам, выполняя своё задание, которое определили сами. Через некоторое время собираются и делятся информацией, что получилось, а над чем ещё стоит поработать.

Публикации по теме:

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: познавательное.

Конспект Открытого педагогического мероприятия «Безопасность на улице» с детьми подготовительной к школе группы Цель. Формирование у детей знаний, основных навыков личной безопасности на улице, правильном поведении при контакте с незнакомыми людьми.

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы тема: «Лес и человек» Обучающие задачи: - познакомить детей с видами леса; - расширять знания о растениях леса; - закреплять знания об “этажах “леса; - закреплять.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний кавардак» Цель: развитие речи ребенка, слухового внимания и зрительной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики. Задачи: - Формирование взаимосвязи.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Проект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Дорогою добра» Форма: Непосредственно-образовательная деятельность. Цель: Способствовать сплочению группы, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

Сценарий летнего развлекательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Республика Хакасия, п. г. т. Усть -Абакан Воспитатель детского сада «Радуга» Искра В. В. Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы «Олимпийские игры» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАШИНСКОГО РАЙОНА СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕМА.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная полянка» Верзакова Юлия Валерьевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 26 комбинированного вида», г. Первоуральск СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста. Клуб Весёлых и Находчивых «Хорошо быть мальчиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 10:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД