Приложение МААМ

Проект «Пластилинография как средство развития мелкой моторики» (14 фото)

Ольга Вахитова
Проект «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образование

Учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томск

Проект: «Пластилинография, как средство развития мелкой моторики»

По доминирующей деятельности: познавательно творческий, практико-ориентированный.

По количеству участников: групповой.

Характер контактов: среди детей одной группы.

По продолжительности: долгосрочный.

Заявитель: дети 1 младшей группы.

Автор проекта: воспитатель Вахитова О. И.

2017

Актуальность темы:

Публикация «Проект „Пластилинография как средство развития мелкой моторики“» размещена в разделах

Лепка – один из самых эмоциональных видов образовательной деятельности. Техника лепки – самая развивающая – в лепке работают две руки (развитие мелкой моторики, и координируется работа двух полушарий, происходит обогащение сенсорного опыта (цвет, пластика, форма, материал, вес, у детей формируется умение планировать работу, доводить начатое дело до конца, развивается воображение, эстетический вкус.

Цель проекта:

• Формировать у детей навык рисования пластилином.

• Формировать способность получать радость от творчества.

• Создать условия для проявления творчества ребенка.

Задачи проекта:

1. Коррекционно-развивающие:

• Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

• Развивать пространственное мышление, элементарные творческие способности, чувство цвета, формы, пропорции.

2. Образовательные:

• Учить принимать совместное участие в работе в соответствии с общим замыслом.

• Познакомить с приемом «Рисование отщипами» и техникой жгутиков.

3. Воспитательные:

• Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Этапы проекта:

1 этап: подготовительный. Диагностика умений и навыков. Подбор оборудования и материалов.

2 этап: практический. Проведение мероприятий в рамках проекта в виде игровой деятельности, продуктивной деятельности, речевого развития, познавательного развития.

3 этап: заключительный. Подведение итогов. Диагностика. Выставка работ.

План работы проекта:

Февраль. Взаимодействие с детьми:

• Тема: «Открытка папе». Выкладывание звезды с помощью жгутов.

• Тема: панно «Военная техника» (танк, грузовик, самолет). Участвуют все дети. Работа в технике отщипа.

Февраль. Взаимодействие с родителями:

• Оформление статьи в родительский уголок.

• Консультация для родителей: «Рисование пластилином, как средство развития мелкой моторики пальцев рук».

• Домашнее задание. Заполнение мини панно дома, совместно с детьми.

Март. Взаимодействие с детьми:

• Тема: «Открытка маме». Цветы для мамы. Выполнение работы с помощью жгутов.

• Тема: панно «Зеленый луг». Участвуют все дети. Работа в технике отщипа.

Март. Взаимодействие с родителями:

• Статья для родителей: «Учимся рисовать пластилином вместе с детьми».

• Домашнее задание. Заполнение мини панно дома, совместно с детьми.

• Домашнее задание. Заполнение мини панно дома, совместно с детьми.

Апрель. Взаимодействие с детьми:

• Тема: панно «Весна пришла». Заполнение с использованием техники отщипа и жгутов.

Апрель. Взаимодействие с родителями:

• Домашнее задание. Заполнение мини панно дома, совместно с детьми.

Май. Взаимодействие с детьми:

• Тема: панно «Весна пришла». Учим разглаживать пластилин пальчиками. Растягивать его по картону.

Май. Взаимодействие с родителями:

• Домашнее задание. Заполнение мини панно дома, совместно с детьми.

Использованная литература:

1. Л. С. Киселева, Т. А Далинина, Т. С. Лагода, М. Б. Зуйкова Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ АРКТИ, 2006.

2. Т. Н. Яковлева Пластилиновая живопись. Методическое пособие. Москва. 2010.

3. Сенсорное воспитание в детском саду. Под ред. Н. Н. Подьякова, В. Н. Аванесовой – М. Просвещение, 1981.

Проект «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»
Фото «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»
Проект - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад общеразвивающего вида г Томск Проект Пластилинография как средство развития мелкой моторики По доминирующей деятельности познавательно творческий практико ориентированный По количеству участников групповой Характер контактов среди детей одной группы По продолжительности долгосрочный Заявитель дети младшей группы Автор проекта воспитатель Вахитова О Актуальность темы Публикация Проект Пластилинография как средство развития мелкой моторики размещена в разделах Лепка Проекты проектная деятельность Мелкая моторика Пластилин Поделки из пластилина по темам Пластилинография пластилин Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Лепка один из самых эмоциональных видов образовательной деятельности
Публикации по теме:

Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторикиИгры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Так же мелкая моторика влияет на интеллектуальное.

Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики рук дошкольников (средняя группа) Тема: «Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук дошкольников». Цель: развитие речи и мелкой моторики рук детей,.

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Игры с карандашами как средство развития мелкой моторики рукИгры с карандашами как средство развития мелкой моторики рук В течение долгих я работаю с детьми. Одной из приоритетных направлений в моей работе является проблема по развитию мелкой моторики. Мною.

Криотерапия как средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с особыми образовательными.

Лепка жгутиками из пластилина как средство развития мелкой моторики детей (консультация для родителей)Лепка жгутиками из пластилина как средство развития мелкой моторики детей (консультация для родителей) Подготовила: воспитатель МАДОУ № 21 г. Великий Новгород Володина Светлана Александровна Мелкая моторика – совокупность скоординированных.

Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики Игры для образовательной деятельности: Игры с литературными текстами: «Пальмовые ручки» Текст рифмовки: Движения: Вы видели пальмы Две руки,.

Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста Обобщение педагогического опыта. "Пальчиковый театр, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. " В настоящее время.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольниковПластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников Ни для кого не секрет, что моторика напрямую связана с формированием и развитием языковой функции ребенка, но не только языковой. Ученые.

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста 1 СЛАЙД Добрый день. Вашему вниманию представлен опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 07:05
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вахитова (УИ 726859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД