Папки-передвижки

Проект по ПДД в младшей группе

Нина Загороднева
Проект по ПДД в младшей группе

Основной этап

Дата Вид детской деятельности Программные задачи Интеграция образовательных областей

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Экскурсия «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Формировать у детей понятие, что по проезжей части дороги движется транспорт, а по тротуару идут пешеходы. Рисование «Дорога длинная и короткая»,

дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома».

Публикация «Проект по ПДД в младшей группе» размещена в разделах

Целевая прогулка «Машины на нашей улице» Закрепить понятие проезжая часть дороги, тротуар, их назначение. Воспитывать умение правильно вести себя на улице: идти по тротуару. Игра с макетом улицы «Машины едут по дороге»,

подвижная игра «По длинной извилистой дорожке».

Игровая ситуация «Поедем на автобусе» Выявить знания детей о проезжей части дороги, её назначении. Рисование «Дорога для автобуса»,

подвижная игра «Воробушки и автомобиль», лепбук «Назови сигналы светофора»

Рассматривание машины Знакомить детей с частями машины: руль, колёса, кабина, кузов. Учить детей различать машины по их назначению: легковые перевозят людей, грузовые грузы. Закрепить представление детей о работе шофёра. Сюжетно – ролевая игра «Поедем на машине в лес»,

чтение А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине».

Рассматривание иллюстраций «Дорога» Закрепить знания детей о частях машины, их назначении, работе шофёра. Пазлы «Машины»,

гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»,

лепбук «Собери светофор»

Н

О

Я

Б

Р

Ь Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт» Совершенствовать представление о легковых и грузовых машинах, учить собирать целое из частей. Знакомить детей с машинами скорого реагирования: пожарная машина, скорая помощь, полиция. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник. Чтение С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину»,

рисование «Ремонтируем машину»

«Рассматривание и описание игрушки машины» Совершенствовать представление о легковых и грузовых машинах, характеризовать основные части и их назначение. Развивать монологическую речь детей, помогать получать из нераспространённых предложений простых предложений распространённые, путём введения в них определённых, дополнительных обстоятельств. Игра – инсценировка «Как машина зверей катала»,

чтение В. Кожевников «Моя машина».

Уроки тётушки Совы «Азбука дорожной безопасности»

Продолжать знакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Дидактические игры: «Умные машины», «Наша улица».

Игра – ситуация «Машины скорой помощи» Закрепить знания детей о машинах скорого реагирования: пожарная машина, скорая помощь, полиция. Когда они приходят людям на помощь. Дидактическая игра «Найди нужную машину».

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь Дидактическая игра «Умные машины» Формировать представления детей о различных видах транспорта, закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное мышление, развивать способность объединять предметы на основании определенных признаков (классификация) Подвижная игра «Цветные автомобили»,

работа с лепбуком «Отгадай загадку».

Дидактическая игра «Большой – маленький» Закрепить умение детей различать предметы по величине, подбирать гаражи в соответствии с размером машины. Закрепить название транспорта. Лепка «Колёса большие и маленькие»,

подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Кукольный театр постановка «Происшествие в лесу» Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения, воспитывать грамотного пешехода; обогащать словарный запас. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», конструирование «Дома на нашей улице».

Я

Н

В

А

Р

Ь Игра – ситуация «Мой друг светофор» Познакомить детей с работой светофора. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Магнитная аппликация «Светофор», занятие с лепбуком «Правила дорожные знать каждому положено»,

чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу».

Игровая ситуация «Друзей у светофора много» Закрепить значение световых сигналов светофора.

Познакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, остановка автобуса. Дидактические игры: «Светофор», «Угадай транспорт», подвижная игра «Цветные автомобили».

«Спецмашины на нашей улице» детей со спец. машинами, они спешат на помощь людям, «скорая помощь» - к больным, пожарная машина – тушить пожар. Лото «Разноцветный транспорт»,

дидактическая игра «Четвертый лишний», работа с лепбуком «Найди машины быстрого реагирования»

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь Игровая ситуация «В гости к бабушке Варварушке» Закрепить значение световых сигналов светофора,

дорожных знаков: пешеходный переход, остановка автобуса.

Воспитывать у детей умение правильно вести себя в общественном транспорте. Игровое задание «Сколько у светофора цветов», дидактическая игра «Помоги мишке найти нужный дорожный знак», чтение С. Михалков «Бездельник светофор».

Уроки тётушки Совы «Азбука дорожной безопасности»

Продолжать знакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый», работа с лепбуком «Помоги Маши перейти дорогу».

ОД «Дорожные знаки помощники» Закрепить значение световых сигналов светофора,

дорожных знаков: пешеходный переход, остановка автобуса.

Познакомить детей с дорожными знаками: пункт питания, больница, телефон. Сюжетно – ролевая игра «Шофёр»,

лепбук «Найди отгадку».

Беседа по иллюстрациям «Азбука маленького пешехода» Дать детям элементарные представления о ПДД.

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны», лепбук «Стихи о машинах».

М

А

Р

Т «Специальные машины» - занятие с картинками из серии «Транспорт» : «Скорая помощь», «Пожарная машина». Закрепить представления о специальных машинах, умение отвечать на вопросы о их характерных деталях.

Находить специальные машины на «гармошке». Лепбука.

Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»,

рассматривание иллюстраций о работе пожарных, дидактическая игра «На работу»

Дидактическая игра «Как перейти улицу»

Познакомить детей с правилами перехода улицы. Закрепить знания о сигналах светофора.

Игра с макетом улицы, стихи о машинах.

Целевая прогулка к остановке автобуса Закрепить с детьми правила дорожного движения, дорожные знаки. Воспитывать у детей умение правильно вести себя в общественном транспорте. Игровая ситуация «Поедем на автобусе»,

дидактическая игра «Помоги зайчику перейти дорогу»

Автоазбука

«Переход и пешеход»

Продолжать знакомить детей с правилами перехода улицы. Закрепить знания о сигналах светофора. Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для пешеходов. Знакомить детей с дорожными знаками для водителей. Сюжетно – ролевая игра «Мы–водители», рисование «Светофор».

А

П

Р

Е

Л

Ь Составление рассказа «Дорожные ситуации» с использованием иллюстрационного материала. Учить детей составлять небольшие рассказы о дорожных ситуациях по содержанию сюжетных картинок. Развивать монологическую речь детей, помогать получать из нераспространённых предложений простых предложений распространённые, путём введения в них определённых, дополнительных обстоятельств. Дидактическая игра «Собери светофор», подвижная игра «Цветные автомобили»

Сюжетно – ролевая игра «Мы едем, едем, едем» Продолжать знакомить детей с правилами перехода улицы. Закрепить знания о сигналах светофора. Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для пешеходов и водителей. Дидактическая игра «Найди отгадку»,

подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Аппликация «Едем, спешим на помощь» Продолжать знакомить с правилами поведения на дороге, учить детей составлять изображение машины из готовых форм, закрепить навык наклеивания готовых форм. Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, умение контролировать и координировать свои действия. Расширять и уточнять словарь по теме Дидактическая игра «Назови машину», «отгадай загадку»

ОД «Веселый светофор» комплексное занятие Выявить знания детей о работе светофора, его назначении, дорожных знаках. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.

Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь. Дидактическая игра «Собери машину по частям»,

Публикации по теме:

Проект «Царство цветов» в младшей группе ДОУ Паспорт проекта 1. Пояснительная записка 2. План работы над проектом 3. Приложение • НОД (формирование целостной картины мира) «Ознакомление.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Проект ко Дню матери в младшей дошкольной группеПроект ко Дню матери в младшей дошкольной группе Краткосрочный проект ко Дню матери в младшей дошкольной группе МОУ Красногуляевской СШ Сенгилеевский район Ульяновская олбасть «Мамочка.

Проект «Масленица» в первой младшей группе ПРОЕКТ " МАСЛЕНИЦА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Проект " Масленица " Тип проекта: Информационно - творческий. Вид проекта: групповой..

Проект «Моя семья» в младшей группе «Любили тебя без особых причин» Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то,.

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеПроект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный (10-14.09.18) Актуальность:.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 19:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД