Папки-передвижки

Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей» (6 фото)

Светлана Заплитная
Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по познавательно - речевому развитию "Как Кеша стал птицей"

Разработан двумя воспитателями средней группы "Почемучки":

Сушевской Ириной Григорьевной и Заплитной Светланой Лаврентьевной.

Цель проекта:

Формирование обобщенных представлений о птицах.

Задачи:

1. Учить правильно строить предложение при описании внешнего вида птиц; составлять описательный рассказ о жизни и среде обитания.

Публикация «Проект по познавательно-речевому развитию „Как Кеша стал птицей“» размещена в разделах

2. Формировать обобщенные представления о птицах, расширять знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлений, о повадках и способах приспособления к среде обитания.

3. Развивать познавательно – речевые способности детей.

4. Создавать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Закреплены и расширены знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлений, о повадках и способах приспособления к среде обитания.

- Составляют описательный рассказ о жизни и среде обитания птиц.

- Могут участвовать в беседе, высказывать свою точку зрения.

- Проявляют эмоциональное отношение к литературным произведениям.

Продолжительность проекта: краткосрочный с марта по апрель 2017 года.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Возраст детей: 4-5 лет.

Количество ООД: 2 раза в неделю во вторую половину дня.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап.

- Подбор книг для чтения, изготовление игр, иллюстраций.

2. Практический этап.

- ООД (14 занятий)

3. Заключительный этап.

- Фото отчет, задания на лето.

Формы проведения работы в рамках проекта:

- Основная образовательная деятельность

- Наблюдения на прогулках

- Беседы по иллюстрация

- Речевые дидактические игры

- Индивидуальная работа

- Работа с подгруппами

- Настольно-печатные игры.

Дети на игровых занятиях по проекту рассказывали о птицах

по определенному алгоритму:

1. Назвать птицу.

2. Внешний вид (окрас оперения, размер, строение).

3. Чем питается.

4. Где живет.

5. К какой группе относится (зимующие, перелетные, птицы жарких стран)

Использовались словесные игры:

1. Игра "Сравни"

Звери бегают, а птицы -. Соловьи поют, а вороны.

У снегиря грудка красная, а синицы.

У воробья глаза маленькие, а совы.

У сороки хвост длинный, а у синицы.

2. Игра "Исправление ошибок в предложениях"

- Деревья в парке прикрепили новые скворечники.

- Птицы лают и мяукают.

- Новые скворечники поселились в скворцах.

3. Игра "Один - много"

Синица -. Сорока -. Дятел -. Воробьи. Совы.

4. Игра "Назови детеныша"

у совы (совенок, у воробья (воробышек, у грача (грачонок)

А если много? у аиста (аистята, у вороны (воронята).

5. Игра "Скажи наоборот"

Цыпленок молодой, а петух.

У гуся шея длинная, у курицы.

У утки нос широкий, а у гуся.

Также с детьми были проведены тематические занятия по рисованию, лепке и аппликации на темы: "Птицы нашего двора", "Рисуем ладошками сказочных птиц", "Поделки из природного материала - Совенок из сосновой шишки".

С родителями были изготовлены скворечники и кормушки для птиц.

Игра "Четвертый лишний" с использованием иллюстраций из серии "Расскажите детям о птицах".

Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей»

Наблюдения на прогулках за птицами в весенний период.

Фото «Как Кеша стал птицей»

Развешивание кормушек и скворечников на участке детского сада.

Проект по познавательно-речевому развитию - фото
Фото №1 Цель проекта Формирование обобщенных представлений о птицах

Детское творчество птицы из пластилина

Фото №2 Учить правильно строить предложение при описании внешнего вида птиц составлять описательный рассказ о жизни и среде обитания Фото №3 Публикация Проект по познавательно речевому развитию Как Кеша стал птицей размещена в разделах В мире животных

На лето было предложено домашнее задание детям с родителями - сфотографировать птицы в природе для создания фото альбома в речевой уголок группы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-речевому развитию Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Развивать наглядно-образное мышление.

Конспект по познавательно-речевому развитию .

Учебный мини-проект познавательно-речевому развитию «Подкормим птиц зимой»Учебный мини-проект познавательно-речевому развитию «Подкормим птиц зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Проектная деятельность в детском.

НОД по познавательно-речевому развитию «Аквариумные рыбы» (старшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию Тема: «Аквариумные рыбы» Старшая группа Подготовила.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию в соответствии с лексическими темами Перспективное планирование по познавательно- речевому развитию в соответствии с лексическими темами. Средняя группа (кружковая работа) Новизна:.

Конспект по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие с капелькой» Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные:.

Проект по познавательно-речевому развитию. Тема — «Театр веселых пальчиков». Актуальность темы: уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики пальцев руки. И, конечно,.

Проект по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Е. И. Чарушин — писатель о животных для детей»Проект по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Е. И. Чарушин — писатель о животных для детей» Проект по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Евгений Иванович Чарушин – художник и писатель о животных для детей».

Совместный с детской и юношеской библиотекой имени А. П. Гайдара проект по познавательно-речевому развитию. «Все любят Агнию Барто». Цель проекта: активизация познавательно-речевого развития детей младшего возраста через произведения А. Л. Барто.

Занятие по познавательно-речевому развитию «О том, чего не замечают взрослые» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «О.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 07:43
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Заплитная (УИ 128529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД