Получи документы

Проект «Первые стихи» по творчеству А. Барто в группе раннего возраста (13 фото)

Светлана Никитина
Проект «Первые стихи» по творчеству А. Барто в группе раннего возраста

ПРОЕКТ

«ПЕРВЫЕ СТИХИ»

ПО ТВОРЧЕСТВУ АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО

ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛЬЧАТА»

ВОСПИТАТЕЛИ: Никитина С. А., Цветкова Ю. Н.

Тип проекта: познавательно-речевой, творческий

Продолжительность: 1 неделя (15.04.2019-20.04.2019 г.).

Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Актуальность проекта: Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от полноты души сострадать, возмущаться, радоваться. Однако чуткость к прочитанному сама не возникает. Она зависит от того, что именно, как часто и каким образом читают детям. Детская литература способствует развитию эстетического сознания ребёнка, формированию его мировоззрения. Круг детского чтения направлен на формирование у дошкольников интереса к книге, на постепенное пополнение их багажа, обогащение литературного опыта, который проявляется в заинтересованности произведениями, в потребности рассматривать иллюстрированные книги.

Публикация «Проект „Первые стихи“ по творчеству А, Барто в группе раннего возраста» размещена в разделах

Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть. Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей и явлений: игрушек, домашних животных, времён года, отношений между ребёнком и родителями.

Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Задачи:

• Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл «Игрушки»

• Учить читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов.

• Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.

• Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Ожидаемые результаты:

Дети:

1. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

2. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Родители:

5. Обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье;

6. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

7. В процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта: Составление фотоколлажа: “Я играю”.

Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап:

1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.

3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

4. Подбор игрушек.

5. Беседа – консультация с родителями на тему: “Как я играю дома”.

“Особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.

II. Основной этап реализации проекта:

План проектных мероприятий.

1 день

«Наша Таня»

1. Пальчиковая гимнастика «Мячик»

2. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

3. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

4. Обследование мяча - тонет или нет в воде. В виде экспериментальной деятельности.

5. Лепка «Мяч для Тани»

6. Игровое занятие «Напоим куклу Таню чаем»

2 день

«Машина»

1. Обследование грузовика. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

4. Рисование «Дорога для грузовика».

5. Конструирование "Гараж для грузовичка"

3 день

«Самолёт»

1. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолёт».

3. Лепка «Самолёты»

3. Подвижная игра «Самолёты»

4 день

«Мишка»

1. Чтение стихотворения А. Барто “Уронили мишку на пол”.

3. Подвижная игра “У медведя во бору”.

4. Раскрашивание медведя.

5 день

«Зайка»

1. Обследование зайки.

2. Чтение стихотворения «Зайка»

2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Содержание деятельности родителей:

1. Помощь родителей при подборе игрушек.

2. Создание благоприятных условий для развития личности ребёнка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

III. Заключительный этап.

• Фотоколлаж: “Я играю”.

• Презентация с использованием ИКТ «Мои первые стихи»

Наглядная информация для родителей:

• Биография А. Л. Барто.

• Консультация «Игрушки и речевое развития

Проект «Первые стихи» по творчеству А. Барто в группе раннего возраста
Фото «Первые стихи»
Проект  по творчеству А. Барто в группе раннего возраста - фото
ПРОЕКТ ПЕРВЫЕ СТИХИ ПО ТВОРЧЕСТВУ АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА БЕЛЬЧАТА ВОСПИТАТЕЛИ Никитина С Тип проекта познавательно речевой творческий Продолжительность неделя Участники проекта Дети лет педагоги родители воспитанников Актуальность проекта Давно известно что читательский опыт начинается закладываться в детстве Этот возраст в котором наиболее ярко проявляется способность слухом зрением осязанием воображением воспринимать художественное произведение искренне от полноты души сострадать возмущаться радоваться Однако чуткость к прочитанному сама не возникает Она зависит от того что именно как часто и каким образом читают детям Детская литература способствует развитию эстетического сознания ребёнка формированию его мировоззрения Публикация Проект Первые стихи по творчеству А Барто в группе раннего возраста размещена в разделах Барто А Проекты Барто А

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия «Стихи Агнии Барто» в подготовительной группе Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе на тему: «Агния Барто, инсценировка по стихам из цикла «Игрушки». составила воспитатель.

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Первые шаги в детском саду» Программное содержание: • обобщить знания родителей о понятиях "адаптация”, "адаптационный период”; • помочь родителям понять своих детей,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои первые книжки. Агния Львовна Барто» Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе на тему: «Мои первые книжки Агния Львовна Барто» Программное содержание: развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Уроки доброты» по творчеству А. Барто Конспект занятия «Урок доброты» во второй младшей группе Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта. Задачи.

Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. БартоЛитературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто Программное содержание: • Продолжать учить разгадывать загадки; • Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; • Продолжать.

Математический проект «Первые шаги в математику» с детьми раннего возраста Математический проект «Первые шаги в математику» с детьми раннего возраста Пояснительная записка. Проблема обучения математике в современной.

Проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто в группе раннего возраста Актуальность проекта: Прошло уже много лет со дня рождения всеми любимой поэтессы Агнии Львовны Барто, а стихи ее до сих пор помнят и.

Проект по адаптации детей раннего дошкольного возраста «Мои первые шаги» Адаптация детей раннего дошкольного возраста в условиях ДОУ «Мои первые шаги» Автор проекта: воспитатель МДОУ детского сада №4 городского.

Проект во второй группе раннего возраста «Мои первые сказки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» № 14 «Улыбка» Проект во второй группе.

Творческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. БартоТворческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто Описание работы: Проект «Первые стихи» познакомит детей и родителей (законных представителей) с творчеством Агнии Барто. Во время проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Первые стихи» по творчеству А. Барто в группе раннего возраста
Опубликовано: 2 июня 2019 в 13:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД