МААМ-картинки

Проект «Пирамидка» (2 фото)

Marina Ismagilova
Проект «Пирамидка»

Проект «Пирамидка»

Разработчик: воспитатель -

Исмагилова Марина Александровна

МБДОУ детский сад «Сказка», п. Новостройка

Срок реализации:

2 недели (18 января — 29 января)

Тип проекта:

Краткосрочный

Вид проекта:

информационно-практико-ориентированный

Участники проекта:

воспитатели, родители, дети младшей группы

Публикация «Проект „Пирамидка“» размещена в разделах

Реализация проекта отвечает следующим принципам — целенаправленность проекта основные задачи дошкольного воспитания и развития, вариативность содержания форм и методов работ, комплексности и сотрудничества.

С целью реализации приоритетного направления ДОУ (художественно-эстетическое направление развития детей) и для наиболее полной работы по данному направлению был разработан проект для детей 1 младшей группы «Пирамидка», направленный на формирование элементарных сенсорных и конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие творческого потенциала ребенка и создание условий для его самореализации посредством приобщения к художественному творчеству, играм.

Цель: формирование у детей познавательного интереса к пирамидке через игры и организацию художественно – продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Познакомить с разными видами пирамид, развивать интерес к играм.

2. Развивать логику, мелкую моторику, чувство цвера, формы, размера.

3. Закрепить ронятие «один» «много».

4. Развивать навыки художественного творчества детей.

5. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.

6. Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность, развивать навыки речевого общения в совместной деятельности.

Реализация проекта по этапам

1 этап Подготовительный

1. Определение цели и задачи проекта.

2. Донести до участников проекта важность данной темы.

3. Подбор литературного и теоретического материала по теме проекта.

4. Сбор различных пирамидок совместно с родителями.

5. Подобрать материал для продуктивной, игровой, позновательной деятельности.

2 этап Основной

Организуется разнообразная деятельность детей:

Познавательное

речевое развитие

Художественно -эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Работа с родителями

3 этап Итоговый

Оформление выставки пирамид в стиле «хенд меид» - своими руками.

Мероприятия по реализации проекта

Познавательное развитие

Тематические занятия:

Сенсорное развитие «Разноцветные пирамидки».

НОД «Поиграем с пирамидками»

Игра «Собери пирамидку с кольцами, уменьшающимися по размеру: знакомимся в величиной предметов»,

Игра «Пирамидка наоборот», «Четыре пирамидки»,

Игра «Разноцветные дорожки»,

Игра «Принеси такого же цвета»,

Игра «Чередование цветов или форм»

Речевое развитие

Беседы на темы «Разноцветные пирамидки»,

«Как правильно собрать пирамиду».

Чтение, разучивание стихотворений.

Игра «Тук — учимся говорить»

Игра «Что изменилось?», «Загадки».

Художественно-эстетическое развитие

Лепка из пластилина «Пирамидка»

Рисование пирамидок (пальчиковые краски)

Аппликация «Пирамида».

Конструирование пирамиды из деревянного конструктора.

Рассматривание альбомов и наглядно-демострационного материала.

Музыкальное развитие танец с «Пирамидки».

Оформление выставки пирамид.

Игра «Дорожки и башенки»

Физическое развитие

Физ. минутка «Вот большая пирамидка».

Гимнастика после сна «Любимые игрушки».

Дыхательное упражнение «Вырасти большой».

Закаливание — ходьба после сна по модульным дискам пирамиды.

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Путаница». Игра «Выбери колечки».

Игра «Пирожные». Игра «Полянка».

Трудовое воспитание — после игры аккуратно расставить пирамики на полочках.

Работа с родителями

Изготовление пирмидок из подручного материала.

Помочь с оформлением выставки - пирамид в стиле «хенд меид» - своими руками.

Активно интересоваться действиями ребенка в группе.

Помочь детям разучивать стихи.

Консультация «Умная игрушка — пирамидка».

Итоги проекта:

1. Данная тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на виды их деятельности.

Проект «Пирамидка»

Закрепили понятия «сверху-снизу», «больше-меньше», «над-под».

Закрепили чисела. Ребята считали: «Сколько колец всего у пирамидки? Сколько надето?».

Закрепили умения выполнять словесные указания: «возьми», «надень», «сними», «положи», «достань» и т. д.

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами пирамид, дети проявляли интерес и желание с ними играть в самостоятельной деятельности;

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на совместную игровую деятельность детей;

Пирамидка – это удивительная развивающая игрушка для всех поколений, которая не теряет своей актуальности уже десятилетия. Детская пирамидка растет вместе с ребенком, который гармонично развивается, играя с ней.

Фото «Пирамидка»
Публикации по теме:

Аппликация «Пирамидка» младшая группа для детей с ОВЗ ГБОУ Школа 922 дошкольное отделение 1371 Открытое занятие Аппликация тема «пирамидка» Младшая группа Провела: Гридчина. Е. Г Программные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе Лепка «Пирамидка» Интеграции о. о. : познавательное, речевое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Цель: Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» «Пирамидка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация.

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» для детей 3–4 летКонспект занятия по лепке «Пирамидка» для детей 3–4 лет Конспект занятия. Лепка-Пирамидка. Цель:Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Закреплять.

Музыкально-дидактическая игра «Пирамидка» для детей средней и старшей групп Музыкально - дидактическая игра «Пирамидка» Игра на закрепление знаний об основных цветах, на умение ориентироваться в пространстве, умение.

НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в первой младшей группе «Пирамидка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цели: - упражнять в раскатывание пластилина круговыми движениями и сплющивание между ладонями. - учить размазывать.

НОД во второй младшей группе «Пирамидка»НОД во второй младшей группе «Пирамидка» НОД во второй младшей группе аппликация на тему «Пирамидка» Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.

Занятие по развитию мелкой моторики пальцев «Петрушка и Пирамидка»Занятие по развитию мелкой моторики пальцев «Петрушка и Пирамидка» Занятие. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Тема. «Петрушка и пирамидка». Цели и задачи. 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пирамидка»
Опубликовано: 13 января 2017 в 09:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД