Получи документы

Проект по музыкальному воспитанию «В мире музыкальных инструментов» в старшей группе

наталья покаместова
Проект по музыкальному воспитанию «В мире музыкальных инструментов» в старшей группе

Проект по музыкальному воспитанию в старшей группе

«В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

Вид проекта :

Культурно - Досуговая деятельность

Тип проекта :

Краткосрочный

Участники проекта :

Публикация «Проект по музыкальному воспитанию „В мире музыкальных инструментов“ в старшей группе» размещена в разделах

Старшие дошкольники 5-6 лет, родители, музыкальный руководитель, воспитатели, учащиеся музыкальной школы.

Цель проекта :

Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание интереса и любви к музыке.

Задачи (направления) проекта :

-Воспитание художественного вкуса, сознательного отношения к отечественному музыкальному наследию и современной музыке;

-Приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой;

- укрепление семейных традиций, семейных отношений.

В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Ведущий – Здравствуйте ребята, сегодня у нас будет необычное музыкальное занятие, к нам пришли гости. Но давайте сначала мы посмотрим как вы справились с домашним заданием. Расскажите нам пожалуйста дети о композиторах которые сочиняли музыку как для взрослых, так и детей - Чайковском, Рахманинове.

Рассказ о композиторах

(дети рассказывают краткую биографию П. И Чайковского и С. В. Рахманинова

Ведущий – А как вы думаете, где живет музыка? У собачки есть будка, у утки – гнездо, а где живут ноты?

Дети – на нотном стане

Ведущий – правильно, на стане, мы их видим, а как их- ноты услышать, достать из стана?

Дети – С помощью музыкальных инструментов.

Ведущий – Правильно, музыкальные инструмент звучит когда на них играет музыкант. А если группа музыкантов решили поиграть одну мелодию, то как это называется?

Дети – Оркестр, ансамбль

Ведущий – Молодцы, а вы дети помните, что у нас есть свой оркестр? Давайте мы покажем его нашим гостям!

Оркестр - Рахманинов «Итальянская полька»

Ведущий – Ребята, а как вы думаете, на каких детских инструментах сей час сыграли дети?

Дети – Шумовые – коробочка, металлофон, колокольчик, треугольник.

Ведущий – А какие бывают еще инструменты?

Дети – духовые, клавишные, струнные.

Ведущий – А какой инструмент признан королевой в мире музыки?

Дети – Скрипка!

Ведущий – Правильно так как вы исполнили Рахманинова на на детских инструментах, наши гости ансамблем, сыграют вам ее на скрипках!

Приглашенный скрипичный ансамбль

Ведущий – дети поаплодируем за прекрасную музыку! А теперь, я вам повеселить наших гостей, и задать им загадки:

Сам пустой,

Голос густой,

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные… (тарелки)

Инструмент играет весело

Есть меха, клавиатура у него.

Если поиграет хоть немножко,

Все узнают инструмент — … (гармошка)

Ведущий- Теперь дети, приглашаю вас дети немного поиграть. Ваша задача, выйти по 3 человека, и собрать инструмент, который развалил балованный мальчик! Победит тот, кто собрал инструмент первый.

Игра «Музыкальный пазл» (2 шт)

Ведущий- Как хорошо у вас получилось починить, ну что ж, а кто мне скажет чем отличаете мелодия от песни?

Ведущий – ну а теперь дорогие дети, настало время проверить и вас, вы должны отгадать какие музыкальные инструменты звучат!

Проигрываются музыкальные инструменты

Балалайка, пианино, гитара, баян

Ведущий – а теперь (музыкальный руководитель) с нашими гостями подготовили веселую песенку, давайте послушаем!

Выступление музыкального руководителя и скрипачей.

Ведущий – музыкальный пазл продолжение – картинка скрипка

Ведущий - А вы знали, что еще и музыка может быть быстрой и медленной. Когда у вас хорошее настроение, веселое, и музыка может быть радостной. Если вам хочется плакать, вам грустно то музыка может быть печальной. И композитор пишет по настроению. Вот послушайте, веселую мелодию.

Скрипачи играют веселую мажорную мелодию.

Ведущий – А теперь послушаем грустную мелодию, Октябрь П. И. Чайковского.

Октябрь Чайковского

Ведущий - ну что дети, какая мелодия, быстрая или медленная? Радостная или печальная?

Вы знаете время нашего занятии подходит к концу, но наши гости ехали из далека, и они хотят вам еще немного поиграть!

Скрипачи играют еще одно произведение

Ведущий- На этом, наш небольшой концерт, посвященный музыке окончен. Спасибо за внимание!

Дети под музыку выходят из зала!

Публикации по теме:

Занятие в первой младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов»Занятие в первой младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов» Занятие в 1 младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов» воспитатель МКДОУ “Детский сад №10 ”Солнышко”, города Приволжска. Полева.

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Конспект доминантного интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Под.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Путешествие в страну музыкальных инструментов» тема: «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создать условия для закрепления, формирования и развития музыкальных способностей.

Конспект театрализованной деятельности с использованием музыкальных инструментов «Теремок» в старшей группе I. Содержательно-целевой компонент: Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность с использованием.

Музыкальное развлечение для детей 6–7 лет «В мире музыкальных инструментов» Музыкальное развлечение для детей 6-7 лет «В мире музыкальных инструментов» Цель: воспитывать интерес и любовь к классической музыке, познакомить.

НОД «В стране музыкальных инструментов» в подготовительной группе НОД по теме: «В стране музыкальных инструментов» в подготовительной группе Музыкальный руководитель Соловьёва О. Б. Цель: Подарить ребёнку.

Видео и проект «Оркестр детских музыкальных инструментов. Подготовка к фестивалю»Видео и проект «Оркестр детских музыкальных инструментов. Подготовка к фестивалю» Проект «Участие в Фестивале «Солнечные лучики» 2018. Оркестр «Россияночка»Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4» Структурное подразделение.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» в средней группе «Путешествие в мир музыкальных инструментов» (Конспект музыкального занятия в старшей группе.) Цель занятия: Продолжать совершенствовать.

Сценарий развлечения «В мире музыкальных инструментов»Сценарий развлечения «В мире музыкальных инструментов» Ведущий: Здравствуйте, гости, сегодня у нас на празднике вы сможете получить хорошее настроение, познать что-то новое и интересное. Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по музыкальному воспитанию «В мире музыкальных инструментов» в старшей группе
Опубликовано: 31 марта 2019 в 19:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД