Проект по формированию ЗОЖ «Витаминка» в средней группе

ольга савельева
Проект по формированию ЗОЖ «Витаминка» в средней группе

Проект по формированию ЗОЖ:

«Витаминка».

Подготовила и провела

воспитатель группы №7:

Савельева О. А.

Красногорск 2020г.

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

О. Ковальчук.

Вид проекта: краткосрочный, познавательно-творческий.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель.

Продолжительность проекта: 1 неделя (с 13.07.2020 по 17.07.2020г).

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры.

Актуальность проекта: самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.

Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду, обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости.

В. А.Сухомлинский писал: «Я не боюсь ещё и ещёраз повторить: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя».

Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребёнка в будущем. Важно, чтобы у ребёнка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причём разнообразного). Поэтому так важно рассказать детям о витаминах, об их пользе для здоровья человека. Не менее важно дать детям знания о культуре питания, о взаимосвязи здоровья и питания.

Проблема: недостаточно сформированные знания детей дошкольного возраста о необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Цель проекта: формирование у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи: дать детям представление о здоровье как ценности, о котором необходимо заботиться;

познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для человека;

обогащать личный опыт знаниями о фруктах и овощах, их способе произрастания;

формировать у детей позитивный интерес к окружающему миру, родной природе;

помочь детям в формировании привычек ЗОЖ, привитие стойких культурно-гигиенических навыков;

формировать положительные качества личности ребёнка, нравственного и культурного поведения – мотивов укрепления здоровья.

Ожидаемый результат: повышение уровня осознания важности соблюдения КГН у детей;

понимание детьми значимости соблюдения ЗОЖ;

знания о витаминах, их пользе для организма человека.

Этапы реализации проекта.

I этап – подготовительный.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

Разработка плана проекта:

Определение задач; нахождение необходимого материала по выбранной теме, подбор литературы и иллюстративного материала по выбранной теме.

Внедрение проекта в работу с детьми.

II – этап основной (практический).

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов, приёмов по расширению знаний дошкольников о фруктах и овощах.

Разработка проекта.

Создать развивающую среду:

Пополнить группу наглядным материалом по темам «Фрукты» и «Овощи».

Пополнить уголок книги следующими произведениями:

В. Сутеев «Мешок яблок»,

РНС «Вершки и корешки»,

В. Степанов «Про овощи, фрукты и ягоды»,

К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр».

Пополнить группунастольными и дидактическими играми:

«Фрукт или овощ?»,

«Аскорбинка и её друзья»,

«Часть – целое»,

«В саду, на поле. В огороде»,

«Дольки»,

«Какая каша?»,

«Из чего варят кашу?».

Организовать образовательную деятельность детей:

Художественное творчество: рисование «Варенье для Карлсона»,

аппликация «Наша каша».

Художественная литература: чтение В. Степанов «Про овощи, фрукты и ягоды».

Познавательная деятельность: «Путешествие за витаминами».

Игровая деятельность: настольные и дидактические игры.

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

чтение художественной литературы по теме проекта;

беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»;

«Овощи и фрукты – полезные продукты»;

«Где растут витамины

чтение стихов по теме проекта;

загадывание загадок по темам: «Овощи», «Фрукты» и КГН.

Самостоятельная деятельность детей:

рассматривание иллюстраций по теме проекта;

сюжетно-ролевые игры:

«Готовим кашу»;

«Делаем салат»;

«Овощной магазин»; и т. д.

III – этап заключительный.

Создание картотеки дидактических, подвижных и пальчиковых игр по теме проекта. Картотека загадок по теме проекта.

Выставка рисунков по теме проекта.

Оформление ширмы для родителей.

План реализации проекта:

1 день – беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

Цель: объяснить, какими бывают витамины, научить заботиться о своём здоровье.

Подвижная игра под слова песни «Урожай» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

Цель: учить согласовывать слова и действия под музыку.

Чтение В. Степанов «Про овощи, фрукты и ягоды».

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Обсудить, что такое фрукты и овощи, в чём их отличия.

2 день – «Путешествие за витаминами».

Цель: познакомить детей с витаминами, рассказать, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Подвижная игра «Разложи овощи и фрукты в корзины».

Цель: закрепить знания об овощах и фруктах.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Цель: закреплять умение слушать, отвечать на вопросы, закреплять КГН.

3 день – беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: расширять представления детей о том, насколько полезны овощи и фрукты; совершенствовать речь детей.

Рисование «Витамины для Карлсона».

Цель: расширять представления детей о здоровье, совершенствовать координацию движений.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: закреплять у детей КГН, напомнить основные правила о личной гигиене и её значимости.

4 день – Аппликация «Наша каша».

Цель: закреплять знания о здоровом питании.

Дидактические и настольные игры.

Цель: учить детей играть в коллективе, паре, соблюдать правила игры.

5 день – открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: закрепить полученные навыки, создать благоприятный эмоциональный фон.

Реализация проекта:

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

Цель: расширять знания детей о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах; воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зелёная и красная).

Ход беседы:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

- Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить совет. У её младшей сестрёнки разболелся живот, потому что она съела, целую коробку конфет. Ребята, можно ли есть столько конфет?

/Ответы детей/.

- Давайте вместе с вами разберёмся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестрёнку.

- Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда?

/Чтобы расти, быть сильным и здоровым/.

Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.

- Правильно, ребята, еда нужна для того чтобы расти, и чтобы быть сильными и здоровыми. А как вы думаете, вся ли еда полезна для нашего здоровья?

/Нет, не вся/.

- Да, ребята, вы правы. Скажите, какие полезные продукты вы знаете?

/Ответы детей/.

- Да, овощи, фрукты, каша очень полезны для нашего здоровья, потому что в них содержатся витамины. Сейчас я вам расскажу, какие в них есть витамины и для чего они нужны.

Витамин А – важен для зрения. Он содержится в морковке, рыбе, яйцах, петрушке.

Витамин В – нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице.

Витамин С – помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовых (апельсинах, лимонах, в капусте, луке, редисе.

Витамин Д - помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.

Показываю называемые продукты на картинке.

- Вот как много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода – это полезные продукты?

(Ответы детей).

- Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть, то можно заболеть, как сестрёнка куклы Маши.

- Теперь, дети, давайте немного поиграем. У меня на столе есть зелёная и красная тарелочки. В зелёную, мы положим полезные продукты, а в красную – вредные.

Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены картинки с продуктами. Дети должны рассказать, какие продукты и чем полезны. Если ребёнок не может сформулировать полный ответ, воспитатель помогает ему и просит повторить.

- Молодцы, ребята, теперь и Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот – вредные. Маша благодарит вас за помощь, она обязательно передаст своей сестре, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.

«Путешествие в страну витаминов».

Задачи:

познакомить детей с витаминами А, В, С; рассказать, в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека;

формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание – здоровый образ жизни»;

закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах;

активизировать словарь детей (витамины, овощной сок, фруктовый сок, плод).

Оборудование и материалы: изображения овощей и фруктов, продуктов (мяса, рыбы, масла, сыра, хлеба, яиц, фонограмма песни «Урожай» (муе. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, муляжи овощей и фруктов, две корзины.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в необыкновенный город, который называется Витаминки. Как вы поняли из названия, в этом городе живут витамины. У них, как и у вас, есть имена. Зовут эти витамины А, В, С. Они живут в домиках. Домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами едим. Посмотрите на эти картинки и назовите продукты, которые здесь изображены.

Дети. Мясо, рыба, масло, сыр, хлеб, яйца.

Воспитатель. Во всех перечисленных продуктах «живут» витамины А, В и С. Поэтому все эти продукты очень важны и полезны для здоровья человека. Но больше всего витаминов в овощах и фруктах. Давайте поближе познакомимся с ними. Посмотрите, в красной одежде нас встречает витамин А. (Показываю картинку).

- Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен – витамин А. Его называют витамином роста. Ребята, чтобы лучше узнать и запомнить в каких овощах и фруктах содержится этот полезный витамин, я подготовила для вас загадки.

Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, воспитатель показывает картинки с изображением отгадок.

- Красная девица сидит в темнице, а коса на улице /морковь/.

- Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далёкой Африки /апельсин/.

- Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют /помидоры/.

- Золотая голова – велика, тяжела.

Золотая голова – отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка /тыква/.

- Семьдесят одёжек

И все без застёжек /капуста/.

- Нас встречает следующий витамин – В. Он в синей одежде. (Показывает картинку).

- Если вы хотите быть сильными и иметь хороший аппетит, не хотите огорчаться и плакать по пустякам, быть всегда в хорошем настроении, вам нужен – витамин В. В каких же овощах и фруктах он встречается?

Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, воспитатель показывает картинки с изображениями отгадок.

- Щёки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она /редис/.

- Огурцы они как будто.

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают /бананы/.

- Фрукт похож на неваляшку,

Носит жёлтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала /груша/.

- Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко,

Откусишь – сладко /яблоко/.

- Хоть я и сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? /Свёкла/.

- Вот ещё один полезный витамин – С. Он одет в зелёную одежду. (Показывает картинку).

- Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать, вам нужен – витамин С. Его называют витамином здоровья!

В каких же овощах и фруктах встречается этот витамин?

Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, воспитатель показывает картинки с изображениями отгадок.

- Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает /лук/.

- Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню одет.

Удивит собою нас

Толстокожий /ананас/.

- Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень /лимон/.

- Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки /огурец/.

- Маленький и горький,

Луку брат /чеснок/.

- Итак, ребята, что нужно каждому человеку, чтобы хорошо расти, быть сильным и крепким, не болеть, иметь здоровые зубы, быстрее выздоравливать? (Ответы детей).

А сейчас мы сядем в машину и поедем к бабушке в деревню, где в саду и на огороде растут фрукты и овощи. Поможем бабушке убрать урожай. Мальчики собирают овощи, а девочки – фрукты.

Звучит песня «Урожай», проводится игра «Разложи овощи и фрукты в корзины».

Воспитатель. Молодцы, ребята! Хорошо помогли бабушке в огороде.

Мы сегодня узнали много нового о пользе овощей и фруктов. Теперь вы никогда не заболеете, и у вас будет всегда прекрасное настроение!

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты!».

Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том, насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

Воспитатель: ребята, что такое витамины? Кто вам даёт витамины? Какие витамины вы любите? Где мама берёт витамины?

Выслушать ответы детей, проанализировать и обобщить их. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей:

- Посмотрите ребята, что это у меня? (Ответы детей).

А вы знаете, сколько витаминов в них содержится!

Поднимите, пожалуйста, руку те ребята, которые любят морковку. Молодцы!

Хлопните в ладоши те, которые любят чай с лимоном. Молодцы!

Топните ногой те, которые любят апельсины. Умнички!

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов

Наших овощей и фруктов!

- Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мёд, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды.

- Какие вы знаете ягоды? (Ответы детей).

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Ешь побольше витаминов

И с болезнями не знайся!

- Вот видите ребята, сколько пользы от витаминов. Поэтому ешьте витамины, которые «живут» в продуктах. Хорошо кушайте, чтобы не болеть и расти здоровыми!

Рисование «Витамины для Карлсона».

Цель: расширять представления детей о здоровье и здоровьесберегающих технологиях;

развивать умение детей рисовать гуашевыми красками;

расширять словарный запас детей;

учить детей образовывать прилагательные от основ существительных; развивать логическое мышление, внимание;

развивать тонкую и артикуляционную моторику детей.

Оборудование и материалы: гуашь, кисточки, заготовки банок из бумаги на каждого ребёнка, картинки для дидактической игры «Из чего варенье», картинка с изображением Карлсона.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, какое сегодня замечательное утро. Сегодня к нам на занятие придёт…., нет, прилетит необычный гость. Кто это? Попробуйте отгадать.

Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Поднимает настроенье,

Любит сладкое варенье.

Малыша всегда смешит, кто же это, подскажи!

Дети. Карлсон!

Воспитатель. Правильно – Карлсон, весёлый, любит варенье и у него есть моторчик. Сейчас он к нам прилетит, и мы повеселимся с ним.

Воспитатель обращает внимание на лежащий на столе конверт.

Ой, ребята, посмотрите, письмо. Интересно от кого оно?

Читает.

Дорогие ребята! Я очень хотел к вам прилететь, но не смог. Я заболел, мой моторчик перестал работать. Хотя вчера я прекрасно себя чувствовал. Бегал по лужам, съел 100 кг мороженого, и запивал холодной газировкой. А сегодня я самый больной в мире Карлсон. У меня жар и горло болит. Я обязательно прилечу к вам, только помогите мне выздороветь. Расскажите, какое выренье можно сварить из ягод и нарисуйте мне его. Тогда я его съем и выздоровлю. А пока, я вам высылаю свой портрет.

Ваш Карлсон.

Воспитатель вешает портрет Карлсона на доску.

- Вот это да… Как жаль, а мы хотели повеселиться с ним. Ребята, почему Карлсон заболел, как вы думаете?

Ответы детей.

-Правильно, нельзя так много есть мороженого и пить холодную газировку. Да и газировка совсем не полезная, лучше попить чай с вареньем. Давайте поиграем с вами в игру «Из чего варенье».

- У меня варенье из малины – малиновое. А у вас?

Дети поочередно: варенье из смородины – смородиновое; из клубники – клубничное, из яблок – яблочное, из вишни – вишневое, из слив – сливовое, из абрикос – абрикосовое, из персиков – персиковое, брусника – брусничное, черника – черничное, смородина – смородиновое, груша – грушевое и т. д.)

- Молодцы, ребята, с первым заданием справились. А я вам хочу ещё напомнить, что для того чтобы быть здоровым, необходимо заниматься физкультурой.

Физкультминутка. /Движения по тексту/.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь мы все прогнулись,

Как пружинки мы скакали

И нисколько не устали.

- Молодцы, ребята, а вы про Карлсона не забыли, пора бы нам для него лекарство нарисовать. Садитесь скорее за столы, будем «готовить» варенье для нашего больного. Но прежде чем рисовать, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Прежде, чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

А теперь потрём ладошки

Друг о друга мы немножко.

А сейчас мастера за работу всем пора.

Воспитатель. Посмотрите, перед вами лежат заготовки баночек, есть краски, про варенье мы с вами вспомнили, подумайте какое варенье вы хотите нарисовать и приступайте к работе.

Дети рисуют, обсуждая каждый своё варенье.

Воспитатель. Вот и готово наше варенье, вытирайте ручки салфеткой. А теперь нам надо остудить наше варенье, давайте на него подуем.

Молодцы, мы повесим свои работы на стенд, и Карлсон обязательно прилетит за вареньем.

Итог:

Ребята, чего нельзя делать, чтобы не заболеть?

Ответы детей.

- Правильно, нельзя ходить по лужам, есть много мороженого. А что нам поможет сохранить наше здоровье?

Ответы детей.

- Совершенно верно – зарядка, физкультура, правильное питание.

Звонит телефон.

- Алло, это звонит Карлсон. Ему легче стало, он выздоравливает и благодарит нас. Обещает очень скоро к нам прилететь.

Аппликация «Наша каша».

Цель: продолжать закреплять знания о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания.

Продолжать учить называть и различать разные виды круп. Дать представление о том, как и из чего, варят каши.

Закрепить умение соотносить существительные с прилагательными.

Закреплять умение правильно вырезать круг, овал, плавно срезая углы. Закреплять технические навыки наклеивания. Предоставить возможность выполнить аппликацию по желанию.

Развивать чувство композиции, мелкую моторику рук.

Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.

Вызвать желание вести правильный образ жизни.

Материалы: иллюстрация с разными крупами, картинки с продуктами для варки каши, шаблоны котелков с кашей и заготовки (квадраты, прямоугольники, картинки изюма, орехов, клубники для украшения каши, кисти, клей, салфетки для имитации каши, клеёнки, ножницы – по количеству детей.

Предварительная работа: знакомство с пословицами и стихами о каше.

Рассматривание разных круп.

Игра – хоровод «Варим кашу».

Ширма «О вкусной и здоровой пище».

Ход деятельности:

Воспитатель. Ребята, скажите, что вы едите на завтрак?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

- Как вы думаете,почему о некоторых людях говорят: «ОН каши мало ел»?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

- Правильно, это говорят о слабых и хилых людях, которые не едят каши. Утром всегда много работы, занятий, на всё это надо тратить много сил и энергии, а в каше много полезных витаминов и веществ. У нас, на Руси, народ сложил много пословиц про кашу. Вспомните, какие вы знаете?

1. Русская каша – матушка наша.

2. Кашу маслом не испортишь.

3. Щи да каша – пища наша.

4. Хороша каша, да мала чаша.

Молодцы! Пословицы вы знаете, оказывается, каша известна с глубокой древности. Каша – означает кушанье из крупы, сваренная на воде или молоке. А из какой крупы варят кашу?

Я вам покажу картинку с изображением круп, а вы попробуйте назвать крупу и кашу, которую из неё варят.

- Гречка. Какая каша из неё варится? (Гречневая).

Из риса?

Из пшена?

Молодцы, справились с заданием. А какая каша самая полезная?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

- Послушайте стихотворение о кашах.

1. Кушай кашу «Геркулес» - Это чудо из чудес!

Кушай, станешь силачом, любая гиря нипочём!

2. Каша из гречки, где варилась? В печке!

Кашу варили, на всех разделили.

3. Каша белая из риса

Полезней всякого ириса,

Зёрна белые тверды,

Но налей в чугун воды

Да поставь на огонёк,

Да посыпь-то сахарок,

Подсоли немножко –

И берись за ложку!

Оказывается, каждая каша полезна по своему. Много витамин и микроэлементов полезных для здоровья и роста детей находится в каше. Давайте с вами поиграем в игру «Варим кашу».

Дети встают в хоровод – это горшок.

Воспитатель. Молоком будет Артём, солью – Даша, сахаром – Вова, а крупой София. Как только услышите название своего продукта, выходите внутрь круга.

Раз, два, три,

Кашу наш горшок вари!

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Наливаем молоко…

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Сыпем соль…

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Сыпем сахар…

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Насыпаем крупу…

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем!

Все продукты поместили.

Каша варится: «Пых – пых!»-

Для друзей и для родных.

А теперь все друг за другом

Размешаем кашу кругом!

И попробуем кА нашу

Вместе сваренную кашу!

Её вместе поедим,

Всех-всех кашей угостим.

ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2-3 РАЗА.

- Молодцы, ребята, показали, как кашу варить. А знаете ли вы как кашу сделать вкуснее?

Дети. Добавить масло, варенье, фрукты.

Воспитатель. Правильно. Ребята, а теперь я предлагаю вам стать кулинарами и приготовить кашу в котелке.

Воспитатель объясняет, как правильно вырезать котелок по шаблону, «приготовит» кашу из салфеток и украсить свою кашу. Звучит музыка, дети приступают к работе.

- Молодцы, как красиво у вас получилось. Вы настоящие поварята! Мы с вами устроим выставку нашей каши, и даже те, кто её не любит обязательно захочет попробовать. А вы расскажите своим сестричкам и братишкам о пользе русской каши

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Мыло — наш друг»Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Мыло — наш друг» Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, дегтярное, жидкое мыло). 2.

Конспект НОД по формированию обобщающего понятия в средней группе 1. Тип: ознакомление с новым материалам. 2. Возрастная группа: средняя. 3. Тема: формирование обобщающего понятия- инструменты. Программное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Увлекательное путешествие» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект по формированию ЗОЖ «Витаминка» в средней группе
Опубликовано: 25 октября 2020 в 19:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Конспект НОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в...
Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать...
Мастер-класс в технике аппликации «Подарок для мамы»
Мастер-класс в технике аппликации «Подарок для мамы» Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. С каждым...
Фотоотчет об участии в всероссийской олимпиаде «Эколята — молодые защитники природы»
26 ноября 2020 года мы с детьми приняли участие в всероссийской олимпиаде, в рамках праздника «Эколята – молодые защитники природы», Всероссийского...