Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»

Евгения Кальченко
Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»

]Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников».

Проект проходил в сентябре 2017 г. Две недели.

Актуальность проблемы:

Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники

составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП детей. Одной из причин такого неблагополучного положения является весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах[b]. От воспитателя требуется не столько обучение дошкольников правилам дорожного движения, сколько формирование у них навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице

Цель проекта[/b]:

формирование у дошкольников навыков безопасного поведения, умений планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, расширение знаний о правилах поведения детей на улице.

Задачи проекта:

1. Формирование у детей элементарных знаний о правила безопасного дорожного движения в качестве пешехода;

2. развитие умений и навыков безопасного поведения на улице;

3. различать и называть дорожные знаки.

Совместно с детьми и воспитателями создан уголок по ПДД с нашими работами.

Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»

Дидактический материал используемый на образовательной деятельности.

«Познание»

Темы: «Правила безопасного поведения на улицах» «Твои помощники на дороге» «Дорожные знаки» «О правилах поведения в транспорте».

Цели: знакомство детей с правилами безопасного поведения на улице, формирование умения правильно вести себя на дороге, обучение различать и понимать обозначение основных дорожных знаков и светофора, развитие умения действовать согласно обозначению встречающихся знаков, воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения в транспорте.

«Коммуникация»

Темы: «Что такое улица и как она живет», «Как узнать, где можно переходить дорогу?»,«Зачем нужны дорожные знаки?»,

Цели: обогащение представления детей о видах и источниках безопасности на дорогах, тренировать умение составлять рассказ по набору сюжетных картинок, опираясь на собственный опыт; развивать навык передачи в речи последовательности событий, воспитание умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие фантазии и воображения

при сочинении собственной сказки.

"Чтение художественной литературы":

Чтение детям С. Михалкова «Бездельник светофор», «Правила дорожного движения» И. Шаламова, Н. А. Извекова, чтение детской энциклопедии, безопасная дорога.

Цели: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе.

«Художественное творчество»[/b Детьми нарисованы рисунки «Правила улиц и дорог», «Улицы нашего города».

Один из рисунков был представлен на конкурс -«Я – участник дорожного движения» Где Сашенкова Устинья заняла 1 место.

Рисунок - «Я – участник дорожного движения»

Я была награждена благодарным письмом за подготовку и педагогическое сопровождение участника.

["Аппликация": «Красный, жёлтый, зелёный. Цели: Закрепление знаний о дорожных знаках, их положении на дороге, развитие умений наклеивать изображение геометрических фигур.

«Конструирование» : «Перекресток».

Цели: Развитие умения работать коллективно, объединять свои идеи в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть будет выполнять, закрепление умения выделять основные части и характерные детали конструкций, закрепление умения заменять одни детали другими.

«Игровая»

" Дидактические игры ": «Внимание, дорога!»

"Наш друг светофор"

Подвижные игры «Правила дорожного движения»:

«Светофор», Сигналы светофора», «Учим дорожные знаки»,

Работа по взаимодействию с родителями в рамках проекта:

1. Оформление наглядной информации «Родителям о безопасности дорожного движения»

2. Оформление памяток:

«Знай правила дорожного движения»,

«Воспитываем грамотного пешехода».

Проведены беседы с родителями: Как научить ребёнка переходить дорогу», «Как вы гуляете с ребёнком по улице».

Дети совместно с родителями сделали поделки по ПДД.

Колин Мирослава,Колодина Кира.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Формирование основ безопасного поведения на природе»Фотоотчёт «Формирование основ безопасного поведения на природе» "Формирование основ безопасного поведения на природе" С наступлением тёплого времени года дети много времени проводят с родителями на природе. Не.

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в окружающем мире Великая ценность каждого человека – здоровье. Поэтому в своей педагогической деятельности приоритетным направлением считаю обеспечение безопасности.

Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогахФормирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах Дороги, транспорт – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают,.

Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми Ф. И. О. педагога___ 1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного.

Формирование основ безопасного поведения у старших дошкольников в процессе познавательно-речевой деятельности ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Актуальность темы исследования:.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице (из опыта работы) «Самое дорогое у человека-это жизнь,-писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги.

Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах дорогах, в транспорте (из опыта работы ДОУ)Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах дорогах, в транспорте (из опыта работы ДОУ) Среди задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, подготовка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранения).

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников с ТНР» Цель: Повышение мотивации коллег к использованию игр, способствующих формированию основ безопасного образа жизни у дошкольников с тяжёлыми.

Презентация «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге» Безопасность дорожного движения -одна из важных социально-экономических и демографических задач в нашей стране. Аварии на дорогах уносят.

Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД»Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД» Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 00:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изготовление поделки «Снежная Королева»
Изготовление основы и создания платья для королевы. В качестве основы использована пластиковая бутылка. Для платья выбран материал из одноразовых ложек,...
Мастер-класс «Рисование нитью»
Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную техниу рисования. Задачи: 1. познакомить детей с новой техникой рисования 2....
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Путешествие в Африку», посвященный Дню...
Под песню" Мы едем, едем, едем" дети вбегают в зал. Ведущая: Осень грустная настала Но не будем унывать. Лучше будем день туриста. Мы сегодня отмечать....
Игры на развитие памяти. Приёмы помогающие запоминанию
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ЗАПОМИНАНИЮ Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной. Для дошкольного возраста...
Буклет «Советы родителям первоклашки»
Данный буклет очень актуален, советы помогут родителям подготовить ребенка в школу. 1. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу...