Проект по физкультуре 2-я младшая группа «Весёлые платочки»

Гнучая Татьяна
Проект по физкультуре 2-я младшая группа «Весёлые платочки»

Проект

С нетрадиционным оборудованием в режимных моментах

"Весёлые платочки"

Срок реализации 1 год

по 2-й младшей группе №3

Воспитатель: Гнучая Т. В.

Г. Улан-Удэ 2013-2014г. г.

Введение:

Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Однако в настоящее время врачи отмечают значительное сокращение объёма двигательной деятельности детей. Гиподинамия в детском возрасте приводит к снижению уровня здоровья дошкольников, уменьшению, защитных сил организма, способствует задержке умственного и физического развития. Исходя из практически наблюдений,можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях. Опираясь на мнение специалистов в области физического воспитания дошкольников утверждающих, что именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, происходит совершенствование деятельности основных физических систем организма, можно сделать вывод, что необходимо.

1) Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности.

2) Увеличить объём двигательной активности детей.

3) Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности.

4) Поднять эмоциональный настрой детей.

Все перечисленные задачи можно решить на физкультурных занятиях, а также в играх, эстафетах и самостоятельной двигательной деятельности с применением нетрадиционного оборудования.Именно использование нетрадиционного оборудования позволяет:

1) Повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр.

2) Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память.

3) Развивать чувство формы и цвета.

4) Способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.

Наряду с обычным оборудованием в физкультурных уголках должно быть нестандартное оборудование. Оно должно соответствовать требованиям «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», легко подвергаться санитарной обработке, обеспечивать безопасность детей во время игр и занятий.

Предлагаем нестандартное оборудование, которое можно изготовить своими руками и использовать его для проведения игр, игровых упражнений и занятий.

Проблема: 1. Нарушение координаций движений, равновесия.

2. Недоразвитие мелкой моторики у воспитанников.

3. Профилактика плоскостопия.

Цель: Повышение двигательной активности детей в режимных моментах.

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста и воспитатели

Использованный материал: платочки разных цветов, размером 20х20 сантиметров

Задачи:

1. Расширить знания детей об окружающем мире.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Развивать внимание, мышление, память, активизировать речь.

4. Развивать координацию движений, равновесие

5. Развивать желание выполнять различные упражнения с цветными платочками.

6. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение,

фантазию, коммуникативные навыки.

Срок реализации: 1 год

Iэтап

Разработка проекта:

1 Довести до участников проекта важность данной проблемы

2. Подобрать материал

3. Составить перспективный план мероприятий.

IIэтап

Реализация проекта:

1 половина дня 2 половина дня

Развитие равновесия:

Сентябрь 3-4 неделя

1. "По дорожке"

(Выложи из платочков дорожку -походи – упражнение на равновесие, координацию движений, ловкость, положительные эмоции).

2. "Мостик"

(Ходьба по ленточке) – упражнение с платочками на равновесие.)

___

Октябрь 1-2неделя

3. "Классики"

(Выложить из платочков разноцветные классики - Прыгни двумя ногами и удержи равновесие - Развивать координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

4."Кто дальше"

платочек завернуть поролоновый мячик - бросание вдаль из-за головы двумя руками. - Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

___

Октябрь 3-4 неделя

5. "Попади в цель"

платочек завернуть поролоновый мячик - бросание в цель, - Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

6. "Поролоновые мячи"

платочек завернуть поролоновый мячик - Ходьба змейкой между мячами, перепрыгивание через мячи - Развивает координацию движений, ловкость, умение играть группой, положительные эмоции).

Ноябрь 1-2 неделя

7. " Кто быстрее"

(Кто быстрее добежит до платочков - упражнение на развитие мелкой моторики, координации, ловкости, быстроты).

8. "Разноцветные ручейки"

(Можно использовать для прыжков через "ручей", для ходьбы по "дорожке" (по узкой широкой) - Упражнение развивает координацию движений, прыгучесть, ловкость, укрепляют мышцы ног).

___

Ноябрь 3-4 неделя

9. "Змейка"

(Платочки разложить дорожкой между ними промежуток - Можно использовать (для перешагивания, бега змейкой. Развивает устойчивость во время движений и в статическом положении, координацию движений, равновесия.

10. "Платочки на резинке"

(На концах длинной резинки крепятся крючки (для растягивания резинки через группу). На резинку прищепкой прикрепляется платочки Использование:

- упражнения на дыхания (платочки шевелятся).

- упражнения «Попади мячом в цель.

- прыжки на двух ногах вдоль группы -«Достань головой до платочков»)

___

Декабрь 1-2 неделя

11. "Жучки"

(По выложенному коврику, плотная ткань и материала (мех, атлас шелк) предложить детям поползать в разных направлениях -

массаж рук, развитие координаций движений, положительные эмоции).

12."Кочки"

(Платочки разложить дорожкой между ними промежуток - Используются для перешагивания, перепрыгивания - упражнение на равновесия)

___

Декабрь 3-4 неделя"

13."Поролоновые мячики"

платочек завернуть поролоновый мячик - толкание мяча головой перед собой,- Развивает координацию движений, глазомер ловкость, положительные эмоции).

14. " Лови"

платочек завернуть поролоновый мячик - перебрасывание мяча друг другу из разных положений. - Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, умение играть в паре, положительные эмоции).

___

Январь 1-2 неделя

15. «Найди пару»

(дети передвигаются по площадке, по сигналу, находят пору, одинакового цвета, развитие координации движений, ориентироваться в пространстве).

16. "Хвостики"

(У детей прикреплены платочки "хвостики", и пытаются схватиться за него - упражнение на развитие координации движений, ловкость).

___

Январь 3-4 неделя

17. "Снежки"

платочек завернуть поролоновый мячик- бросание в цель, - Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

18. "Платочки на резинке"

На концах длинной резинки крепятся крючки (для растягивания резинки через группу). На резинку прищепкой

прикрепляется платочки Использование:

- прыжки на двух ногах вдоль группы -«Достань головой до платочков».

___

Февраль 1-2 неделя

19."Классики"

(Выложить из платочков разноцветные классики - Прыгни двумя ногами и удержи равновесие - Развивать координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

20. "По дорожке"

(Выложи из платочков дорожку -походи – упражнение на равновесие, координацию движений, ловкость, положительные эмоции).

Февраль 3-4 неделя

21. "Мостик"

(Ходьба по ленточке) – упражнение с платочками на равновесие.)

22. "Жучки"

(По выложенному коврику, плотная ткань и материала (мех, атлас, шелк) предложить детям поползать в разных направлениях- массаж рук, развитие координаций движений, положительные эмоции).

___

Март 1-2 неделя

23. "Попади в цель"

платочек завернуть поролоновый мячик - бросание в цель, - Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

24. " Кто быстрее"

(Кто быстрее добежит до платочков - упражнение на развитие мелкой моторики, координации, ловкости, быстроты).

Март 3-4 неделя

25. "Платочки на резинке"

На концах длинной резинки крепятся крючки (для растягивания резинки через группу). На резинку прищепкой прикрепляется платочки Использование:

- прыжки на двух ногах вдоль группы -«Достань головой до платочков».

26. "Снежки"

платочек завернуть поролоновый мячик - бросание в цель, - Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

___

Апрель 1-2 неделя

27. «Найди пару»

(дети передвигаются по площадке, по сигналу, находят пору, одинакового цвета, развитие координации движений, ориентироваться в пространстве).

28. "Хвостики"

(у детей прикреплены платочки "хвостики", и пытаются схватиться за него - упражнение на развитие координации движений, ловкость)

Апрель 3-4 неделя

29. "Разноцветные ручейки"

(Можно использовать для прыжков через «ручей», для ходьбы по «дорожке» (по узкой по широкой) - Упражнение развивают координацию движений, прыгучесть, ловкость, укрепляют мышцы ног).

30. "Змейка"

(Платочки разложить дорожкой между ними промежуток - Можно использовать для перешагивания, бега змейкой.

Развивает устойчивость во время движений и в статическом положении, координацию движений, равновесия).

___

Май 1-2 неделя

"Веселые старты"

31. "Платочки на резинке"

На концах длинной резинки крепятся крючки (для растягивания резинки через группу). На резинку прищепкой прикрепляется платочки Использование:

- прыжки на двух ногах вдоль группы -«Достань головой до платочков».

32. «Найди пару»

(дети передвигаются по площадке, по сигналу, находят пору, одинакового цвета, развитие координации движений, ориентироваться в пространстве).

33. "Хвостики"

(у детей прикреплены платочки "хвостики", и пытаются схватиться за него - упражнение на развитие координации движений, ловкость)

34. "Попади в цель"

платочек завернуть поролоновый мячик - бросание в цель, - Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

35. " Кто быстрее"

(Кто быстрее добежит до платочков - упражнение на развитие мелкой моторики, координации, ловкости, быстроты).

Профилактика плоскостопия:

Сентябрь 3-4 неделя

1. "Массажная дорожка"

(Под платочек положить карандаши, косточки, использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

2. "Веселые дорожки"

(Развитие мышц нижних конечностей, массаж рефлекторных зон стопы -(плотная ткань и материала (мех, атлас, шелк)

___

Октябрь 1-2неделя

3. "Коврик с секретом"

(Из платочков выложить коврик под ним, деревянные палочки, камушки, пуговицы, поролон. -Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия- Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесие).

4. "Ручеёк"

(платочки выложить дорожкой под каждым платочком различные предметы - пробки, губки поролоновые, карандаши, бобы, косточки крупные - Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия)

___

Октябрь 3-4 неделя

5. "Веселые ёжики"

(Мячики с неровной поверхностью, резиновыми шипами, разрезанные пополам накрываются платочками- Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия)

6. "Чудесный Коврик"

(Платочки из меха и плотной ткани, выкладывается ковром - дети ходят на носочках и на пяточках в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, - Укрепляет мышцы стоп и голени при ходьбе на пятках, носках. - Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия, Развивает координацию движений, равновесие).

Ноябрь 1-2 неделя

7. "Шаловливые пальчики"

(Сидя на стульчиках собрать пальчиками ног платочек «гармошкой» под стопы ног, - Укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия).

8. "Цапля"

(Стоя на одной ноге захватывание и приподнимание пальцами ног палочки - упражнение развивает координацию движений, укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия).

___

Ноябрь 3-4 неделя

9."Дорожка с камешками"

(Выложенная дорожка из платочков под ней камушки, пройти боком приставным шагом и передом в медленном темпе - упражнение развивает координацию движений, укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия)

10. " Кочки"

(Под платочки положить чередуя половинки разрезанных мячей с неровной поверхностью (резиновым шипами и поролоновые мячики, расположенные на небольшом расстоянии

- упражнение используется на равновесия, укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия).

___

Декабрь 1-2 неделя

11."Шишки"

(Ходьба по дорожке с шишками под платочками,- использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы и голени, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

12." Пуговка"

(Ходьба по коврику с пуговицами без ножки под платочками,- использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы и голени, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

___

Декабрь 3-4 неделя

13 "Волшебные бобы"

(Выложить мостик из платочков под ними бобы - укрепления мышц стопы и голени, ходьба с целью профилактики

плоскостопия).

14. " Палочка выручалочка"

(Из платочков выложить ковер под ним деревянные палочки сосны,- развивает координацию движений, укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия.

___

Январь 1-2 неделя

15. "Колечки"

(Под платочки положить деревянные колечки, походить - использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

16. "Пробка"

(Под платочками выложить пластмассовые пробки, походи - использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

___

Январь 3-4 неделя

17"Коврик с секретом"

(из платочков выложить коврик под ним деревянные палочки, камушки, пуговицы, поролоновые губки. - Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия -Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесия).

18. " Пуговка"

(Ходьба по коврику с пуговицами без ножки под платочками,- использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы и голени, ходьба с целью профилактики плоскостопия.)

___

Февраль 1-2 неделя

19."Дорожка с камешками"

(Выложенная дорожка из платочков под ней камушки, пройти боком приставным шагом и передом в медленном темпе - упражнение развивает координацию движений, укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия.

20. " Кочки"

(Под платочки положить чередуя половинки разрезанных мячей с неровной поверхностью (резиновым шипами и поролоновые мячики, расположенные на небольшом расстоянии

- упражнение используется на равновесия,

укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия).

Февраль 3-4 неделя

21. "Цапля"

(Стоя на одной ноге захватывание и приподнимание пальцами ног палочки - упражнение развивает координацию движений, укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия).

22. "Веселые ёжики"

(Мячики с неровной поверхностью, резиновыми шипами, разрезанные пополам накрываются платочками- Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия)

___

Март 1-2 неделя

23."Массажная дорожка"

(Под платочек положить карандаши, косточки, использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

24." Коврик с секретом"

(из платочков выложить коврик под ним, деревянные палочки, камушки, пуговицы, поролон. - Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия - Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесие).

Март 3-4 неделя

25."Колечки"

(под платочки положить деревянные колечки, походить - использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

26."Пробка"

(под платочками выложить пластмассовые пробки, походи - использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

___

Апрель 1-2 неделя

27. "Массажная дорожка"

(Под платочек положить карандаши, косточки, использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

28. "Веселые дорожки"

(Развитие мышц нижних конечностей, массаж рефлекторных зон стопы - (плотная ткань и материала (мех, атлас, шелк)

Апрель 3-4 неделя

29. "Шаловливые пальчики"

(Сидя на стульчиках собрать пальчиками ног платочек «гармошкой» под стопы ног, - Укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия).

30. "Шишки"

(Ходьба по дорожке с шишками под платочками,- использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы и голени, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

___

Май 1-2 неделя

"Веселые старты"

31. "Веселые дорожки"

(Развитие мышц нижних конечностей, массаж рефлекторных зон стопы - (плотная ткань и материала (мех, атлас, шелк)

32." Пуговка"

(Ходьба по коврику с пуговицами без ножки под платочками,- использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы и голени, ходьба с целью профилактики плоскостопия).

33." Коврик с секретом"

(из платочков выложить коврик под ним, деревянные палочки, камушки, пуговицы, поролон. - Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия - Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесие).

34. "Цапля"

(Стоя на одной ноге захватывание и приподнимание пальцами ног палочки - упражнение развивают координацию движений, укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия).

35. "Веселые ёжики"

(Мячики с неровной поверхностью, резиновыми шипами, разрезанные пополам накрываются платочками- Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия)

3 этап. Презентация проекта.

Приложение:

Развитие равновесия:

1. "По дорожке"

Цель: – упражнение на равновесие, координацию движений, ловкость, положительные эмоции.

Материалы: На основу (плотная ткань) и материала (мех, атлас, шелк)

Задания: Выложи из платочков дорожку- походи.

2. "Мостик"

Цель: ходьба, упражнение с платочками на равновесие.

Задания: Пройти по ленточке, руки на ширине плеч платочки в руках

Материалы: Лента широкая атласная, платочки

3. "Классики"

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции).

Задания: Выложить из платочков разноцветные классики- Прыгни двумя ногами и удержи равновесие

Материалы: цветные платочки, на основу (плотная ткань).

4. "Кто дальше"

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции.

Задания: В платочек завернуть поролоновый мячик - бросание вдаль из-за головы двумя

руками.

Материал: Поролоновые мячики, цветные платочки.

5. "Попади в цель"

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции.

Задания: В платочек завернуть поролоновый мячик - бросание в цель.

Материал: Поролоновые мячики, цветные платочки, дартс.

6. "Жучки"

Цель: Массаж рук, развитие координаций движений, положительные эмоции

Задания: По выложенному коврику, плотная ткань и материала (мех, атлас, шелк)

предложить детям поползать в разных направлениях

Материал: Цветные платочки, и материала (мех, атлас, шелк).

7. "Хвостики"

Цель: Упражнение на развитие координации движений, ловкость.

Задания: У детей прикреплены платочки "хвостики", и пытаются схватиться за него.Материал: Цветные платочки, прищепки.

8. "Поролоновые мячи"

Цель: Развивает координацию движений, ловкость, умение играть группой,

положительные эмоции.

Задания: В платочек завернуть поролоновый мячик - Ходьба змейкой между мячами,

перепрыгивание через мячи

Материал: Поролоновые мячики, цветные платочки.

9. "Снежки"

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции.

Задания: В платочек завернуть поролоновый мячик - бросание в цель.

Материал: поролоновый мячик, цветные платочки.

10. " Кто быстрее"

Цель: упражнение на развитие мелкой моторики, координации движений, ловкость,

быстроты.

Задания: Кто быстрее добежит до платочков

Материал: Цветные платочки.

11. "Разноцветные ручейки"

Цель: Упражнение развивают координацию движений, прыгучесть, ловкость, укрепляют

мышцы ног)

Задания: Можно использовать для прыжков через «ручей», для ходьбы по «дорожке» (по

узкой по широкой

Материал: Цветные платочки.

12. "Змейка"

Цель: Развивает устойчивость во время движений и в статическом положении,

координацию движений, равновесия).

Задания: Платочки разложить дорожкой между ними промежуток - Можно использовать

для перешагивания, бега змейкой.

Материал: Цветные платочки.

13. «Найди пару»

Цель: Развитие координации движений, ориентироваться в пространстве.

Задания: Дети передвигаются по площадке, по сигналу, находят пору, одинакового цвета,

Материал: Цветные платочки.

14. "Платочки на резинке"

Цель:Использование:

- упражнения на дыхания (платочки шевелятся).

- упражнения «Попади мячом в цель.

- прыжки на двух ногах вдоль группы -«Достань головой до платочков»)

Задания: На концах длинной резинки крепятся крючки (для растягивания резинки через

группу. На резинку прищепкой прикрепляется платочки

Материал: Цветные платочки, прищепки, резинка.

15."Кочки"

Цель:Задания: Материал (Платочки разложить дорожкой между ними промежуток - Используются для перешагивания, перепрыгивания - упражнение на равновесия)

16. "Поролоновые мячи"

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции.

Задания: В платочек завернуть поролоновый мячик - толкание мяча головой перед

собой.

Материал: резинка, поролоновые мячики, цветные платочки.

17. " Кто быстрее"

Цель:Задания: Материал (Кто быстрее добежит до платочков - упражнение на развитие мелкой моторики, координации, ловкости, быстроты).

18. " Лови"

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, умение играть в паре,

положительные эмоции.

Задания: В платочек завернуть поролоновый мячик - перебрасывание мяча друг другу из разных положений.

"Веселые старты"

1. "Платочки на резинке"

Цель:Использование:

- упражнения на дыхания (платочки шевелятся).

- упражнения «Попади мячом в цель.

- прыжки на двух ногах вдоль группы -«Достань головой до платочков»)

Задания: На концах длинной резинки крепятся крючки (для растягивания резинки через

группу. На резинку прищепкой прикрепляется платочки

Материал: Цветные платочки, прищепки, резинка.

2.. «Найди пару»

Цель: Развитие координации движений, ориентироваться в пространстве.

Задания: Дети передвигаются по площадке, по сигналу, находят пору, одинакового цвета,

Материал: Цветные платочки.

3. "Хвостики"

Цель: упражнение на развитие координации движений, ловкость.

Задания: у детей прикреплены платочки "хвостики", и пытаются схватиться за него.

Материал: Цветные платочки.

4. "Попади в цель"

Цель: Развивает координацию движений, глазомер, ловкость, положительные эмоции.

Задания: В платочек завернуть поролоновый мячик - бросание в цель

Материал: Поролоновые мячики, цветные платочки, дартс.

5. " Кто быстрее"

Цель: упражнение на развитие мелкой моторики, координации движений, ловкость,

быстроты.

Задания: Кто быстрее добежит до платочков

Материал: Цветные платочки.

Профилактика плоскостопия:

1. "Массажная дорожка"

Цель: Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия

Задания: Под платочек положить карандаши, косточки,

Материал: Карандаши, косточки, цветные платочки.

2. "Веселые дорожки"

Цель: Развитие мышц нижних конечностей, массаж рефлекторных зон стопы

Задания:

Материал: Плотная ткань и материала (мех, атлас, шелк)

3." Коврик с секретом"

Цель: Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия

- Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений,

равновесие.

Задания: Из платочков выложить коврик под ним, деревянные палочки, камушки, пуговицы, поролон

Материал: палочки, камушки, пуговицы, поролон, платочки.

4. "Веселые ёжики"

Цель: Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия

Задания: Мячики с неровной поверхностью, резиновыми шипами, разрезанные пополам

накрываются платочками-

Материал: Мячики с неровной поверхностью, резиновыми шипами, разрезанные

пополам, платочки

5. "Шаловливые пальчики"

Цель: Укрепляет мышцы стопы и голени, с целью профилактики плоскостопия)

Задания: Сидя на стульчиках собрать пальчиками ног платочек «гармошкой» под стопы ног.

Материал: Стул, цветные платочки

6. "Ручеёк"

Цель: Использовать для массажа ступней, ходьба с целью профилактики плоскостопия.

Задания: платочки выложить дорожкой под каждым платочком различные предметы

пробки, губки поролоновые, карандаши, бобы, косточки крупные.

Материал: пробки, губки поролоновые, карандаши, бобы, косточки крупные, платочки.

Публикации по теме:

Образовательный проект «Геометрические фигуры» (младшая группа) Восприятие – целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно воздействующего на органы чувств. С помощью зрительного.

Проект «Безопасная дорога», младшая группа Проект "Безопасная дорога" Вид проекта - игровой. Группа: вторая младшая; МДОАУ "ЦРР -д/с №56 "Надежда". Время проведения: сентябрь. Длительность.

Проект «Дорога в космос» (2 младшая группа)Проект «Дорога в космос» (2 младшая группа) Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: творческо- исследовательский. Методические задачи: - Развивать игровой замысел и творческую.

Проект «Играем в театр» (первая младшая группа)Проект «Играем в театр» (первая младшая группа) Паспорт проекта По составу участников – коллективный По целевой установке – коррекционно-познавательный Тип проекта – творческий ВВЕДЕНИЕ.

Проект «Как на Масленой неделе»  (вторая младшая группа)Проект «Как на Масленой неделе»  (вторая младшая группа) Цель проекта: познакомить с русским народным праздником Масленицей с его обычаями и традициями. Задачи: - Формировать первоначальные.

Проект «Ёлочка» 1 младшая группа. Паспорт проекта Участники: дети 1младшей группы, воспитатель, муз. руководитель, родители. По содержанию: интегративный; По продолжительности:.

Проект «Маленькие помощники!» (младшая группа) Актуальность: Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду, оно должно дать ему возможность отыскать для себя смысл в.

Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа)Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа) Проект "Огород на окне" (Развитие познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников) ПРОБЛЕМА: Во время бесед с детьми,.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа)Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.

Проект «в гостях у Дымки» вторая младшая группаПроект «в гостях у Дымки» вторая младшая группа .

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Проект по физкультуре 2-я младшая группа «Весёлые платочки»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 08:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки