МААМ-картинки

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Молочные реки»

Янина Пашковская
Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Молочные реки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Молочные реки»

Тип проекта :исследовательский.

Цель проекта :в опытно-экспериментальной деятельности расширять представления детей о молоке,как о ценной продукции,а так же о разнообразных своцствах молока.

Актуальность проекта : в нашей группе не все дети любят блюда из молочных продуктов. И мы решили узнать побольше о молоке,его пользе,а так же свойствах этого продукта.

Срок реализации 1 месяц (среднесрочный).

Публикация «Проект по познавательно-исследовательской деятельности „Молочные реки“» размещена в разделах

Ожидаемые результаты: Создание картотеки опытов с молоком «Чудесные превращения»,выпуск стенной газеты силами родителей «Семейные рецепты молочных блюд»,создание альбома «Молоко чудесное,вкусное, полезное».

Задачи:

Пополнить знания детей о разнообразии молочных продуктов и способах приготовления из них блюд в домашних условиях.

Опытно-экспериментальным путем развивать познавательный интерес к окружающему,умение делиться этими знаниями друг с другом.

Воспитывать умение работать в коллективе, участвовать в совместной экспериментальной деятельности.

Формы и методы исследования :беседы, чтение художественных произведений, просмотр м/фильмов,с/ролевые игры, дидактические игры, драматизации.

Ожидаемые результаты:

Расширяется представление детей о полезности молока для организма человека.

Дети познакомятся со способами изготовления молочных продуктов.

Через опыты с молоком дети узнают о различных свойствах молока.

Дети полюбят употреблять молоко.

Контакт детей, родителей и сотрудников детского сада будет теснее, разнообразнее. Это будет способствовать разностороннему развитию воспитанников.

Этапы реализации проекта.

1 этап. Подготовительный. (1-2 недели апреля 2017)

• Цикл бесед «Чем питается корова», «Что делают из молока», «Кто любит молоко», «Где живут коровы», «Свойства молока».

• Рассматривание картин «Корова с теленком», «Коза с козленком», «Доярка доит корову».

Чтение художественных произведений :Е. Благинина «Шанежки»,Ю. Черных «Кто пасется на лугу»,Г. Сапгир «Кошка»,русская народная сказка «Хаврошечка» ,В. Орлов «Цветное молоко».

• Знакомство с пословицами,поговорками,загадками,потешками о молоке.

• Просмотр м/фильмов «Как старик корову продавал», «Трое из Простоквашино», «Фиксики. Молоко».

• Работа с родителями «Экскурсия с ребенком в отдел молочных продуктов».

2 этап. Исследовательский(3 неделя апреля2017).

• С/ролевая игра «Супермаркет».

• Рассматривание картин, иллюстраций.

• Дидактические игры «Узнай на вкус», «Четвертый лишний», «Узнай о чем спрошу», «Назови ласково».

• Подвижные игры «Пастух и стадо», «Козочка», «Как мы поили телят».

• Отгадывание загадок о молоке,продуктах из него,разучивание стихотворений.

• Пение песни «На лугу пасутся ко….»

• Слушание песен «Убежало молоко», «Две тетери», «33 коровы».

Домашнее задание родителям:

Совместно с детьми нарисовать иллюстрации к теме проекта и подобрать пословицы молоке.

Оформить стенгазету «Семейные рецепты молочных блюд» (семья Долотенковых)

• Конспект специально-организованной деятельности «Всем даёт здоровье молоко коровье»

• Продуктивная деятельность

Лепка «Мороженое»

• Проведение опытов с молоком : кипячение, замораживание, смешивание, рисование, наблюдение за изменениями молочных продуктов.

3 этап. Заключительный (обобщающий) (4 неделя апреля 2017г)

• Фотосессия «Наши эксперименты»

• Создание картотеки опытов «Чудесные превращения»

• Выпуск стенгазеты силами родителей «Семейные рецепты молочных блюд»

Публикации по теме:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством проектной деятельности. Проект о воде Участники проекта: родители, воспитатели и дети младшей группы. Продолжительность проекта: 1,5 месяца Сухомлинский В. А. говорил: "Оставляйте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница соль» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Конспект Позновательно-исследовательской деятельности. Тема: «Красная книга и навыки культуры поведения в природе» Подготовительная группа.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности в группе. Месяц Название Познавательно-исследовательская деятельность Программное.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» Продолжительность: долгосрочный (2 года - старшая и подготовительная группы) «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности. Песочная терапия для малышейПроект по познавательно-исследовательской деятельности. Песочная терапия для малышей ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного.

Проект по развитию познавательно — исследовательской деятельности в средней группе «Вода — источник нашей жизни…»Проект по развитию познавательно — исследовательской деятельности в средней группе «Вода — источник нашей жизни…» Вода источник нашей жизни… Она живая, ты пойми… Запоминает наши мысли… Кристальным отблеском души… Ты сбереги души источник… Для поколений.

Проект познавательно-исследовательской деятельности с детьми первой средней группы «Цветные льдинки»Проект познавательно-исследовательской деятельности с детьми первой средней группы «Цветные льдинки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Жаргал» Проект познавательно-исследовательской.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников старшего возраста через организацию детского экспериментирования. Самоценность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Молочные реки»
Опубликовано: 10 июня 2017 в 12:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Молочные реки»» (включая файлы) размещена пользователем Янина Пашковская (УИ 302247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД