МААМ-картинки

Проект по ПДД в подготовительной группе «Дети и дорога»

Илиза Балашова
Проект по ПДД в подготовительной группе «Дети и дорога»

Проект по ПДД в подготовительной группе

«Дети и дорога

Вид проекта : информационно - познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный.

Объект проекта : совместная работа воспитателя, детей и родителей.

Предмет проекта : процесс воспитания и обучения.

Участники проекта : дети 6-7лет, родители воспитанников, педагог

Актуальность

Публикация «Проект по ПДД в подготовительной группе „Дети и дорога“» размещена в разделах

Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому

обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной

задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких

пешеходов и пассажиров – детей.

Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится

рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как

бы негласно разрешают нарушать их своим детям.

Цель:

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на

улице, знание правил дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить с дорожными знаками : предупреждающими, запрещающими,

информационно-указательными.

- Познакомить детей с правилами дорожного движения.

Развивающие:

- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и

осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Воспитательные:

- Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Предполагаемые результаты

Работа с родителями:

Дети Родители Педагог

Форсированность

знаний о дорожных

знаках;

Соблюдение

элементарных ПДД.

Тесное сотрудничество с

педагогами;

Расширение педагогической

грамотности родителей по

вопросам безопасного поведения

детей на дорогах.

Повышение знаний по

безопасности; взаимосвязь с

родителями по созданию

совместных проектов.

Папки – передвижки

«Взрослые! Вам подражают дети.

«Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода».

Консультации

«Родителям о правилах дорожного движения».

«О поведение в общественном транспорте».

«О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения».

Памятка родителям

«Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

«Ребёнок переходит улицу».

Этапы реализации проекта :

1 этап: «Подготовительный»

1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации,

фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах).

4. Пополнение предметно-развивающей среды.

5. Встреча с родителями «Знакомство с проектом».

2 этап: «Основной» (работа над проектом)

1. Беседы

«Безопасность на дороге».

«Знаки дорожные помни всегда».

«Осторожно, дорога.

«Транспорт на улицах города».

«Правила для пассажиров».

2. Художественное творчество:

Рисование: «Как нельзя вести себя на улице», «Придумай новый дорожный знак», «Моя

улица».

Лепка: «Веселый светофор», «Машины».

Аппликация: «Дорожный знак».

3. Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки

изчезли?»; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Истории

в транспорте»; «Интересный случай на дороге».

4. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя

улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой

товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и

дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу перехдили», Л. Гальперштейн

«Шлагбаум», Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

5. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Дети и

дорога», «Безопасность на дороге».

6. Конкурс «Лучший пешеход», «Хорошо-плохо».

7. Создание выставки рисунков «Светофорик».

8. Конструирование макета «Наша улица».

9. Создание книжек малышек «ПДД».

10. Организация сюжетно-ролевой игры «Улица», «Правила дорожного движения».

11. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица»,

«Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно

разложи», «Узнай по описанию».

12. Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили»,

«Светофор» и другие.

3 этап: «Заключительный»

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

2. Выставка рисунков по ПДД.

3. Проведение развлечения «Красный, желтый, зеленый».

5. Презентация для детей других групп.

Список используемой литературы:

1. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. «Безопасность: Учебное пособие по основам

безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»– М. : ООО

«Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический

словарь в картинках: Мир человека. – М. : Школьная Пресса, 2010. – 48.

2. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева «Безопасность на улицах и

дорогах : Методическое пособие дл работы с детьми старшего дошкольного возраста». –

М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

3. Белая К. Ю., Зимонина В. Н., Кондрыкинская Л. А. Как обеспечить безопасность

дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга

для воспитателей детского сада. – М. : Просвещение, 2004.

4. Вдовиченко Л. А. «Ребенок на улице», «Детство-пресс», 2008

5. Л. Б. Поддубная «Правила дорожного движения подготовительная группа», - Волгоград,

«Корифей», 2009.

6. В. Н. Кирьянов «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

методическое пособие. - М., «Тритий рим», 2000 г.

7. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста.

Учебное пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2005.

8. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное

пособие – М. : Центр педагогического образования, 2007.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Дети и дорога» своими рукамиДидактическое пособие «Дети и дорога» своими руками «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – вот одна из труднейших и важнейших.

Долгосрочный проект по ПДД для подготовительной группы «Безопасная дорога и я»Долгосрочный проект по ПДД для подготовительной группы «Безопасная дорога и я» Проект: «Безопасная дорога и я» Сроки проведения: октябрь - май 2019-2020 год Участники: дети подготовительной группы, родители. Вид проекта:.

Фотоотчёт о проведении конкурса художественного творчества по изучению правил дорожного движения «Дорога и дети»Фотоотчёт о проведении конкурса художественного творчества по изучению правил дорожного движения «Дорога и дети» В нашем детском саду прошёл конкурс "Дорога и дети". Старшая группа "Капелька", воспитателем которой являюсь я, также приняла участие. В.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Конспект викторины по ПДД «Безопасная дорога» в подготовительной группе Конспект викторины по ПДД в подготовительной группе на тему «Безопасная дорога» Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Балихина.

Консультация «Дети и дорога»Консультация «Дети и дорога» Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков.

НОД по ПДД «Я и дорога» в подготовительной группеНОД по ПДД «Я и дорога» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад «Рябинка» Воспитатель: Приказчикова С. Г. НОД по правилам.

Отчёт о работе, проведённой «Дорога без опасностей» в подготовительной группеОтчёт о работе, проведённой «Дорога без опасностей» в подготовительной группе Уже стало традицией каждый квартал в году проводить работу по ПДД. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Физическая культуру»,.

Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида. Тип проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: с 9.03 по.

Экскурсия в учебный центр по обучению вождению в рамках проекта «Дети и дорога» в подготовительный к школе группеЭкскурсия в учебный центр по обучению вождению в рамках проекта «Дети и дорога» в подготовительный к школе группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, недавно в нашем детском саду закончился краткосрочный, совместный проект «Дети и дорога». Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в подготовительной группе «Дети и дорога»
Опубликовано: 19 января 2021 в 22:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД