Ралина Курбанова
Проект по ПДД в старшей группе «Безопасная дорога»
Проект по ПДД в старшей группе «Безопасная дорога»
Вид проекта : познавательно-творческий
Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта : дети старшей группы «Почемучки», родители воспитанников, педагоги.
Цель проекта :
Публикация «Проект по ПДД в старшей группе „Безопасная дорога“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2024
Сформировать у дошкольников основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить с дорожными знаками и правилами дорожного движения.
Развивающие: развивать осторожность, внимательность и осмотрительность на дороге.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Этапы реализации проекта :
1 этап: «Подготовительный»
1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.
2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.
3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах).
2 этап: «Основной» (работа над проектом)
Беседы «Безопасность на дороге», «Осторожно, дорога!», «Транспорт на улицах города», «Как нельзя вести себя на улице».
Создание выставки рисунков «Светофорик», коллективная аппликация «Наш друг-светофор», лепка: «Веселый светофор», «Машины».
Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа-милиционер», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили».
Организация сюжетно-ролевых игр «Улица», «Правила дорожного движения», "На перекрестке".
Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Дети и дорога», " Безопасность на дороге".
Подвижные и дидактические игры по тематике.
3 этап: «Заключительный»
Викторина для детей «Безопасная дорога».
Организация выставки рисунков по ПДД, сделанных совместно с родителями.
Итоги работы:
- дети: расширили знания о правилах дорожного движения;
- родители: тесно сотрудничают с педагогами, принимают активное участие в жизни группы и детского сада;
- педагоги: пополнили картотеку игр по ПДД, организовали выставку рисунков, пополнили методическими материалами уголок ПДД.