МААМ-картинки

Проект по ФЭМП в младшей группе «Мишка-косолапый»

Садагет Габибулаева
Проект по ФЭМП в младшей группе «Мишка-косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта :

Занятие по данной теме поможет детям развить навыки сравнения и классификации, которые будут полезны им как в повседневной жизни, так и в учебе. Умение работать за столом является важным навыком, который поможет детям быть более организованными и ответственными. Знание геометрических фигур необходимо для дальнейшего изучения математики и развития логического мышления детей. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.

Публикация «Проект по ФЭМП в младшей группе „Мишка-косолапый“» размещена в разделах

Тип проекта : краткосрочный, познавательно - игровой

Срок проекта : 2 недели (краткосрочный)

Участники проекта : дети младшей группы, педагоги, родители.

Цель: Развивать у детей навыки логического мышления и творческое мышление через игровую деятельность, используя сравнение предметов по величине, знание геометрических фигур и умение работать за столом.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать первичные математические представления, об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира ; форме, цвете, размере, количестве, пространстве;

-обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Развивающие:

-развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

-закреплять умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник.

-совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету, размеру и форме.

-развивать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке.

-расширять и активизировать словарный запас детей;

- развивать познавательный интерес;

- развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать усидчивость, интерес к конечному результату деятельности.

Предполагаемые результаты:

-расширение представлений о геометрических фигурах;

-развитие умений соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами;

-сформировать умение различать и называть геометрические фигуры.

Ход проекта:

1. Представление темы проекта и объяснение цели и задач проекта.

2. Игра "Сравни предметы". Детям предлагается сравнивать предметы разных размеров и размещать их в соответствии с порядком от крупного к мелкому.

3. Знакомство с геометрическими фигурами. Дети рассматривают картинки с разными фигурами и называют их. После этого играют в угадайку, выбирая правильную фигуру.

4. Творческое задание. Детям предлагается создать из пластилина различные объекты, используя заданные формы и размеры геометрических фигур.

5. Заключение. Обсуждение проделанной работы, поощрение детей за усилия, подведение итогов занятия.

По завершении занятия дети будут обладать улучшенными навыками сравнения величин, знанием геометрических фигур и умением творчески подходить к решению задач.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Мишка косолапый». Цели: - дать представление.

Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Математическая игра «Мишка косолапый»Математическая игра «Мишка косолапый» Сегодня я предлагаю вашему вниманию математическую игру, которая подходит для любой сказки, где есть сказочный персонаж – Медведь. Эту игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ФЭМП в младшей группе «Мишка-косолапый»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 14:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ФЭМП в младшей группе «Мишка-косолапый»» (включая файлы) размещена пользователем Садагет Габибулаева (УИ 3420501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД