Презентация к проекту по пожарной безопасности «Огонь — не забава!»

Лариса Шахова
Презентация к проекту по пожарной безопасности «Огонь — не забава!»

Возникновение пожаров, причиной которых становятся сами дети – обусловлены недостаточной профилактикой процесса обучения дошкольников пожарной безопасности. Поэтому работа должна вестись с дошкольного возраста. В этот период мы можем в игровой форме научить детей элементарным правилам, предотвращающим пожар, а также правилам поведения в экстремальных ситуациях

Необходимо формировать у детей 5-6ти лет знания о причинах возникновения пожара, элементарные умения и навыки безопасного поведения дошкольников в быту.

Так же стоят задачи: обучение правильным действиям в пожарных ситуациях, объединение усилий педагогов и родителей к основам пожарной безопасности.

Мы стремимся к общему результату:

-Сохранение жизни и здоровья детей.

- Повышению компетентности участников педагогического процесса (детей, педагогов и родителей) по вопросам пожарной безопасности.

Прикреплённые файлы:

proekt-po-pozharnoi-bezopasnosti_c6p1c.ppt | 7244,5 Кб | Скачан: 2
 
Публикации по теме:

Инструкция по пожарной безопасности для детей «Огонь — друг, огонь — враг!» Какие правила должны знать все дети? Конечно-же правила поведения при пожаре! Чем опасен огонь? Куда следует обращаться в случае пожара?.

Фотоотчет о проведении месячника пожарной безопасности «Останови огонь»Фотоотчет о проведении месячника пожарной безопасности «Останови огонь» Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава»Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава» Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки,огонь не забава» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект развлечения по пожарной безопасности в средней группе «Осторожно, Огонь!» Цели: 1) Закрепление знаний детей по правилам пожарной безопасности; 2) Обогащение и активизация словаря детей; 3) Воспитание интереса и.

Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Цель: - формировать у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности; - продолжать учить детей правилам.

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь — не шутка!» Тема: «Огонь – не шутка» Цели: Формирование у детей основ пожарной безопасности, умения принимать правильные решения в экстренных ситуациях.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Презентация к проекту по пожарной безопасности «Огонь — не забава!»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 06:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...