Получи документы

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» (5 фото)

Елена Ковалёва
Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка

Воспитатель - Ковалёва Е. А.

Тип проекта : Познавательно-творческий, групповой, краткосрочный (две недели). В проекте участвовали дети средней группы от 4 до 5 лет, их родители, воспитатель – Ковалёва Е. А.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Вот какая ложечка!“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.

Идея проекта возникла во время использования ложек на музыкальном занятии при подготовке к весеннему утреннику.

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой.

Сразу в пляс пойдет любой.

Детям очень понравилось играть на деревянных ложках. И тогда мы решили узнать историю, разнообразие ложек и показать, что самые простые и повседневные предметы - ложки, могут быть красивыми, интересными и иметь увлекательную историю.

Цель проекта : Содействовать развитию устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Развивать художественные способности в изобразительной деятельности и творческие при помощи техники «пластилинография».

1. Задачи: Дать представление о том, как и из какого материала, изготавливают ложки. Совершенствовать умение сравнивать, выделять цвет и узор на ложках, украшать силуэт ложки элементами хохломской росписи. Познакомить с новой техникой лепки «пластилинография» для создания героев из сказок. Развивать внимание, воображение, творческие способности в процессе художественно-изобразительной деятельности. Воспитывать у детей любовь и уважение к русской самобытной культуре, к народному творчеству и искусству, умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Этапы реализации проекта

Подготовительный.

Создание информационной базы необходимой для реализации проекта :

- Подбор художественной литературы (сказки, стихи, загадки о ложке)

-Картинки с изображением разных ложек, памятников ложкам.

-Разработка совместной творческой деятельности и НОД.

- Создание необходимой предметно–развивающей среды для развития творческих способностей.

Основной этап.

- Рассматривание, знакомство с различными видами ложек.

- Создание мини-музея «Вот так ложечка

- Чтение сказок: «Три медведя», «Федорино горе», «Жихарка» «Любопытная ложка», «Ложка-путешественница» и др. Знакомство с загадками о ложке.

-Рассматривание фотовыставки «Памятники ложкам»

- Изобразительная деятельность: рисование «Ложки расписные» (элементы хохломской росписи)

- Лепка техникой «пластилинография» : «Герои из сказок»

Взаимодействие с родителями.

1. Предоставление родителями ложек разных видов и создание мини-музея “Вот так ложка!»

2. Выставка работ детей с родителями: книжки-малышки «Всё о ложке», поделок из ложек.

3. Создание совместно с родителями театра ложек по сказке «Волк и семеро козлят».

Заключительный.

Результаты проекта :

- Оформление выставки работ детей по декоративному оформлению ложки «Ложки расписные».

- Выставка персонажей из сказок выполненные в технике «пластилинография» («Три поросёнка», «Три медведя»).

- Пополнение театрального уголка театром из ложек «Волк и семеро козлят».

В результате реализации проекта :

2. Дети познакомились с устным народным творчеством (сказками, загадками).

3. Познакомились с одним из видов народного искусства - хохломская роспись.

4. Познакомились с новой техникой лепки «пластилинография».

5. Дети приобщались к театральной культуре (знакомились с разными видами кукольных театров).

Фото «Вот какая ложечка!»
Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе - фото
Фото №1 Проект по художественно эстетическому развитию в Фото №2 Средняя группа средней группе Вот какая ложечка Воспитатель Ковалёва Е

Прикреплённые файлы:

vot-kakaja-lozhka_58vsf.pptx | 5866,81 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимним холодом пахнуло…» Тема: «Зимним холодом пахнуло…» (зимний пейзаж) Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы. 2. Учить.

Конспект образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чайный сервиз» Конспект образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чайный сервиз для игрушек» (художественная деятельность.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе «История ложечки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «История ложечки» Цель: Развивать творчество и фантазию.

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мисочка» Группа: средняя Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка) Интеграция: музыка, познание, речевое развитие Тема.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей» НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Разноцветные обручи» Тема: «Разноцветные обручи. Упражнения с обручами». Подготовил: Воспитатель: Тамара Бакировна Параскунова Цели: Учить детей рисовать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Цветы-сердечки» Тема «Цветы - сердечки» Возраст детей:4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка из глины «Собачка» Цель: формировать умение детей лепить фигурку животного комбинированным способом; закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями,.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы Проект «Чудо – манка» для средней группы по художественно – эстетическому развитию. Тема проекта: «Чудо – манка» Тип проекта: Познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 23:39
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД