Получи документы

Проект по благоустройству детской площадки «Автогородок» (11 фото)

Людмила митрина
Проект по благоустройству детской площадки «Автогородок»

«МЫ НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ВЕСЬ МИР, НО МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТОМУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ НАС.

ДЕТЕЙ УЧИТ ТО, ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ!»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Создание предметно-развивающей среды на детской площадке, в свете требований ФГТ, с помощью имеющихся материалов и оборудования

ЗАДАЧИ:

- обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей детей

- поддержание познавательной активности, обеспечения его дальнейшего роста

Публикация «Проект по благоустройству детской площадки „Автогородок“» размещена в разделах

- создание положительно-эмоционального настроя во время прогулок на детской площадке

- воспитание и развитие навыкам бережного отношения к объектам, созданными руками человека

- содействие укреплению связей семьи и ДОУ

- проведение оздоровительных мероприятий на свежем воздухе

ТИП ПРОЕКТА Творческий и информационный

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Родители и дети 2 группы раннего возраста «Шалунишки», воспитатель Митрина Людмила Георгиевна

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическая культура»

- Использование всех объектов для развития основных движений детей на детской площадке

- Воспитание физических и личностных качеств

- Проведение подвижных, сюжетно-ролевых и других видов игр на детской площадке

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»

- Сохранение и укрепление здоровья детей

- Проведение оздоровительных мероприятий на свежем воздухе с использованием имеющегося оборудования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»

- Развитие активной речи детей в различных видах деятельности на детской площадке

- развитие общения с детьми и взрослыми

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»

- Проведение познавательных игр с природными материалами

- Развитие конструирования

- Формирование сенсорных представлений

- Расширение кругозора детей

- Создавать положительно-эмоциональный настрой во время прогулок на детской площадке, используя словесные и подвижные игры

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

- Развитие творческой деятельности детей на детской площадке

(рисование на песке, мелом на асфальте)

- Развитие воображения

- Развитие физических (мелкой моторики рук) качеств

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИОЛИЗАЦИЯ»

- Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТРУД»

- Формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников

- Обучение ухаживанию за растительным миром, любви и охране природы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ»

- Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на детской площадке

- Формирования безопасности окружающего мира на детской площадке

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 ЭТАП – НАКОПИТЕЛЬНЫЙ

Родительское собрание «Проекты в группе «Шалунишки»» Знакомство родителей с совместным проектом благоустройства детской площадки «Автогородок»

Анкетирование родителей

Подбор фотоматериала на тему: «Детская площадка своими руками»

Накопление и приобретение необходимого оборудования и подручных материалов

2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Беседа «Какие игры можно играть на улице или на детской площадке

Обучение подвижным играм: «Воробушки и автомобиль», «Светофор», «Мы едем, едем, едем…»

Занятие на тему: «Едем в автобусе»

Беседа по картине «Улица города»

Активизация словаря – Объяснить значение слов «дорога, дорожные знаки, светофор»

Игры с природными материалами

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Беседа с родителями о необходимости благоустройства детской площадки

Фотовыставка на тему: «Детская площадка своими руками»

Составление схемы «Автогородок»

Составление макета из лего «Автогородок»

Реализация творческих идей родителей на площадке

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Беседа с родителями о необходимости благоустройства детской площадки

Фотовыставка на тему: «Детская площадка своими руками»

Составление схемы «Автогородок»

Составление макета из лего «Автогородок»

Реализация творческих идей родителей на площадке

Проект по благоустройству детской площадки «Автогородок»

ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Проведение совместного досуга (родители и дети) по теме «Автогородок»

СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ ПО ТЕМЕ «АВТОГОРОДОК»

ЦЕЛЬ Формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

ЗАДАЧИ

- Познакомить детей с правилами дорожного движения

- Закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни

- Активизировать знания родителей с правилами безопасного поведения на улицах и в транспорте

- Воспитывать у детей и взрослых ответственность за свою безопасность и жизнь других людей

- Способствовать созданию положительного эмоционального настроения

Предварительная работа: Занятия, беседы, игры

Оборудование: Дорожные знаки, листки бумаги и ручки, сок с трубочками, палочки для рисования на песке, ленточки красная и зелёная, машинки на верёвочке 2 штуки.

Ход КОНКУРСОВ

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Наша встреча посвящена очень важной проблеме – воспитания у детей навыков безопасного поведения. Чтобы не попасть в беду, детей с малых лет приучают к правилам дорожного движения. Необходимо не только беседовать с детьми, но и применять знания на практике. Сегодня мы будем соревноваться в ловкости, скорости, смекалке. Все игры посвящены правилам дорожного движения.

И так 1 конкурс «загадки»

(Отгадывают родители, объясняют детям правильный ответ, а ребёнок должен показать ответ на площадке)

1 – Странная зебра не ест и не пьёт, но без еды и питья не умрёт.

(пешеходный переход)

2 –Мы машины нужные, пожар мы победим. Если пламя вспыхнет звоните (01 – пожарная)

3 – Мы машины нужные, и если вдруг беда, у нас на дверце боковой написано (02 – полиция)

4 – Мы машины нужные, на помощь нас зови. У нас на дверце боковой написано (03 –скорая помощь)

5 – Лежит брус во всю Русь, а встанет, до неба достанет (дорога).

6 – Хоть имеет он три глаза, но не смотрит всеми сразу.

А глядит всегда одним, ну а мы следим за ним (светофор).

7 – Этот конь не ест овса, вместо ног два (бывает и три) колеса.

Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём (велосипед).

8 – Меня спроси, как я тружусь, вокруг оси своей кружусь (колесо)

2 конкурс «Выбери нужный знак»

(на карточках написано значение знака, взрослые должны зарисовать этот знак, а дети должны после объяснения родителей показать этот знак на детской площадке)

Воспитатель: Чтобы улицей бурливой, шумной, звонкой, говорливой и проехать и пройти БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН в пути!

3 конкурс «Решение практических задач»

(для взрослых)

1 – Какие бывают виды пешеходных переходов? (Регулируемые и нерегулируемые, наземные, подземные, надземные)

2 - Как следует держать ребёнка за руку при переходе улицы? (Крепко за запястье, чтобы ребёнок не вырвал руку)

3 – Как взрослый с ребёнком должен входить в автобус? (ребёнок первый, а взрослый за ним)

4 – Как взрослый с ребёнком должен выходить из автобуса? (первый взрослый, затем ребёнок)

5 – Как правильно вести ребёнка на взрослом велосипеде?

(нельзя сажать на раму своего велосипеда, только в специальном детском сидении, установленным за рулём)

«Рисование палочками на песке – колесо» (для детей)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «СВЕТОФОР»

(На красный цвет – дети стоят, на желтый цвет – приседают, а на зелёный – ходьба на месте)

Начинам разговор про трёхглазый светофор,

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Выполняй закон простой.

Красный свет зажегся – СТОЙ!

Жёлтый вспыхнул – ПОДОЖДИ!

А зелёный свет – ИДИ!

4 конкурс «Довезем ребенка до детского сада»

Взрослый, наматывая верёвку на палочку, должен довезти ребёнка, сидящего на машинке.

5 конкурс - шуточный «Заправка»

Семья (ребёнок, мама, папа) из одного стакана должна опустошить стакан сока. Начинают все одновременно со своих трубочек. Сложность состоит в том, что у родителей трубочки сжаты в нескольких местах.

6 конкурс Игра «Догонялки»

Взрослые наматывают веревочку с привязанной машинкой, на которой сидит ребёнок. Игра выполняется в парах.

7заключительный конкурс «Будь честен!» (для взрослых)

- Закройте глаза ладонями те, кто хоть один раз нарушил правила дорожного движения

- Помашите правой рукой те, кто умеет водить машину

- Помашите левой рукой те, кто всегда соблюдает правила для водителей

- Поднимите руку те, кто согласен, что учить детей правилам дорожного движения необходимо с раннего детства

Вед: А знаете ли вы что?

Первое устройство светофорного типа было установлено в 1868 году на улицах Лондона.

На столбе высотой 6 метров и управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе.

У нас в стране первый светофор появился в 1929году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами – красным, желтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку на нужный цвет.

Воспитатель. Вот наши соревнования подошли к концу. Спасибо за ответы, за задор, за азарт соревнований, обеспечивших успех. Правила дорожного движения нужно соблюдать на дорогах и подчиняться им, чтобы не случилось беды. Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы!

Подводим итоги: Победила ДРУЖБА, СПЛОЧЕННОСТЬ и ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Дети награждаются призами, а родители хорошими моментами проведенными вместе с близкими. До скорой встречи!

(Из-за погодных условий досуг проводился в группе, а не на детской площадке.)

Используемая литература:

- Интернет источники по благоустройству детских площадок, совместный досуг по правилам ПДД

- Т. И. Данилова «Программа «Светофор» - обучение детей дошкольного возраста ПДД (стр. 43 – 45)

- Т Г. Кобзева «Правила дорожного движения» - Методическая работа в ДОУ (стр. 142 – 143)

- Лена Данилова «От рождения до семи лет» - Энциклопедия развивающих игр.

- Фото из личного архива воспитателя Митриной Л. Г.

Фото «Автогородок»
Проект по благоустройству детской площадки - фото
Фото №1 МЫ НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ВЕСЬ МИР НО МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТОМУ ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ НАС Фото №2 Проекты по благоустройству территории участков детских садов Проекты в группе Шалунишки Знакомство родителей с совместным Фото №3 Ход КОНКУРСОВ Воспитатель Здравствуйте уважаемые родители Наша встреча посвящена очень важной проблеме воспитания у детей навыков безопасного поведения Фото №4 Чтобы не попасть в беду детей с малых лет приучают к правилам дорожного движения Фото №5 Необходимо не только беседовать с детьми но и применять знания на практике Фото №6 Сегодня мы будем соревноваться в ловкости скорости смекалке Фото №7 Все игры посвящены правилам дорожного движения Фото №8 И так конкурс загадки Отгадывают родители объясняют детям правильный ответ а ребёнок должен показать ответ на площадке Странная зебра не ест и не пьёт но без еды и питья не умрёт
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Автор публикации:
Проект по благоустройству детской площадки «Автогородок»
Опубликовано: 7 января 2014 в 12:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД