Сценарий спектакля по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Соловей»

Ирина Бобкова
Сценарий спектакля по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Соловей»

Предлагаю вашему вниманию долгосрочный проект театрализации по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Соловей". Участники проекта - воспитанники средней группы "Дружная семейка" ГБДОУ № 59 Фрунзенского р-на г. Санкт-Петербурга. Проект включал в себя объёмную и многоплановую подготовительную работу (создание костюмов, декораций, аудио-материала, беседы с детьми, изобразительную деятельность, а также театрализованную постановку сказки "Соловей". Конечным продуктом проекта являлось выступление детей на Фестивале Сказок, проходившем в ГБДОУ № 59 в апреле 2012 г., а также выступления на всероссийском фестивале "Путь к успеху", международном фестивале Азиатской культуры "М. Ани. Фест", международном фестивале "Творцы и хранители" с отдельными номерами и показ сказки на районном мероприятии, посвящённом Дню Толерантности, в библиотеке им. И. А. Крылова.

Сценарий сказки:

вступление

- Это произошло давным-давно в Китае.

- В самом прекрасном дворце жил император со своими подданными.

выход императора

- Вокруг дворца раскинулся огромный сад.

- В саду росли чудесные цветы и к ним были привязаны колокольчики, чтобы все обращали своё внимание на их красоту!

танец цветов, колокольчики

- Каждый день к цветам слетались бабочки со всего Китая и радовали всех своим танцем.

танец бабочек

- В самой дальней глубине императорского сада у синего моря жил маленький, неприметный соловей.

- И всякий, кто хоть раз слышал его пение- не мог забыть соловья!

Выход соловья, трель.

- Со всех концов света стекались в столицу императора путешественники.

- Они восхищались всем, что видели, но услышав пение соловья,говорили: "Вот это лучше всего!"

музыка фоном, тихо

Император - Какой у меня прекрасный дворец, какие у меня красивые цветы и бабочки! Я самый счастливый император на свете!

Советник - О, император! Я слышал от путешественников, что есть ещё одно чудо о котором мы не знаем. Это - соловей!

Император - Какой такой соловей? Почему я не знаю о нём? Кто видел соловья?

Подданные - Вы знаете, где найти соловья?

Девочка - Я знаю где живёт соловей и могу вас отвести.

Идут друг за другом.

Корова - муууу

Подданные – О, посмотрите, вот это соловей, он такой большой и так громко поёт.

Девочка - Нет, это всего лишь корова, а соловей живёт дальше.

Лягушка - квааа

Подданные - Я вижу соловья. Он маленький, но у него чудесный голос.

Девочка - Да нет же, это лягушка. Идёмте дальше. Смотрите, вот он!

Император - Как он может быть самым прекрасным чудом моей страны? Ведь он такой маленький, серый.

Девочка - А вы попросите его спеть и сразу всё поймёте!

Хором - Соловей, спой для нас!

трель соловья

- Императору очень понравилось пение соловья и он пригласил его жить к себе во дворец.

- Соловей поселился в саду императора и каждый день пел для него и его подданных.

уходят на стулья

- Но вот однажды, в подарок императору прислали искусственного золотого соловья, усыпанного драгоценными камнями.

- Он был очень красивый, но умел петь только одну песню.

выход золотого соловья, металлофон

- И император и его подданные сразу забыли про живого соловья и он улетел обратно в лес.

соловей улетает

- Прошло время и однажды император тяжело заболел.

грустная музыка, выходят золотой соловей и советник

- И ни пение золотого соловья, ни искусные лекари со всего света не могли ему помочь.

- И вот, когда императору стало совсем плохо, в окно дворца влетел живой соловей и запел одну из самых своих прекрасных песен.

трель соловья

- Император слушал и силы возвращались к нему.

- Вскоре он поправился и во дворце устроили праздник в честь соловья, на котором плясал даже сам император!

Император - Спасибо тебе, соловей! Своим пением ты вернул мне здоровье!

танец дракона

общий поклон

Публикации по теме:

«Работа с родителями по духовно-нравственному воспитанию детей» (сообщение к педагогическому совету) Воспитание духовной личности возможно только совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и государства.   Одна из проблем современного.

«Что такое жертвенность?» Занятие по духовно-нравственному воспитанию детей подготовительной группы«Что такое жертвенность?» Занятие по духовно-нравственному воспитанию детей подготовительной группы «Что такое жертвенность?»(Занятие по духовно-нравственному воспитанию детей подготовительной группы) Задачи: Приобщать детей к общечеловеческой.

«Вифлеемская звезда». Занятие по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста«Вифлеемская звезда». Занятие по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Скоро праздник – «Пресветлое Рождество Христово». Вифлеемская звезда».Воспитатель МБДОУ ЦРР – д/сад №25 «Пчёлка» г. Смоленска Конашенкова.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего возраста «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» Цели и задачи: воспитывать любовь к ближнему (матери, послушание, непротивление злу; осуществлять знакомство детей с образом Богородицы.

Конспект открытого занятия «Старание и терпение» по духовно-нравственному воспитанию детей Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» КОНСПЕКТ открытого занятия на тему: «Старание.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Притча для детей о милосердии» Пятая заповедь Блаженства. «Блаженны милостивы, ибо они помилованы будут». ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Познакомить детей с притчей монаха Варнавы (Евгения.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей Цель. Учить размышлять над нравственной сутью поступков, видеть вокруг себя красоту, любить и защищать её; пробуждать добрые чувства, желание.

Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию детей 2–3 лет Педагогический проект «Духовно-нравственное развитие дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром» Автор: Кочетова Ольга Александровна,.

Проект по духовно-нравственному воспитанию «Светлая Пасха» Проект по духовно-нравственному воспитанию "Светлая Пасха" Тип проекта: практико-ориентированный, творческий. Продолжительность: краткосрочный.

Проект по духовно-нравственному воспитанию «Рождество Христово» Паспорт проекта 1. Вид проекта: познавательно – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный проект (январь) 3. Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий спектакля по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Соловей»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 20:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День пауков на МААМ

Эти существа не вызывают умиления. Они ассоциируются с пыльными и серыми углами, в которых висит паутина. А также с желанием съесть весёлую и добрую Муху-Цокотуху. Но бояться пауков не нужно – это тоже...

29 октября. Всемирный день кроссвордиста

Любители популярной интеллектуальной головоломки сегодня отмечают свой праздник. Разгадывание кроссвордов  является настолько универсальной и полезной разминкой для ума, что подходит для интеллектуалов...


Горячие темочки