Ольга Александровна Основская
Проект по дорожной грамотности
▼ Скачать + Заказать документы
Интернет-проект, инициированный и реализованный воспитателем совместно с детьми, охватывающий 7 образовательных областей: познание, здоровье, физкультура, социализация, безопасность, художественное творчество, коммуникация. Цель проекта – использование нестандартного оборудования в системе работы по формированию двигательной активности детей. Это будет способствовать более быстрому и качественному формированию двигательных умений и навыков, повышению интереса к физкультурным занятиям. Сюда включены игры: для младшего возраста на обобщение по сенсорным признакам, для старшего возраста на обобщение по функциональным признакам.
Публикация «Проект по дорожной грамотности» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цели и задачи.
Образовательная область - Познание.
Способствовать своевременному интеллектуальному развитию детей; формировать представление поведения людей на улице; закладывать основы логического мышления.
Основные пути решения задач: дать представления о различных ситуациях на дороге, улица на основе стихотворений, театральных инсценировок. Знакомить с правилами поведения. Формировать интерес к окружающей действительность. Организовать наблюдения за прохожими, животными.
Образовательная область – Здоровье.
Формировать предпосылки здорового образа жизни; укреплять здоровье детей.
Основные пути решения задач: учить соблюдать санитарно- гигиенические нормы и правила, создавать условия, способствовать повышению защитных сил организма, выносливости и работоспособности. Предупреждать нарушение правил. Оберегать нервную систему ребенка.
Образовательная область – Физкультура.
Содействовать полноценному физическому развитию. Продолжать поддерживать и развивать потребность в разнообразной самостоятельной двигательной активности за счет общеразвивающих и спортивных упражнений. Совершенствовать физические качества.
Основные пути решения задач: обогащать репертуар подвижных и дидактических игр, в которые играют дети.
Образовательная область – Социализация (развивать уверенность в себе, инициативность, самостоятельность).
Основные пути решения задач: организовать совместную двигательную деятельность педагога с детьми так, что бы она вызывала интерес,побуждала к размышлению. Отмечать и публично поддерживать успехи детей.
Образовательная область – Безопасность (продолжать формировать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих).
Основные пути решения задач: закреплять ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Расширять данные представляющие правила безопасного поведения.
Образовательная область – Художественное творчество (побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности).
Основные пути решения задач: красиво и эстетически целостно оформлять интерьеры построек. Побуждать детей формировать собственную оценку воспринимаемого, не навязывая им мнения взрослых.
Образовательная область – Коммуникация: Развивать речь детей: обогащать словарь, способствовать формированию связанной речи.
Основные пути решения задач: продолжать работать по расширению словаря детей названиями предметов и объектов, обобщающими понятиями. Формировать умения отвечать на вопросы и задавать их.